Pow.Anna.
Я проснулась от яркого и в тоже время обжигающего луча солнца. Встав я направилась в ванну ... После всех процедур я пошла готовить завтрак. Ко мне подошёл Инк и начал разгавор.
(Инк) Привет Аннюта!
(Я) Привет Инк! Я как раз готовлю завтрак присоединишься ,а то мне надо ещё с тобой о кое чем поговорить...
Сказала я. И сразу разложив омлет по тарелкам села за стол.
(Инк) Так о чем ты хотела поговорить?
Зрачки у Инка стали меняется на восклицательный и вопросительные значки. Так и бы смотрела на них.
(Я) Знаешь ,а помнишь ау Даста?
(Инк) д да.А что? Только не говори что хочешь туда?!
(Я) Даааа✓ Я хочу туда!!!
(Инк) Нет (встал из-за стола) и точка только если в Undertale!
(Я) Тогда туда хотяб мозно?
(Сделала щенячьи глазки)
(Инк) Хорошо только не ищи переключений на пятую точку!
(Я) Окей окей.
После завтрака я отправилась в Undertale . И Инк сказал что прийдёт в сноудин завтра. Ну чтож ...Аня время приключений на пятую точку!!!! Я побежала к Флауи тоесть Азриелю.
(Фло) Привет! Ты человек верно? Ты заблудился ? Дай помогу и объясню весь этот мир!
(Я) Стой стой не хочу твоей пламенной речи. Я прост ищю приключений на пятую почку ой. Точку так что убей или будь убитым.
Я хотела взять Флауи и положить в горшок как с сосенки до земленки прилитела порящая птица нет. Горшок! Который раздавил мою среднюю моську. И она вроде не похожа на Фриск. Она встала и начала разговаривать.
(?) Привет прости просто я не знаю как учутилась здесь!
(Я) Океееей .Я Аня. Как тебя зовут?
(Нала) Привет меня зовут Нала спросишь как я тут учутилась хорошо я спала спала и вот бац я лечу вниз так я в Undertale?
(Я) Ага.
Кивнув я заморгала и мой черный глаз стал голубым а другой глаз стал в форме звёздочки фиолетовым
(Нала) Ладно ,а из какой ты ау или точнее почему у тебя глаза разного цвета?
(Я) Это сложно объяснить и впричем я из пустоты это во впервых а во вторых я беспонятия почему я тут...
Сказав это я села в позу лотоса и начала готовится к последующим вопросам про меня.
(Нала) Расскажи о себе.
Сказала она стоя=_=
(Я) Тут нечего рассказывать. Я искатель переключений на пятую точку. Я прям божество около Инка. Я незнаю чо делать.
(Нала) ладноооооо.
После часового разговора мы отправились к оригиналу Саньку хехе. Дойдя я постучалась держа за руку свою подругу О кстати ей 12 лет. Постучавшись дверь открыл папайрус ( где логика автор где логика)
(Папс орг) САНС ИДЫ СУДА!; К ТЕБЕ.
В туже минута перед нами появился(Бада Бада бумс) Санёк.!!!У него первоначально зрачки пропали он схватил меня за руку и тп к себе в комнату.
(Орг Санс) Откуда вы и кто вы?
(Я) Не кипишуйся это во впервых а во вторых я сдесь по просьбе Инка и вроде должен скажите что я остаюсь до завтра меня Аня звать ,а мою подругу Нала вот она точно отсюда.
(Санс) Окей поверю. И кстати ничего не трогайте этого не хватало.
(Я). Окей.
После этого мы с подругой покушали спагетти папайруса но лучше тако Блу ! Оно вкуснее после мы с ней легли спать на диван и заснули под прекрасным лунным затмением.
Ждите проду завтра в честь моего нового подпищика я буду писать спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"
SonstigesДевочка по имени Аня попадает в пустоту и там встречает свою любовь.Где она разделяет мнение с кем быть.. всё остальное узнаете в фанфике он интересный!( мой первый фф не судите строго )°^°