Меня зовут Сэм, мне 16 лет и я не вижу ни чего дальше своего дома и школы. Я живу в не большом городке под названием Сиэтл.У меня есть папа,мама-вообщем самая обычная семья.
********
-Сэм, просыпайся-кричит мама
-Встаю,встаю!-сонно бормочу себе под нос я.
-Ты сделала уроки,детка?
-Мам, до школы 15 минут, ты конечно нашла время когда спросить. Конечно же я все сделала, я же у тебя умная девочка-буркнув себе под нос последнюю часть сказала я.
-Лучше поздно,чем никогда
-Ну вот тут я с тобой согласна, мам.
И они обе засмеялись.
Через 30 минут я была уже в школе...
,, И вот я снова тут"-подумала я в своей голове.
Забыла сказать, я обожаю мечтать, думать и очень часто выпадаю из жизни в свои раздутия, и меня очень бесит, когда люди машут у меня перед лицом руками, они что думают, что я очнусь от этого? Глупые!
Прозвенел звонок и я пошла в свой класс, но как только я показалась в проеме двери, меня чуть не столкнула целая толпа людей,нет, она меня чуть не затоптала.
Во время урока в меня все плевались бумажками,я была своего рода, предметом издевок,но я с огромным трудом молчала и терпела,а после школы приходила домой и плакала в подушку.Мама видела это,и ей было очень жаль меня, но я не могла ничего с этим поделать. Однажды я проснулась сама,посмотрела на часы и ужаснулась,на часах было 8:50,я в ужасе выскочила из под одеяла и полетела на лестнице вниз. Там спокойно сидела мама и пила чаёк
-МАМА,ТЫ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА? Я ОПАЗДЫВАЮ В ШКОЛУ!!!
-Успокойся-сказала мама.-Ты больше не учишься в этой школе.
-Всмысле?-не поняла Сэм.
-Я вижу как ты каждый день плачешь и я знаю с чем это связанно,так что..
Сказать, что я была рада, ничего не сказать.
Я бросилась к ней на шею, что пролила на неё весь чай, но она промолчала, тк знала, что я сделала это не нарочно.
-Спасибо мамочка,я очень тебе благодарна,как там только не издевались надо мной,я очень хотела уйти из этой школы.
И я очень сильно заплакала в плечо своей мамы.
Вы спросите,где же папа? А папа в командировке,но я его не очень люблю,из-за того что он очень строгий,да, вы скажете,что это пустяк,но когда на тебя кричат из-за какого то пустяка когда тебе всего 3 года,как-то это подсознательно не наталкивает на любовь.
Это единственный воспоминая из моего детства о папе.
********
-Ну что, собирайся,только оденься прилично, а не в штаны у утятами!-в шутку сказала мне мама.
-В штанах с уточками я хожу только на важные встречи, а это что такое вообще? Утята сюда не тянут!-в шутку с улыбкой сказала я.
Я натянула на себя первые попавшиеся джинсы и белую футболку, кеды на ноги и я готова идти в путь!
Да,я забыла сказать,что я очень неуклюжая,я могу упасть там,где нормальные люди не упадут.
При входе в школу,мои слепенькие глазки не заметили порожка,и я со всей дури начала приближаться к полу,я лежала на этом холодном полу и не могла встать, все отходили мимо меня и смеялись.Вот знаете говорят, там первое впечатление и все такое,мне кажется,что свое первое впечатление для этой школы я не забуду уже никогда. Да и ученики этой школы тоже не забудут его.
Кое как поднявшись,я отряхнула свои любимые джинсы и пошла,мне было все равно,что они все в пыли.
Мы с мамой зашли в кабинет к директору,она посмотрела на меня взглядом„что это за бомжа?",но она конечно этого не сказала.
После школы мы зашли с мамой в магазин канцелярии,потому что все свое я сломала в порыве радости о том, что я ушла из прошлой школы и злости от того, что я все это терпела и никому не говорила о том, что меня действительно тревожит.
Так как я очень часто думаю, мои мысли теперь будут всем объяснениям моих действий.
Вечер, время на часах уже около 12, а мне все не спится, я сижу и думаю о том, как меня примут люди, как я буду там существовать, я же такая нелюдимая, мне кажется я даже никогда не поцелуюсь с парнем... кхе кхе, ну мы не об этом. Да, в моих мыслях бывает и такое, я сама не понимаю от куда оно берётся.
Наконец-то я перестала думать и заснула. Ну что ж, новый день- жди меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть чего то большего
Teen FictionИстория о неразделенной любви, о депрессиях и тому подобном. О предательстве и о сложности выбора между двумя парнями. О Сэм Паккет, о Сэнди и других . Все равно мою книгу ни кто не будет читать, поэтому нет смысла писать описание...