-Сэм, но ведь уже поздно и у меня голова рассказывается-простонал мне Эндрю.
-А когда вы издевались над Миком, у тебя не чего не болело? А?- очень злобно говорила я.
-Ладно, поехали, ещё раз извини...
-Кому помогут твои извинения? Они разве сделают Мику лучше?
По лицу Эндрю, было видно, что он глубоко сожалеет о содеянном, что его ревность просто вскружила ему голову, конечно, в его голубых глазах можно утонуть и все ему простить,но я все равно была очень зла на него, ведь нельзя так поступать с живыми людьми!
Он кое-как поднялся с кровати, схватился за голову и пошёл вниз.
Мне стало его очень жаль, я бы не хотела, чтобы меня подняли с ужасной головной болью и потащили куда нибудь.
-Ладно, лежи, пожалею тебя, но я очень зла на тебя и разочарована в тебе.
-Я понимаю, завтра обязательно поедем и я обещаю, я извинюсь перед Миком если он будет в сознании-сказал мне он укладываясь обратно на кровать.
От лица Эндрю
Вы спросите, почему я не поставлю ее на место, почему я разрешаю ей себя упрекать, все просто, потому что она права, был бы другой случай, я может быть бы и сказал бы ей что нибудь, но сейчас она права и я не могу ей возразить!
Моя голова просто рассказывалась, уже был вечер, я позвал Сэм, пожелал ей спокойной ночи и она ушла. Она не любит запах перегара и я это прекрасно знал, поэтому она спит на диване.
Поворочавшись чуть-чуть я наконец уснул.
Наступило утро, я чувствовал себя лучше, но все равно все было плохо, но я обещал Сэм, что мы поедем в больницу к Мику и я сдержу своё обещание, как бы мне не было плохо.
Я спустился по ступенькам и пошёл с Сэм. Она уже была одета и ждала меня.
-Давай быстрей, соня, такси уже ждёт нас!-сказала она.
-Какое такси? Я, что сам не смогу нас отвезти?-поинтересовался я.
-Не сможешь!-крикнула она.
-Согласен-согласился я.
Мы сели в машину, до больницы ехать через пол города! Это будет очень мучительно! Надеюсь меня не вырвет!
Мы ехали уже около 15 минут, внутри меня все перетряслось, у меня было ощущение, что там уже все не на своих местах.
Я посмотрел на Сэм, она была как всегда неотразима, но она сидела обеспокоенная, и мне становилось ещё хуже, ведь в этом была моя вина! Какой же я все таки идиот!
Спустя часа 1,5 мы доехали до больницы, я кое-как я выполз из машины, меня качало в разные стороны, но я держался, только чтобы моя малышка не была расстроена и не волновалась ещё и за меня.
-Я в туалет!-прокричал я, потому что к горлу подошёл ком вчерашнего вискаря.
Пока я бежал, я столкнулся с какой-то девушкой, но не обратил на неё внимания, так как мне было не до неё.
Как только я освободился этот этого ,,капкана" в горле я пошёл в Сэм, но пока я шёл прямо по коридору мне пришла смс:
Привет пупсик, не узнал? Оглянись.
Оглянувшись я увидел Ее, ту девушку в которую с влетел, но один факт в ней меня очень смутил... ОНА БЫЛА ВЫЛЕТАЯ СЭМ!!!
Потом она написала мне, что типо пиши мне, не пожалеешь, узнаешь много нового и все такое.
Я помню это очень смутно, потому что моя голова была вся забита только тем, что я не понимал как у той девушки может быть лицо Сэм, и это меня очень пугало.
От лица Сэм
Я быстро зашла к Мика и так же быстро ушла, так как меня выпроводила сестра, у неё была маска на лице, а из под шапочки торчали красные пряди кудрявых волос, а Ее глаза мне показались очень знакомыми. И ещё очень странно, что она была в маске, ведь в этом отделении нет больных от которых надо скрываться за маской...ну может я чего не понимаю?
Потом я вызвала такси и уехала домой.
На часах было около 7 вечера, а Эндрю так и не было, я уже начала волноваться.
Я слышу поворот ключа в двери-это пришёл Эндрю.
-Привет, как ты?
-Все хорошо, ты не представляешь, что я сейчас видел-сказал Эндрю.
-Что случилось?
-Я искал тебя по всей больнице, где ты вообще была? Но сейчас не об этом, я видел девушку, вылитую копию тебя!
- Как меня?-перебила я его.
-Не перебивай! Я бежал в туалет и ударился с ней плечами, ну не обратил внимания и пошёл дальше, а потом выхожу и смс приходит, типо обернись. Я оборачиваюсь а там сидит она! Девушка с красными и кудрявыми волосами, как у тебя прям, то только у тебя не кудрявые... и лицо у неё было как у тебя.
-Что?-выпучив глаза сказала я.
-Вот и я о том же! Тебе нужно съездить туда и посмотреть самой, может ты сможешь с ней поговорить!
-Хорошо, я съезжу. Отвезёшь?-ответила я.
Мы сели в машину и поехали в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть чего то большего
Teen FictionИстория о неразделенной любви, о депрессиях и тому подобном. О предательстве и о сложности выбора между двумя парнями. О Сэм Паккет, о Сэнди и других . Все равно мою книгу ни кто не будет читать, поэтому нет смысла писать описание...