Глава 2

13 4 0
                                    

День начался уже не очень хорошо, вставая утром с кровати я наступила на мокрую тряпку и заорала на весь дом:
-ААААААА
В комнату зашла мама и со спокойным лицом сказала:
-А, вот где она.
Вынула Ее из под моих ног и спокойно вышла.
Сказать, что я там была в шоке, ничего не сказать, у меня чуть челюсть не выпала, что это с ней? Она что валерьянки объелась?Ой, напилась.
Ладно, упустим мои утренние утренние странности.
Знаете,очень сложно быть новенькой в школе, я думаю -это знакомо каждому. Это ощущение непонятности,оно как то пугает,ты не знаешь,что ожидать от этих людей.
Мой второй день начался очень даже неплохо,З наете,я очень скрытный человек,я не могу ни кому довериться,мне все время кажется,что меня за это осудят. Да, я странная.
Когда я пришла в школу,я опять встретила Сэнди,да,она хорошая,но трындит дофига.Она начала меня расспрашивать,как прошел мой вечер, сделала ли я домашку...но я не могла её прервать,хоть мне было и не интересно.По моему лицу Сэнди увидела,что я опять её не слушаю,она прервалась.
Я перед ней извинилась и ушла.
Пока я стояла в коридоре в ожидании урока,ко мне подошёл какой то парень,я не стала обращать на него внимания, тк думала, что он будет сейчас смеяться надо мной, но мои предположения оказались ложными.
-Привет-сказал он.
-...
-Я Эндрю.
,,Эм, и что?"-подумала про себя я.
-Не молчи, тайная незнакомка.
Я подумала и ответила ему.
-Ну привет,ты что то хотел?-немного запинаясь сказала я.
- Ну вот, говорить умеешь, уже хорошая новость. Ты же новенькая?
-Ну да,а что?
-Ты уже с кем нибудь познакомилась?
-Ну да,с полом вот вчера познакомилась,с ним прикольно-с улыбкой сказала я.
-Так это ты та фея, которая приземлилась на наш холопский пол-с шуткой сказал он.
Я заслушаюсь от слова фея, потому что я же САТАНА, а тут нате вам, ФЕЯ. Я улыбнулась от смущения.
Он рассмеялся и сказал,что мне идёт улыбаться.
Хм,прикольный парень,но он был такой длинный,что лица я его не разглядела, единственное,что я в нём запомнила,это очень классные кроссы.
Вот и прозвенел звонок,я с неохотой пошла на урок.Это был урок музыки,тоесть это был урок„не слушаем училку", я сидела опять а своих мыслях. А что будет если я его больше не увижу? СТОП! Я веду себя как влюбленная девченка!
Дальше я сидела в мыслях,в каких уже честно сама не помню,за счёт того,что со мной никто не общался,я стала думать очень много,поэтому уже сама не замечаю когда ухожу в раздумья.
Вот недавно в прошлой школе,меня вызвали к доске,я вышла и жду вопроса,пока я ждала вопроса я уже задумалась.
Стою я на уроке математики у доски и думаю о том,а что если динозавры превратились в органические остатки,которые стали нефтью,а из нефти сделали пластик,то значит ли это ,что пластиковые динозавры сделаны из настоящих?
И тут я слышу,как меня зовёт моя учительница
-Па́ккет,проснись! Ты меня вообще слушаешь?
Я просто стоить думаю, КАКИЕ БЛИН ДИНОЗАВРЫ НА МАТЕМАТИКЕ?
-Извините-запинаясь говорю я-вы не могли бы повторить вопрос?
И тут звенит звонок
-Тфу на тебя.Все свободны-говорит учительница.
Ну вот какие ДИНОЗАВРЫ!? От куда они вообще?
Прозвенел уже настоящий звонок,хммм..я что так долго думала? Мда,чувствую когда нибудь я получу за это!
Идя по дороге на урок,я снова встретила этого парня,на этот раз я уже поняла голову,иии...упала в шок,он был настолько длинный,что даже жираф, по-моему,был ниже чем он.
-Привет-сказал он мне опять.
Я улыбнулась ему в ответ.
-В каком ты классе? - по интересовалась он.
