Это история о детях-подростках, о их любви и преданности к людям которые этого не заслуживают, но нам кажется, что в данный момент они нужны нам как воздух, но со временем поймём, что это глупости.
Сэм Паккет-девочка-интроверт, неуклюжая и замкнутая девчонка которая не хочет взрослеть, все ещё иногда верит в то, что можно найти человека который будет с тобой с начала и до конца. 17 лет, но все ещё считает себя ребёнком и разговоры по типу:,, А ты не думаешь, что тебе пора взрослеть, что ты до сих пор смотришь мультики, когда твои ровесники гуляют на улице, а ты все время сидишь дома" ее бесят и когда она слышит это, она просто закатывает глаза и уходит. В каком то смысле она права, что повзрослеть мы всегда успеем, а вот побыть ребёнком в 30 лет уже сложно, но и одновременно нужно хоть чуть-чуть повзрослеть и вести себя адекватно... но это не про неё. Любит чёрный цвет и всякие кресты, но смерть Ее не интересует.
Эндрю Джонсон-школьный красавчик, по которому сохнут все девочки, но они ему не нужны. Командир футбольной команды и о нем всегда говорит вся школа, если пройти просто по коридору, то хоть 1 человек, но точно говорит про Эндрю, о том какой он красивый и как они хотят с ним отношений. Обычно об этом говорят только девочки, но и пара мальчиков тоже говорят об этом, как говорят они сами, это все шутка, но как-то слабо верится. Любит синий цвет, так как это цвет его куртки в которой ходят капитаны школьной команды.
Сэнди(Чикс) Картер-обычная ботаничка, окружение людей ее пугает, все время убегает в туалет и сидит там и чувствует себя спокойной. Любит читать книги и любит одного парня, который на неё даже не смотрит.
Мик Браун- а вот и второй ботаник нашей школы, он противоположность Сэнди, он хоть и ботаник, но он любит общаться с людьми, он чувствует себя с ними очень комфортно, он может общаться совершенно с любыми людьми, и это очень смущает меня.Вот, что мне удалось узнать об этих людях, в моей жизни было ещё много людей, но... жаль, что все эти люди уже не со мной....
Ой, давайте с начала начнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть чего то большего
Teen FictionИстория о неразделенной любви, о депрессиях и тому подобном. О предательстве и о сложности выбора между двумя парнями. О Сэм Паккет, о Сэнди и других . Все равно мою книгу ни кто не будет читать, поэтому нет смысла писать описание...