4 ЧАСТЬ.

358 18 0
                                    

Pow.Anna
И в это время меня поймал Блу. Сказав при этом:
-Осторожнее надо быть!И ещё полежи немного ,потому что душа может сломаться от такой нагрузки!
Послушав его лекцию.Он меня поднял и положил рядом с Инком который потерял сознание. Через 5 минут я заснула.
5 часов спустя...
Через некоторое время я проснулась и увидела такую картину....Я обнимала Инка ,а Инк в это время пытался выбраться из моей "хватки" при этом порадуженев.Он сказал:
-Если уже п проснулась то можешь от отпустить меня.
Я быстро покраснев сказала:
- Ппрости....
Быстро отпустив мы отвернулись. Через 5 минут пришел Дрим:
-Так давайте пойдем в пустоту и разберём способности Анны и Инк идёт тоже!
Открыв портал Дрим насильно заталкал нас и начал со слов;
-Все давайте начнем скажи Ань как ты смогла принять форму Инка , Нейтмера,и Кросса?
-Я сама не знаю...
-Кстати спасибо Аня за то что спасла меня. О посмотрите вон там стоит Блу!
-Блу... !!!!!
Закричав Блу повернулся к нам и меня обнял. В мыслях говорила я Инку и Дриму *он меня задушит... help me плиз..*
Первый начал разговор Инк:
(Инк) Блу отпусти её ,а то задушишь!
(Дрим) Да!
(Блу) Прости меня Ань я удержал силы...
(Я) Да ничего. Такс Дрим ты хотел проверить мои силы давай начнем!
(Дрим) Ага!
После 500 попыток...
(Я) Я не могу больше я только научилась призывать кисть и щепальца.А мечь уже никак... И можно я пойду спать я устала и жрать хочу!
(Инк) Ладно иди в холодильнике еда есть пока!
(Я) Пока...
Помохав рукой друзьям я пошла кушать купаться и спать. И я через 20 секунд уснула.
Сон.
Я была в черной пустоте. Увидев двух скелетов у меня начали ноги покачиваться. Ко мне подошли скелеты и я наконец увидела их лица это был Эррор и Нейтмер.
(Эррор) О посмотрите ка кто пришел.
Сказал эррор без глюков
(Нейтмер) Знаешь мы не хотим тебя убивать или чтоб ты вступила к нам в группу. Мы просто хотели тебя изнасловать.
После этих слов у меня пошатнулись ноги и я грохнулась на пол.
Ребятки я знаю глава очень маленькая и короткая. Знаю и знаю поэтому говорю следующая глава будет наполовину пошлая тоесть (18+) поэтому вы пролеснете главу до такого же шрифта окей значит окей пока!

Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя