Глава 5

20 5 0
                                    

Новый день. Сегодня 9 июня,завтра моей день рождения. Мне будет 17 лет. 17 лет,как я живу своей некчемной жизнью. Я очень долго жила мнениями окружающих людей и была очень стеснительной,меня очень раздражало,что я не могла дать сдачу своим обидчикам,хотя бы совестно.
Когда мне было лет 13,я поняла,что нельзя так больше жить,нельзя вечно быть грустной и замкнутой,я начала меняться. Я стала меньше обращать внимания на людей,хоть так как хочу, говорить то,что хочу! И это классно!
Я нашла для себя радость в жизни,я стала веселиться и чаще гулять, стала менее скрытой. Лет с 13 я считаю себя самым страшным человеком в мире,и ищу того,кто сделаем мою жизнь лучше. Да,у меня есть этот человек и это мой брат,которого я люблю больше жизни,ведь он очень классный!
************
Звонок в дверь.
Тк мои колени уже не болели почти,я спокойно спустилась вниз и открыла дверь,там стоял Эндрю.
Он был одет в черные джинсы,белую футболку и те самые мои любимые кроссы. Его стиль в одежде был чем-то похож на мой.
-Привет,как ты?-спросил он.
- Проходи. Нормально!
Он зашёл и сел на диван. Он позвал меня сесть с ним рядом.
Я вскинув бровь посмотрела на него,конечно я хотела сесть с ним рядом,и я мечтала об этом,но я не думала,что мои мечты так быстро сбудутся. Я очень хотела спросить у него какое же все таки имя он хотела назвать,но не спрашивала,тк он может подумать,что меня это волнует.А МЕНЯ ЭТО ВОЛНУЕТ!
-Помнишь,я отвечал на твой вопрос про то,кто мне нравится?-вдруг сказал он в тишине.
Блин,он что мои мысли читает?
-Ну что-то припоминаю-начала я говорить так, чтобы он не просек что я думаю об этом не переставая.
-Тебе не интересно,что там за имя?-спросил он.
-Скажи если хочешь.
-Там имя „Сэм"-сказал у улыбкой он.
Я надеюсь это не сон? Хоть бы это был не сон,я тихонько ушипнула себя за руку. Было больно,все таки это не сон.
-Я? Серьезно?- недоуменно спросила я.
-Да ты,я надеюсь мои чувства взаимны?-спросил он,но в его голосе был какой-то страх.
-Честно,да- смущённо ответила я.
-Ха,вот ты тупая,как такой как я,мог влюбиться в такую как ты? У нас с пацанами был спор,смогу ли я влюбить тебя в себя! И о да,я смог, теперь пацаны должны мне десятку-весело сказал он.
-Что?- чувствуя что сейчас потекут слезы сказала я.
-Ты серьезно думала,что ты мне нравишься? Ты себя в зеркале вообще видела?-все так же весело сказал он.
-Хм... ты конечно подонок, но и ты не прав, ты мне нравился как человек, а не как парень.
-АХАХХАХА,КАКАЯ ТЫ ГЛУПАЯ...ЧТО? В смысле? Я думал ты влюблена в меня...
-Мечтай, мечтай мальчик. А теперь проваливай из моего дома!
Он оглядел меня очень странно и с подозрением, да, я вовремя выкрутилась и хорошо, что он мне поверил, а то мне было бы не миновать позора. Но я все равно убежала наверх плакать в подушку.
Как я могла влюбиться в такого идиота? Ведь я же чувствовала,что что-то не так. Правильно он сказал-я тупая.
Всю ночь я проплакала в подушку..всю...ночь...как же это унизительно...
Эх,больше я не верю людям,вот не верила раньше,с чего я сейчас решила,что им можно доверять? Не знаю...
Сегодня у меня больше нет настроения, что-то говорить...
Эх...Я так долго любила этого парня,я думала,что это любовь с первого взгляда,что мои чувства взаимны,а он просто поспорил с кем-то...всю жизнь я считала,что я не могу никому понравится,с чего я взяла это в этот раз? Не понимаю...
Может и Сэнди такая же? Хотя,Сэнди я встретила сама,а этот ко мне сам подошёл! Не хочу даже назвать его имени! Я думала переход в новую школу даст мне новые возможности в жизни...надо поговорить с ней,может она хорошая,надеюсь,что это так.
Интересно,почему тот парень в сланцах бегает от меня? Но школа закончилась,и узнаю я это,только через 3 месяца.
Я Сэм, мне уже 17 и я поняла, что такое настоящая депрессия. Это когда ты вообще не чего не хочешь делать и тебе все равно что происходит вокруг. Сегодня 17 июня, в последний раз я была как-то задействована в жизни 9...депрессия что-то затянулась... Я могла бы и дальше в ней сидеть, но одна вещь меня заставила выйти из неё - это моя мама.
Она наконец-то приехала, да, прошло больше недели, но я знала о том, что она задержится, она меня предупреждала.
Вот и наступил день, когда она приехала. Она была вся загорелая и очень красиво одетая. На ней было летящее голубое платье и голубые босоножки, шея её была обвита шарфиком. Ощущение было, что она не с дачи приехала, а с курорта!
-Доча, привет!
-Привет мам, какая ты красивая!-сказала я.
-Спасибо большое, ты тоже ничего, как твои коленки, покажи-ка!-сказала мама.
Она посмотрела на мои коленки, похлопала по ним и пошла разбирать вещи.
Как я рада, что она приехала, теперь я ,надеюсь,буду меньше грустить и как-то мама поднимет мне настроение.
Она разбирала вещи, а я быстро прятала улики свой депрессии. Конечно, из неё так быстро не выходят, но если мама увидит, что я плачу или плакала, разговор будет долгим. Но, материнское чутьё учует все, поэтому надо держаться бодрячком!
Все шло очень хорошо, мама включила музыку как обычно, и мы начала вместе приводить дом в порядок. Я как бы не свинья, но убираться не люблю. Но если мне включить музыку, я уберу все, что смогу. У нас с мамой разное понимание чистоты, для меня тот комочек пыли нормальное, тк я его не вижу и мне нормально, для неё это все ,,Ты свинья, как так можно? Ты же девочка!"
Это если честно, моя самая нелюбимая фраза. Пол не определяет твою склонность к уборке, просто мальчикам это прощают, а девочкам нет! Не справедливо это все!
-Я пойду вынесу мусор-сказала я.
-Хорошо, иди - крикнула мне мама где-то со второго этажа...
Стоп! Второй этаж мой! Я не убрала салфетки и наволочка была вся в туше для ресниц!
Блин! Что делать?
Я бросила мусор прямо на дорожку и побежала так, как никогда ещё не бежала. Все же помнят о моей неосторожности? Нет, я не упала, наоборот, на своё удивление я ни куда не врезалась и ничего не снесла на своём пути, может я стала более собранной? Да не, бред какой-то.
Я влетела в свою комнату и не нашла там маму. Хм, где она?
Я стала звать ее, она не отзывалась, мне стало как-то страшновато, где она может быть? Дом вроде не огромный.
-МАМ, ТЫ ГДЕ?-на весь дом заорала я.
-Да что ты орешь? Тут я,разоралась!-возмущённо сказала она.
-Ты была в моей комнате?-спросила я.
-Не, спасибо, в свой хлев сама заходи, я туда не ногой.
Так облегченно я ещё никогда не выдыхала. И пошла к себе ,,убираться", конечно я пошла снимать эту постель быстрей как только могла. Надеюсь она отстирается? Она уже тут неделю точно, надеюсь отстирается.
Вот вроде от мамы не надо не чего прятать,она поймёт и поможет советом, но как-то мне не хочется с ней этим делиться, сама не понимаю почему.
Сняв этот ужас я мигом побежала класть это в машинку и запускать. Потому что постель мы стираем отдельно, поэтому это не вызовет подозрений.
Блин! Мусор! Как я могла забыть?! Я  летаю как на венике, с такой скоростью, мне кажется, что я обгоню даже леопарда или кто там быстрее всех бегает, как-то все равно.
-Ты что так бегаешь? Давно коленки не болели? Ещё хочешь?-спросила мама.
Ох, эти остроумные фразочки, сегодня я была в плохом расположении духа, но я сдержалась и промолчала.
Я пробежала дальше в надеждах, что мусор не рассыпался, я подхватила это ведро и пошла выкидывать его в контейнеры. Тк мы живём в частном доме, до контейнеров нужно спускаться вниз, а мне так лень было идти до них, но тк я не мусорю пришлось идти.
Вернувшись домой я увидела маму стоящую с ооочень странным лицом , как будто хочет ругать меня. Мне стало как-то страшно.
-Сэм😡- злобно сказала она.
-Что?-неуверенно сказала я.
-Как это понять? Что это? - она показывала на мой школьный дневник.Блин, я же прогуливала последнюю неделю школы, у меня болели колени, но маму я об этом не предупреждала, она говорила мне только день полежать, а потом идти.
-Извини, что не предупредила тебя, просто было ну ооочень больно...-начала мямлить я.
-О чем ты? Я про твои оценки, у тебя тройка по химии, как ты могла? У тебя же всегда 5 была - сказала она.
-А, ты об этом, ну так получилось...прости...ну оценки же не главное в жизни... - начала мямлить я.
-Может для кого-то и не важны, а для тебя важны, ты хочешь поступить в хороший колледж? Или хочешь в какой нибудь шараге учиться? - с предъявой сказала она.
Я просто отвела виновато глаза в сторону и все.
Она поняла, что немножечко перестаралась и обняла меня, мне было конечно приятно, но я не могла ей сказать реальную правду, почему у меня теперь З по химии... все этот тупой Эндрю! НЕНАВИЖУ ЕГО!!! Я целыми уроками глазета только на него, а об учебе рядом с ним думать не возможно!
-Иди дальше убирайся у себя, я пока поесть приготовлю - сказала она и ушла.
Я поднялась на верх и стала без настроения убираться, походу остатки депрессии вернулись... но теперь у меня была отмазка, почему я грустная, я же типо обиделась. Мама знает как я обижаюсь, я уже не обижаюсь, но настроения нет и улыбаться не хочется, поэтому тут тоже нет проблем.
За окном  уже темнело, а я все ещё убиралась, у меня совершенно не было желания что-то убирать, за один день из недельной депрессии не выйти всё-таки.
Кое-как прибравшись я спустилась вниз, там очень вкусно пахло курочкой с майонезом, ууу, как же у всех щас потекут слюнки, моя мама готовит восхитительную   курочку, я быстро побежала вниз, там сидела мама и резала салат.
-О, пришла, наконец, ты там что, целую планету от мусора очищала? Так что,ты закончила уборку? - спросила она.
-Да мам, есть то можно? - с ухмылкой сказала я.
-Конечно, мой руки и садись - ответила она пожовывая огурец.
Я ушла мыть руки, у меня было какое-то злобное настроение, мне очень хотелось или накричать на кого-то или заплакать долго и навзрыд.
Помыв руки я вернулась на кухню и села за стол.
- У меня к тебе серьезный разговор-сказала мама.
Я насторожилась...
-Слушаю-сказала я.
-Мы решили сойтись с твоим отцом...
Если бы вы видели мой взгляд, вы бы никогда бы не захотели меня злить, это был взгляд гиены на маленького кролика.
- У него же есть жена, он сам предлагал мне к ним переехать м больше не видеться с тобой.
-Он с ней разводятся и мы с ним снова будем вместе.
После пяти минутного молчания за закричала:
-Что? С этим? Скажи, что ты шутишь! Пожалуйста скажи что ты шутишь! Мам, я тебя умоляю!-начала кричать я захлебываясь в своих слезах.
Обида в груди, не могла есть, я просто сидела и блин, не хочется жить! Как она могла? Ее поэтому не было 2 недели? Серьезно? Я уйду из дома, если это правда!!!
Я встала из-за стола и выбежала из-за него, мама кричала, что-то в след, но я не слышала ее, мои уши были заложены из-за слез, я выбежала и побежала прочь, просто куда глядят глаза, в этот момент мне стало на все глубоко плевать! Я бежала и бежала, слезы размывали глаза, не было ничего видно, но я бежала по веткам, по камням мне было все равно.
Я бежала где-то около полу часу, наконец я устала и решила остановиться и посидеть, но тут начался дождь, а я была одета в пижаму которая состояла из шорт и футболки и папок с зайками.
Остановилась я около книжного, пришлось зайти туда, чтобы не промокнуть, не люблю стоять в мокрой одежде. Книги я не очень любила, тк не находила те жанры, которые привлекли бы мое внимание. Идя по полкам я забрала в подростковую литературу, и там я нашла книжку, которую я хотела прочитать, но даже и не начала ее искать. Это была книжка ,,50 дней до моего самоубийства". 
Но тут я вспомнила одну вещь, у меня нет ни копейки и я в пижаме. Да блин, что за день? Ее по-любому купят, но домой я не вернусь. И тут я увидела Сэнди, я подошла к ней и поздоровалась.
-Сэнди, дарова, как ты?-спросила я ее.
-Сэм, привет, ты что тут делаешь? Это же далеко от твоего дома.- спросила она меня.
-Первое- я ушла из дома и мне негде жить. Второе - у тебя есть деньги? В долг конечно же -очень прямо сказала я.
-Из-за чего? Есть.
- Купи мне эту книжку, пожалуйста, я боясь ее купят, а она мне очень нужна -стала ее умолять я.
-Давай так, мы сейчас пойдём ко мне домой, ты переночуешь у меня,  и расскажешь мне все. Согласна?-спросила она.
-А...?
-И книжку куплю-ответила она.
-Согласна!
Она купила книжку, дала мне свою кофту и мы пошли к ней домой.
Время было около 11, я завалилась на диван и уснула.

Ты часть чего то большегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя