Глава 15

1.1K 128 76
                                    

Beta: Energy_vampi

      Девушка открыла рот, явно забыв, что до этого происшествия хотела сказать, и начала часто и быстро моргать, не в силах что-либо сказать.

      — Пак Чеён, — Джин потянул меня за руку в номер, — думаю, тебе стоит зайти внутрь…

      Девушка вытерла лицо рукой, а затем, откинув волосы с лица назад, смерила меня высокомерным взглядом с ног до головы.

      — Надо же, хотела разобраться с шумными соседями, а тут такой сюрприз… — цокнула языком Чжинри. — Ким Сокджин и его ручная простушка. Забавная парочка, которая «взрывает» Интернет уже несколько месяцев. Как мило.

      — Чего тебе надо, Чжинри? Мы поняли, что мешали тебе, поэтому можешь уходить, — грубо отозвался Джин, намереваясь закрыть дверь прямо перед носом Чхве Чжинри.

      — Как тебе роль запасного варианта, Чеён? Всё ещё нравится? Я думала, ты умная девочка, а оказалось совсем наоборот, — не унималась бывшая девушка Джина.

      Я поджала губы и отвела взгляд в сторону, чтобы не заплакать. Да, её слова задевали за живое, за то, о чём думать больше никогда не хотелось. А если она не лгала?.. Да, я чересчур уверена в себе, раз думала, что важно то, что происходило сейчас, а ведь сейчас происходило то, что происходило, и это не менее важно.

      — Я всегда думал, что не смогу сказать тебе в глаза, что ты стерва. Так вот, Чжинри, ты стерва, — после этих слов Джин захлопнул дверь и повернулся ко мне лицом. — Прости, если бы я знал, что она тоже будет здесь, то я бы не…

      — Всё нормально, — я перебила Джина, неловко заправив прядь волос за ухо. — Я, наверное, пойду…

      — А как же новая партия «Мафии»? А фильм? А еда?

      — Уже поздно… — я неловко отвела взгляд, мысленно молясь, чтобы Джин отступил от своих уговоров.

      Но мои мольбы не были услышаны. Парень схватил меня за руку и повёл к креслу, где по-прежнему валялись брошенные нами игровые приставки. Скинув эти приставки на пол, Джин взял мои ладони в свои, а затем, смотря в глаза, полушёпотом спросил:

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя