-Я очень рад!
-Чему, стесняюсь спросить?
-Да, забей.
Я молча вышла из его машины. Одна часть меня была рада тому, что я помирилась с Эндрю и мы решили этот конфликт, а вторая часть меня, боится чего то, сама не понимая чего. Предательства что ли...
Зайдя домой, я вставила симку и написала смс Сэнди, что это мой новый номер.
На что мне сразу же прилетело сообщение:Теперь я стала волноваться, за то, где же Мик, конечно мы с ним не особые друзья, но все же, я уже успела с ним сдружишься, он милый парень.
-Слушай, тут такое дело...-начала я.
-Что случилось?
-Мик куда-то пропал, мне страшно за него.
-Не волнуйся, может твой Мик вышел за хлебушком, а ты тут волнуешься. Забей на него и поехали ко мне.
-Ну да, думаю ты прав...
Я села в машину и мы поехали к нему.
Мы проехали мой дом, проехали ещё несколько домов, хм... он же говорил, что живет рядом со мной.
-А куда мы едем?-спросила я.
-Как куда? Ко мне, мы же договорилась, что ты будешь жить у меня.
-Но при нашей первой встречи, ты сказал, что живёшь рядом со мной. -спросила я.
-Так не чего, что ты уже не живешь в том доме, ты жила в квартире, а сейчас ты живёшь в частном доме? Как бы тут понятно, что я не могу быть твоим соседом!-ответил он.
-Дааа, точно, а я уже и забыла...
Дальше мы ехали в тишине, это было так мучительно, тк я не люблю тишину, и как на зло, он даже не включил музыку... было очень скучно.
Вот мы и доехали до его дома. Я вышла и схватила свои вещи.
-Солнышко, ты чего? Что у тебя с лицом? Что-то не так?-спросил Эндрю.
-Нет, все хорошо...
Мы поднялись на этаж, он жил на этаж выше меня, а я его никогда не видела, хотя, я не выхожу из дома вообще, это как-то для меня вообще не удивительно.
-Заходи, располагайся. Чувствуй себя как дома. Можешь пропылесосить, посудку помыть!-начал смеяться он.
-Эх, шутник ты Эндрю.
-А то! Ну правда, помой посуду, а я пока позвоню, у меня важный разговор.
Я немножко поломалась, но согласилась и пошла мыть.
Его дом был красивым, то есть он не выделялся особой красотой, но это была очень уютная обстановка. Скатерти, занавески, сразу видно, что тут либо живет его мама, либо она недавно здесь была.
Я начала мыть посуду, посуды было не много, и я быстро ее помыла, но тут, я услышала разговор, который поверг меня в шок.
Они говорили о Мике, я чётно слышала что говорил мой ,,прынц"
-Але, вы молодцы, вы быстро справились с этим мальчишкой. Больше Мик Браун не будет нас помехой!
И он грозно и злодейски засмеялся. Не думала, что он на такое способен. Я просто потеряла дар речи, я не знала как себя вести, по поспешила включить обратно воду и вести себя не подозрительно, будто я этого разговора не слышала.
Интересно, что они сделали с бедным Миком, что он им сделал? Или это все из-за меня? Я говорила Эндрю, что по-моему Мик в меня влюблён, но я не думала, что он сделает такое... оказывается, я совершенно не знаю Эндрю...
Эндрю казалось, что я его избегаю, на самом деле, я просто не хотела смотреть в его завораживающие глаза, тк знала, что я не выдержу и начну все спрашивать, и не вариант, что я уже останусь живой.Может он скажет мне, что то типо этого: ,, Эй ты , мелкая, тебе лучше молчать, а иначе пойдешь за своим дружком.Тебе ясно? "
-Да .... Ясно ...- сказала шепотом в страхе я.
-Что ты там бормочешь? - спросил он.
-Не, не, все хорошо, это я себе напутственные действия говорю ... -ответила я.
Что я вообще несу? Подумала я у себя в голове.Чего я боюсь? Ну убьет он меня, кто по мне скучать будет? Так, что мне это не очень страшно.Зачем бояться смерти? Она же все равно когда нибудь настанет.
-Может прогуляемся? - спросил меня Эндрю.
-Не, не очень хочется, я лучше почитаю ... -ответила я.
-Сэм, что происходит с тобой в последнее время? Тебя что-то волнует? - спросил он меня взволновом голосом.
-Не, все хорошо, правда, просто нет настроения для прогулок ... -сказала я.
-Ну ладно, ну у меня есть, поэтому я пойду по делам, ты не против, малыш? -ответил он.
-Нет, зайчик ..
Фу, как это ужасно звучит, кто вообще это придумал? Может кому-то эти зайчики, котики, лапочки и нравятся, но я считаю, что это полная дичь.
Эндрю ушел, я услышала как хлопнула дверь и дверь была закрыта на ключ.
Я встала и пошла на кухню, налила себе чаю, взяла конфеток и поставила это все на стол рядом с диваном.Потом пошла за книжкой и тоже положила ее на стол, сделала себе уютное месточко на диване и села читать свою книжку.
По-моему прошло уже больше месяца, а я все не могу ее открыть и начать читать.
Я читала где-то около двух часов совершенно забыв про чай и конфетки, мне так нравилась эта книга, нравилась Глория и ее история, но мне было ее жаль, ведь самоубийство не выход из ситуации, конечно да, она не нужна им, мама режет руки, а говорит, что укусила собака, а папа живет с ее учительницей по математике.
Почему то ее подружка Бэккс напоминает мне мою Чикс, обе заучки, но какие там проблемы у Сэнди я не знаю, не интересовалась.
Но книжка мне очень понравилась, я прочитала уже где-то половину книги, я была очень удивлена, тк я не быстро читаю книжки, и как я могла прочитать ее за 2 часа ... погодите, прошло не 2 часа, прошла вся ночь, серьёзно? Как я могла не заметить? Неужели эта книжка меня так увлекла? На часах было 7:30.
Эндрю обещал прийти через 2 часа, но он пришел сейчас, поэтому я и подумала, что прошло всего лишь два часа.
-Эндрю, почему ты пришел так поздно или это рано? Не понимаю, вообще не в этом суть-злобно сказала я.
И тут мне в нос прилетел такой аромат.Аромат перегара. Он что пил?
-Ооо, можешь не отвечать, ты, что пил?
Он промолчал в ответ.
Я провела его до кровати, накрыла одеялом и ушла обратно в гостиную, пусть спит-подумала я.
ОТ ЛИЦА ЭНДРЮ
Фуф, наконец-то я дома, не нужно было пить вчера эту третью бутылку виски, о чем я думал? Теперь моя голова разлетается на миллионы частиц и это совершенно не круто, особенно когда ты пил всего лишь второй раз в жизни, и то первый был в 5 лет, когда перепутал воду с водкой.
Да и вчера ночью я пил не по своей воле, нет, ну вообщем-то по своей, просто я не могу уже столько молчать. Тк я приревновал Сэм с Мику, я решил с ним разобраться, ну те просто поговорить, там спросить, что как, не мог ли он отстать от неё, но он .. он ..
Я стал прокручивать воспоминания в голове, потому что я не могу молчать, нужно все рассказать Сэм.Но сначала сон и не короткий.
Проснулся я где-то в 7 часов вечера, я проспал весь день. Я решил встать и пойти к Сэм, но при попытке приподняться, моя голова чуть не слетела с шеи.
Я услышал шаги Сэм.
- О, проснулся, я думала я тебя уже не дождусь, как ты себя чувствуешь? - спросила она.
-Жить буду, голова только сильно болит ... -отшутился я.
-Спи, горе алкоголик.Зачем ты вообще пил? Ты же не пьешь вроде или я чего-то не знаю? -спросила она.
-Не пью, но просто я кое-что не хотел тебе рассказать, думал что как нибудь утрясется, а потом уже и расскажу, но это очень долго не давало мне покоя, поэтому я пытался отвлечься, но видимо придется рассказать- сказал я.
-Что? Рассказывай скорее ! -крикнула она.
-Не кричи, бошка сейчас треснет -сказал я державшись за голову.
-Извините ...
И я начал свой рассказ.
-Я думаю, тебе интересно где же все таки твой Мик, я прав? Только не перебивай, это важно для меня.
Когда ты мне сказала тогда, что Мик в тебя влюблен, я стал ревновать, поэтому и позвал тебя жить ко мне, ведь я люблю тебя и он любит тебя, я хотел, что бы ты была моя, жила со мной и в скором согласилась стать моей девушкой. Поэтому я попросил своих друзей поговорить с ним..ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ! Не бить, не угорожать, а просто поговорить, но если в них вселился демон, то все, их не остановить...
-ЧТО ОНИ С НИМ СДЕЛАЛИ? ГДЕ ОН?
-Он в больнице с сотрясением мозга ... и еще он в отключке ...
-КАК ТЫ МОГ ЭТО ДОПУСТИТЬ? - уже в слезах говорила она.
-Сэм, прости, я не знал, что так получится ...- начал оправдываться я.
- Не знал он, надо думать, он же такой беззащитный, как ты мог так с ним поступить? Ты что видишь в нем конкурента? Он наверное тебя бы своим сандаликом 36 размера убил бы наверное? да? Что бы он тебе сделал? А ты, а твои друзья-они же здоровенные! Почему нельзя было подумать мозгами? Быстро пошли к нему !!!! - бешено закричала она.
Я не стал возражать, тк она была права, эта ревность не хило мне вскружила голову!
Мы вышли и сели в машину.
От лица Сэм
Идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть чего то большего
Teen FictionИстория о неразделенной любви, о депрессиях и тому подобном. О предательстве и о сложности выбора между двумя парнями. О Сэм Паккет, о Сэнди и других . Все равно мою книгу ни кто не будет читать, поэтому нет смысла писать описание...