-В 9,а ты?
-В 10. Ну не чего,не велика разница-сказал он с улыбкой.
И тут опять звенит этот звонок-разлучник!Вот за что!?
Но делать было нечего и я пошла в класс. Но возле класса никого не было,хм,что такое?
Я подошла к классу нашей классной руководительнице,все сидели там.
-Па́ккет, быстрее!
Я села на место,они обсуждали какую то фигню,и я снова ушла в свои мысли,на этот раз они были о моей не решительности...но меня прервали ещё не начав я думать.
-Па́ккет,мало того,что ты опоздала,так ещё и не слушаешь меня?
-Извините-промямлила я себе под нос.
-Пожалуйста, слушай нас!
-Хорошо- все так же себе под нос промямлила я.
Она говорила о том,что уже конец года,а мы вообще не учимся,и все в этом роде. Но. Не было не интересно слушать про людей, которых я вижу второй день.
Выйдя после звонка,я уже надеялась встретить ту дылду,я уже привыкла,что он подходит ко мне каждую перемену,и да,он подошёл!
Он помахал мне рукой,я помахала ему в ответ!
-Слушай,всё забываю спросить,как тебя зовут?-спрасил он.
-Сим,Сым,кхе кхе-чуть не плюнув на него я закашляла!-Сэм,я, Сэм,фамилия Па́ккет!-запищала я тонюсеньким голоском.
Он посмеялся.
-Ну, имя ты мое знаешь, фамилия моя Джонсон.
-Ты очень краток- посмеялась я.
-У тебя закончились уроки?-спросил Эндрю.
-Нет, ещё 1 урок.
-Ну ладно, иди на урок.
-Эммм,а зачем ты спросил это?
-Иди, не задерживай очередь за плюшками-он хихикнул.
Я посмеялась и ушла. Зачем он это спрашивал? Странный он, но я люблю странных!
Я вышла и спустилась вниз, что бы уже уходить домой, но тут я вижу его.
-Привет внеземная фея!-с улыбкой сказал он.
-Что ты тут делаешь? Ты же вроде ушёл домой.
-Да, ушёл. Но заметил, что забыл здесь сменку и вот тебя встретил, ты не думай, что я тебя тут жду уже целый час.-начал тараторить он.
-Он тут уже час сердит-буркнул охранник.-Забери его уже!
-Пошли?-спросил он.
-Идём...
-Можно вас проводить?-спросил он.
-Не нужно, спасибо.
-А я все равно провожу.
Но не вариант же,что нам в одну сторону-сказала я.
-Это уже не твоя проблема.
-Ну пойдем)
И мы отправились ко мне домой.
-Ооо,я тоже живу в этом доме,а ты говорила не по пути,вот,все по пути!-так радостно воскликнул Эндрю.
Мы разошлись по квартирам.
Как только я пришла я легла спать и проснулась только в 4 часа утра, дальше я просто мечтала и думала.
Думала о том парне, уже представляла нашу свадьбу и все такое, но эк этом знаю только я и моя внутренняя Тори.
Тори-это моя внутрення я. Она помогает мне решать проблемы и не теряться сильно во времени, она та, кто меня слушает и вечно со мной, не то что люди.
Я очень долго ждала пока настанет утро, тк вообще заняться уже нечем.
Наконец то 7 утра, как бы сказать,я шла в школу уже не для себя, ну нет,я не влюбилась в этого парня, говорила я себе,просто он оказался интересным собеседником.
Вспомнив о том,что он живёт со мной в одном доме,я надеялась с ним на встречу! Но он не появился,и я расстроенная пошла в школу...даже настроение пропало...
И тут,среди этой темноты и грусти,появился он, голубоглазая дылда,да,как я хотела его увидеть,но не подавая об этом виду,я просто поздоровалась с ним.
-Привет-сказала я.
-Эммм...мы знакомы?
Я посмотрела на него в непонятках, мне уже хотелось бежать и забыть об этом разговоре.
Он улыбнулся и сказал:
-Да шучу я,привет кареглазка-и мило улыбнулся.
И мы о чем то разговаривая пошли в школу,я даже уже не помню о чем,я просто утонула в его глазах как море.
Мы пришли в школу,и разошлись по классам,я очень не хотела с ним расставаться,но сказать ему я этого не могла...к сожалению.
Первый урок был какой то,просто все мои мысли были забиты только им,и что я в нём нашла?
Как бы я хотела с ним совместный урок.
Следующий урок был химия,и знаете кого я увидела?
Да,это был он!Тот самый красавчик,а что он делает в моем классе? Он проходит и садится рядом со мной. Зная нашего учителя по химии,на его уроках лучше не разговаривать,но я кое как прошептав,спросила его
-Что ты делаешь в моем классе? Тебя что оставили на второй год?
-Нет, сплюнь,конечно в этом классе меня кое что тянет,но я думаю батя мне про простит,что я остался на второй год...
-Па́ккет и Джонсон-мы вам не мешаем!?
-Извините-сказали мы и вдвоём  тихонько хихикнули.
Он начал что то рассказывать о чем то связанное с химией,но я опять его не слушала.Мои мысли важнее чем эти уроки!
Прозвенел звонок,и снова разлучил нас!
Он подошёл ко мне после урока и спросил
-Что делаешь после уроков?
-Эммм...а что?
-Ты не хотела бы после уроков пойти со мной прогуляться? Там,поесть мороженого?-как то неуверенно сказал он.
-Ну если за мороженое платишь ты,то я согласна!
-Договорились!
-После уроков,да?
-Да,буду ждать! Встречаемся у главного входа.
-Договорились.
Я долго и с нетерпением ждала нашей встречи,я считала минуты,и когда наконец прозвенел тот последний разделяющий нас звонок,я вышла из класса и столкнулась с Миком. Как я узнала от Сэнди, тот парень в сандалях учится в параллели и его зовут Мик. Мик не чуть не изменился,он был все в той же рубашке и желетке,с сандалях с носками.Нет,я не осуждаю его стиль,просто это смотрится чуть чудновато!
Мик извинился и убежал прочь,кто загнал этого бедного парня в такой страх перед людьми,я после встречи с дылдой стала более раскрепощенней!
Вот я подхожу к главному входу нашей школы,и там стоит он,я не верю своим глазам!
От Сэнди я услышала,что это самый красивый парень в школе и все девчонки влюблены в него по уши,а он удиляет внимание именно мне?Все равно ощущение того,что он на спор общается со мной не покидало меня.
Я подошла к нему,он мило улыбнулся и всучил мне цветочек. Это было очень мило,но если честно- я не люблю цветы,мне кажется с ними неудобно ходить и они все равно завянут! Войдём для меня это бесполезный веник.
Мы пришли в парк,вокруг все было так красиво:пели птички,бегали белочки,все было очень красиво.
Мы подошли к прилавку с мороженным,я выбрала самое обычное шоколадное в рожке,он выбрал его же и мы ушли.
У меня было ощущение,что мы гуляем вечность...И ТУТ Я ВСПОМИНАЮ,ЧТО ДОМА МАМА,И ОНА ВОЛНУЕТСЯ ЗА МЕНЯ.Я попросила Эндрю проводить меня до дома,он согласился и мы пошли,на улице было темно,вроде с ним я чувствовала себя защищённой,а вроде я и не знаю чего от него ожидать! Но мы спокойно дошли домой и он предложил мне обменяться номерами,я согласилась и мы обменялись ими.
Когда я пришла домой,мамы не было,на столе лежала записка:„Я ушла на роботу по делам,как будешь дома-позвони"
Я набрала маму и сказала,что я дома,она начала расспрашивать почему я так поздно дома и все такое. Я сказала,что просто сразу уснула и не увидела ее записки раньше.
Пока я со всем этим разбиралась,мне пришла смска,я посмотрела,она от Эндрю
СТОП,ОТ Эндрю? Что ему надо,мы же только что разошлись по домам? И как он узнал мой номер? А, да, я же сама ему написала свой номер в его телефоне! Все уже из головы вылетело.
Когда я увидела,что там написано,по моему лицу расплылась улыбка
Он пожелал мне спокойной ночи.

Ты часть чего то большегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя