Глава 8

15 5 0
                                    

И тут я услышала шаги, направляющиеся в мою комнату...
Поскольку меня здесь не должно быть, и что бы родители не посчитали, что кто-то проник в дом, хотя это правда, я спряталась быстро в шкаф.
Дверь в мою комнату начала медленно открываться, я слышала шёпот  мамы и того мужика, который является моим отцом.
-Том, заходи ты первый, я боюсь, вдруг там кто-то есть-шепотом сказал мама.
-Кейт, не волнуйся-сказал он.
В щёлку шкафа я увидела, что он все таки зашёл, и начал оглядываться, хорошо, что у меня мебель не скрипит, а то меня бы точно обнаружили!
Походя минут 10 по всей комнате, они все таки ушли.Этот умник даже не додумался заглянуть в шкаф, мда, хорошего мужа она нашла себе! Но мне это на руки.
Я посидела ещё минут 5 и вылезла аккуратно из шкафа, проверила рюкзак, за месте ли он, и вылезал из окна, ещё я прихватила с собой телефон, у меня было их два, о втором никто не знал кроме Эндрю и  Сэнди, я тоже сунула его в рюкзак и закинула зарядку. Вылезла в окно и быстро убежала. Ни один охранник не поймает и не догонит Сэм Пáккет!
С радостной мыслью я пошла в сторону дома Мика, но нет, я шла не к нему, я просто шла в тут сторону, НЕ в надеждах встретить Эндрю. Ладно, конечно же в надеждах!
Я шла спокойно, на часах было уже 4 часа утра, а я не спала уже вторые сутки, и мне как то не хотелось, адреналин в моем теле зашкаливал, из-за того, что меня чуть не поймали в собственном же доме.
Я ушла не далеко от дома, я шла не торопясь, обдумывая то, что сейчас наступит утро, станет светло, я сяду на какую нибудь лавочку и буду читать книжку.
Тут возле меня остановилась какая-то машина, меня охватил легкий страх. Машина была не старая, даже новая, она была белого цвета и стекла были тонированные, через них не было ничего видно!
Я прибавила шаг, и старалась не смотреть туда и не показывать свой страх.
-Эй, красавица!-услышала я какой-то голос с ужасным акцентом.
Я обернулась и увидела там его, Эндрю.
-Тфу, дурак, я ж напугалась до смерти.
Он только улыбнулся мне в ответ.
-Куда идёшь? Садись, поболтаем-сказал он.
-Не, спасибо, я тут постою.
-На сколько я знаю, ты сбежала от родителей, а твой дом рядом, не боишься, что услышат?-спросил он.
Мне пришлось сесть в машину, кресла были очень мягкие и удобные, я как будто плюхнулась в облако.
-Мягко?-спросил он.
-Ага-ответила я ему.
-Все для моей принцессы!
Вот тут я немного не поняла, он что нашёл девушку? Или это я его принцесса?
-Что за принцесса?-поинтересовалась я.
-Я так машину свою называю...-в его голосе была явная неуверенность.
-Прикольное имечко, я пойду наверное-сказала я.
-Сиди, давай поговорим, мы же так давно не виделись! Ты что не скучала по мне?-остановил он меня, и схватил на руку.
-Давай ты сначала уберешь свою манию величия, а потом уже и поговорим.
Я вырвала свою руку и вышла из машины.
-Сэм, стой! Ладно, извини, я не должен был так с тобой говорить, сядь обратно пожалуйста-кричал он мне из окна машины.
-Зачем я вообще тебе? Ты что волнуешься, что меня украдут?-задала я ему вопрос.
-Да...
-Да? Серьёзно? Зачем я тебе?-
недоуменно спросила я.
-Просто не хочу, чтобы ты потерялась и все, разве у меня не может быть почин для волнений?
-Могут, это твоё дело, но почему ты волнуешься именно за меня? А не за  Сэнди например? Мы же втроём дружили раньше-поинтересовалась я.
-Сядь пожалуйста, я все тебе расскажу, только дай мне сказать все полностью... пожалуйста...
-Эм... хорошо-ответила я.
-Молчи с слушай.
Он глубоко вздохнул и выдохнул, и по его глазам я видела, что он волнуется, и ему трудно сказать мне это. Но я спокойно ждала, так как видела, что для него этот разговор важен.
Наконец он выдохнул последний раз и начал говорить.
-Сэм...ты же помнишь, тот наш разговор у тебя дома, как я нелепо посмеялся над тобой, обозвал тебя, знаешь, это не правда... ну не правда, то что ты мне не нравишься и что ты дура, а так, что это был спор, это была правда... просто как только ты пришла, ты была не такая как сейчас, и я на тебя даже не смотрел, и мои тупые друзья, задали мне спор, влюбить тебя в меня, сначала я делал это из-за спора, а потом, я узнал тебя, тебя настоящую, смешную девчонку в русыми волосами, и я понял, что я улыбаюсь тебе уже не для того, чтобы влюбить тебя в себя, а из-за того, что чувствовал, что сам влюбляюсь в тебя, и твои глаза были такие красивые, они так блестели, я думаю ты замечала, что я смотрела на тебя без отрыва... а тот случай, когда я сказал тебе этот бред, пацаны заставили меня позвонить им и положить в карман, чтобы они нас слышали... знаешь, мне так не хотелось этого говорить, потому что ты такая хорошая, милая и добрая. Но это они меня заставили... я надеюсь, ты сможешь меня простить, и мы начнём все заново, без этого, и снова будем дружить как тогда...А те твои слова, что я тебе не нравлюсь, ну те что ты сказала тогда... я помню их все, все до единого слова...Скажи, ведь то что ты тогда сказала, это же не правда?
Его глаза заблестели, и из них чуть не выпала слеза, мне стало его так жалко, он запинался чуть ли не через каждое слово, но я молчала как он и просил.
Я не выдержала и обняла его.Крепко, и заплакала ему в плечо.
-Я надеюсь, ты простишь меня, я чувствовал себя таким дураком тогда...-добавил он.
-Почему же ты тогда не написал мне смс тем же вечером?-спросила я.
-Ты бы не хотела меня видеть и слышать, я это прекрасно понимал. И не ответила бы мне на сообщение. Посчитала бы, что я продолжаю над тобой издеваться. И сейчас бы мы с тобой не поговорили...-ответил он и отвёл глаза в другую сторону.
-Ну да, тут ты прав, а зачем тогда ты так пафосно вёл себя передо мной когда мы виделись позавчера?
-Не знаю, скрывал свою радость, что я рад тебя видеть... я не люблю показывать людям своих чувств...-дорожащим голосом ответил он.
Я просто обняла его и положила свою голову ему на плечо, на нем было так удобно лежать, я бы пролежала на нем вечность. Так мы посидели где-то около часа, а там уже чуть не уснула.
Когда я глянула на часы, уже было 7:30, мы что так долго сидели? Ну и ладно!
-Это была не правда.
-О чем ты?-не понял он.
-То, что я тогда сказала тебе-это не правда.
Он улыбнулся.
-Знаешь, мне кажется, что Мик в меня влюблён. Мы недавно гуляли вместе, и он так пялился на меня, что просто ужас, аш не по себе было.
-Может тебе показалось?
-Может.
-Тебя подвезти? Где ты живёшь?
-Ну в данный момент, нигде.
-Если ты откажешься, я пойму... ты не хотела бы жить у меня?-неуверенно сказал Эндрю.
-Хорошо, если я не доставлю тебе неудобств.
Он немного удивился, обычно девушки ломаются над такими предложениями, но я хочу ужасно спать и мне лень что то решать так долго.
-Ты не мог бы отвезти меня в магазин сотовой связи?-спросила я.
-Конечно, поехали-ответил он.
Мне понравился наш ночной разговор, он был душевный и классный. Я и не знала, что он такой хороший. После его выходки, я ещё больше разочаровалась в людях, я думала они все такие. Месяц назад, я бы и подумать не могла, что я буду сидеть в машине Эндрю, и обниматься с ним.
Мы подъехали к торговому центру, в нем было куча всего. Там можно было и поесть и вещи купить, там было все для счастья!
-Приехали, моя принцесса-с улыбкой сказал он.
-Чувак, ты чего? Какая принцесса? Я с детства не люблю принцесс-недоуменно посмотрела на него я.
-Приношу свои извинения...
-Ни чего. Пошли скорей!
Он пошёл за мной, мы зашли в магазин.
-Зачем мы вообще сюда приехали?-спросил Эндрю.
-Мне нужна новая симкарта, а то мама с Томом найдут меня.
-Томом? Кто такой Том?-переспросил он.
-Это как бы отец мой, но я его не переношу, поэтому я и ушла из дома-ответила я.-Можешь купить симку на своё имя?
-Могу, сейчас.
Он достал паспорт и купил мне симку.
-Спасибо большое!-сказала я и выбежала из магазина.
-Номерок то дашь?-спросил он.
-Смотря как ты меня запишешь-крикнула я, пока убегала от него.
-Не бегай так, опять упадёшь, и тогда ты точно будешь жить у меня!-крикнул он мне в догонку.
Я остановилась и включила актрису 80 уровня, и стала совершенно ,,не наигранно"падать.
Он остановился и начал смеяться, я тоже сидя на холодном кафеле начала смеяться.
-Куда дальше поедем? -спросил Эндрю.
-Не знаю, день только начался, ещё решим-ответила я.
Он помог мне встать, конечно я и сама могла, но мне хотелось коснуться до него ещё раз.
Он схватил меня на руку и быстро вывел из ТЦ.
-Куда ты меня тащишь?-спросила я, не успевая бежать за ним.
Он схватил меня на руки и понёс, в неизвестном мне направлении.
-Куда ты меня несёшь?
Он молчал.
Тут к нам подошла какая то девушка, что с лица Эндрю быстро ушла улыбка.
Он спустил меня на землю, и они отошли.
Кто эта девушка? Почему с его лица так быстро ушла улыбка? Я надеюсь он мне ответит. Я отошла чуть подальше и села на какое то ограждение для машин.
Я ждала его минут 15, я уже устала, я поменяла столько положений, но все были неудобными, пока я там усаживалась, я услышала громкий крик, кучу матов и вопли той девушки.
Наконец ко мне подошёл Эндрю.
-Извини меня пожалуйста, просто эта дура меня выбесила, так я не матерюсь, а ты как к этому относишься?-спросил он.
-К чему? К мату?
-Ага
-Плохо, считаю, что это не нужно в жизни, ну может там когда тебя прям бесят, но не просто так, знаешь, у некоторых эти слова как обычные, они даже их не замечают. Мне все равно на других людей, а там например, если ты будешь там, то я буду сильно расстраиваться и буду грустной-ответила я. Может мне стать философом?
-Я тоже так считаю.
Он улыбнулся и опять схватил меня на руки.
-А кто была эта девушка? -с ноткой ревности спросила я.
-Это моя бывшая, мы с ней не очень хорошо разошлись, я смотрю сейчас на тебя и на неё, ты мне нравишься все больше и больше. Все таки мне нравятся такие как ты, а не такие как она.
-А чем я от неё отличаюсь?-спросила я, совершенно недоумевая.
-Ну он вся такая королева и девочка, пока она соберётся, можно уснуть, а ты хоть и девочка, но тебе все равно на всякие платья и с тобой весело гулять, а она только ноет, как ей не удобно идти на каблуках, вечно ее ждать, в магазинах ее ждать, вообщем, к таким как она, я больше не ногой-ответил он.
-То есть, я лучше чем она?
-Намного!
Я улыбнулась и мы пошли дальше.
-А куда ты меня несёшь?
-Туда.
Он показал пальцем на парковку тележек.
-О боже!!!-завопила я.-Я всегда хотела покататься на тележках!
Он улыбнулся, и посадил меня в тележку. Мы катались около 10 минут, я летала по всей парковке! И тут весь мой кайф испортил охранник, он начал приближаться, мы не стали его дожидаться, он схватил меня и мы побежали к машине. Может он шёл и не к нам, но дозу адреналина мы получили!
Мы прыгнули в машину и поехали очень быстро!
-Поехали уже домой?
-Хорошо, только сделаю один звонок.

Ты часть чего то большегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя