Утром я проснулась и решила взглянуть в телефон,и тут я немножко удивилась,потому что там было сообщение от него,я не знаю как описать свое состояние,но улыбка с моего лица не слазила,он написал мне ДОБРОЕ УТРО! Вы скажете: ,, И что в этом такого? Всего лишь какое-то доброе утро", а я вам отвечу, это не просто ,,какое-то доброе утро" - это значит то, что я ему не безразлична, а это уже о многом говорит.
Такие слова мне говорит только мама,и поэтому мне все кажется это старанным,но милым.
Я ответила ему тем же и пошла вниз,там меня ждала мама,она начала со мной беседу.
-Доброе утро-сказала мама.
-Доброе-ответила я.
-Ну что,у тебя появились новые друзья в школе?
-А пол считается?
- Нееет-прокричала я.-Пол-это обычный пол!
-И зачем ты с ним познакомилась?-поинтересовалась мама.
-Неуклюжесть,что сказать!
Я написала смску Эндрю,она выглядела так:„Привет,не хочешь вместе пойти в школу?"
На что мне сразу пришёл ответ,он как будто знал,что я ему напишу и сидел не вылезая из переписки.
Его ответ был:„Да,я с удовольствием зайду за тобой и мы вместе пойдем в школу". Я была на седьмом небе от счастья.
Он зашёл за мной и мы пошли,вот честно,я не понимала,что со мной происходит,может это не влюбленность,а просто другое чувство,чувство дружбы,что ли...я ещё не определилась.
Мы шли и я вообще не смотрела на дорогу,потому что он мне был интересней чем эта дорога,вот посмотрите на дорогу,что вы видете? Асфальт,листья,грязь? А в его глазах я вижу море и в них можно утонуть,да,они прекрасны!
И во время своих размышлений я чудесным образом падаю через камень на коленки, но было ощущение, что я упала не сама, а как будто меня кто-то толкнул, но я не обратила на это внимания, я подумала, что это портфель ударился об мою спину.Мои колени все в крови,он посмотрел на них ииии,упал в обморок! Эх,мой герой,
Я поднялась со своих окровавленных колен и начала пытаться его привести в чувства, трудом сложных и упорных попыток, спустя 15 минут мне удалось привести его в чувства.
Он посмотрела на меня такими глазками,прям как у маленького щеночка и что то промямлил.
-Пойдем скорей-сказала я.
-Что случилось?-спросил он действительно как только что разбуженный щенок.-Что у тебя с коленями?
Я поскорее прикрыла их что бы он опять не упал в обморок.
Сказала,что пусть он идёт в школу,а я пойду домой и обработаю раны.
-Тогда я пойду с тобой,а то ещё упадешь опять-с усмешкой сказал он.
-Как смешно, прям не могу...
Но согласилась,пока мы шли я не сводила глаз с дороги,но мои колени были все в крови и очень стягивали кожу,что один не верный шаг и все опять порвётся,он заметив это,схвалил меня на руки и понес домой.
Я немного по сопротивлялась ради приличия,но все же согласилась чтобы этот принц нёс меня домой.
Наконец то я смогла разглядеть его лицо полностью,оно казалось мне ещё красивее.
Он донес меня до дома,я открыла дверь с его рук,но дома меня ждала засада..
ДОМА БЫЛА МАМА,О НЕТ!
Мама вышла в коридор, осмотрела нас таким взглядом,что не передать словами.
-Ууу,детки,что это тут у вас?
-Эммм...-начали мыслить мы оба.
-Это наш сосед,я просто упала,а он помог мне до дома дойти-как то не уверенно сказала я.
-Нуну-с усмешкой сказала мама.
По ее выражению лица было видно,что после ухода Эндрю, распросов мне не миновать!
-Здравствуйте,я Эндрю-отчетливо сказал он, в его голосе не было ни капельки волнения. .
-Ладно,я пойду.Сэм,ты же в порядке?
Ох,как же мне хотелось ответить „нет",чтобы он не ушел,но тк тут была мама и мы с дылдой ещё не в таких отношениях,я ответила „да"
-Да,спасибо за помощь!-сказала я.
-Спасибо за помощь,соседушка-с ехидной улыбкой сказала мама.
-Досвидания миссис Па́ккет,пока Сэм!-сказал Эндрю.
-Досвидания!
-Пока Эндрю...-с улыбкой на пол лица сказала я.
Как только закрылась дверь,началось то,чего я очень не хотела,но этого было не миновать.Мама начала меня расспрашивать.
-Ну и где ты ты нашла этого соседа?
Я молчала
-И давно вы знакомы?
Я молчала
-Стоооой,он что тебе нравится?
И тут я не выдержала и закричала
-Нет мама,он мне не нравится!
-Ну и зачем же так кричать?
Я очень долго доказывала ей,что он мне не нравится,но она упорно убеждала меня в обратном.
Мое утро началось уже неудачно,тк у меня разбиты коленки,мне вообще не удобно ходить,а живу я на втором этаже своего дома,и для того чтобы спуститься,мне нужно идти по лестнице,а как сказала мама,вставать нельзя,что бы колени быстрей зажили. Но я считаю,конечно им нужен покой,но скоро мои колени вообще не согнутся.
Я посмотрела а телефон,там была куча смс от Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть чего то большего
Teen FictionИстория о неразделенной любви, о депрессиях и тому подобном. О предательстве и о сложности выбора между двумя парнями. О Сэм Паккет, о Сэнди и других . Все равно мою книгу ни кто не будет читать, поэтому нет смысла писать описание...