-Сэм, меня все равно не устраивает то, что тебе негде ночевать-начала опять нудить Сэнди.
-Может ко мне пойдёшь?-спросил Мик.
-Нет, спасибо Мик, не нужно.Чикс, дашь мне мою книгу?-спросила я.
Сэнди закалила глаза, я не поняла, что это был за жест и что происходит, но я попыталась дождаться ответа.
-Мы живём рядом, так что твоя книга все равно не останется у неё надолго! Как найдешь где жить, тогда и заберёшь ее-сказал Мик.
-Хорошо-ответила я.
Дальше мы шли в тишине, у Чикс пропало настроение, а Мик, на сколько я поняла, был не особо разговорчив.
Мы долго шли, вчера мне эта дорога не казалась такой длинной, конечно, я же бежала как гепард, не видя ни чего вокруг. Чему я удивляюсь?
-Чикс, я могу тогда зайти к тебе, мне нужно поговорить с тобой. Наедине!-добавила я выделяя.
-О чем? -спросила Чикс.
-Ну надо...-ответила я.
-Хм, ну хорошо....
Дальше мы снова шли в тишине. В последнее время я стала замечать, что я стала какой-то другой. Я стала менее зажатой, могу сказать, что думаю и тд. Мне нравится новая я.
Наконец мы пришли к Сэнди домой.
-Чикс, у меня к тебе серьёзный разговор -с серьёзным лицом сказала я ей.
-Что случилось?-спросила она.
-Признавайся, тебе нравится Мик?
-Чтоооо?-начала выкручиваться она.
-Ты все прекрасно слышала, скажи мне, я сохраняю твою тайну. Честно-и положа руку на сердце сказала ей это.
-Ладно, слушай. Да, он мне нравится, он хороший, добрый и милый. Да он одевается как батан, но мне это нравится, он не как все парни, он понимает меня, он поддерживает меня. Мы знакомы с ним со средней школы, а он не видит меня в упор! По-моему ты ему нравишься, ты видела как он на тебя смотрел?-выпучив глаза сказала она.
-Не знаю, я не смотрю на чужих парней.
И мы с ней обе захохотали.
-Я думаю, я могу вам помочь-сказала я.
-О боже, Сэм, не надо! Я тебя умоляю! Пожалуйста!-она стала умолять меня своими голубыми глазками, что я не смогла ей отказать.
-Хорошо, но как-нибудь я спрошу о том, нравится ли ему кто-то, . Я сделаю это и ты меня не отговоришь! Ясно?-согласилась я, но мои соглашения никогда не дают 100% гарантии.
-О боже, делай что хочешь, но так, чтобы он не догадался ни о чем-опустив глаза сказала она мне.
Мне стало ее как то жалко, ведь я знаю, каково это страдать от несчастной любви!
-А с чего ты вообще взяла, что я ему нравлюсь?-спросила я.
-Ну ты посмотри на себя! Ты рисковая, не боишься трудностей, целеустремлённая. Одеваешься классно, мне мама так бы не дала одеваться. Твои волосы, они мягкие и уложенные, а ты с ними ни чего не делаешь, ТАК ОНИ ЕЩЁ И КРАСНЫЕ!-стала грустно объяснять мне Сэнди.
-Чикс, ты серьёзно? Тебе нравится как я одеваюсь? -о да, это лучшие слова которые я слышала в жизни, такие слова приятно слышать каждой!
-Да, я считаю ты классная! А посмотри на меня, что во мне классного?
-Ну, ты по своему классная. Вы с ним чём-то похожи-начала оправдываться я.
Ну да, Сэнди была немножко старомодно одета. Белые колготы, туфельки на липучке, ее рыжие волосы были собраны всегда в косы, на лице красовались очень красивые веснушки, а на носу сидели очки, причём они были,по-моему,старше меня! Но она была очень красивой, если ее одеть помоднее, то она будет конфеткой!
-Ладно, я пойду, давай мою книжку.
Чикс отдала мне книжку и я ушла прочь из ее дома. Закинула рюкзак за плечи, поправила волосы и отправилась в путь.
-Споки, Рыжеволоска-с улыбкой в след крикнула я Сэнди.
-О боже, как только не назовёт...-пробурчала она.
-Я тебя тоже люблю!-крикнула ей.
Дальше я просто шла в наслаждении от того, что на улице темного и пахнет ночью. Не заметив коряги упала на асфальт, но на этот раз я подставила руки, и со мной ни чего не произошло, кроме испачканных в пыли рук. Дальше я шла без происшествий, но ощущение того, что что-нибудь будет, не покидало меня.
Я шла спокойно смотря по сторонам, ветки деревьев испортили мою прическу, летящие мошки так и норовили залететь мне в рот, но я шла, шла дальше и дальше.
Дальше я продолжила смотреть по сторонам, ветер обдувал мои волосы, они стали хоть как то адекватно выглядеть.
И тут я увидела, знаете кого? Думаю нет. Эндрю! Что он тут делает? Он живет рядом с моим домом, что он забыл здесь, на окраине Сиэтла? Какая-то волшебная магия привела его сюда?
Я шла, в надеждах не быть замеченной, но нет, он заметил меня. О боже!
-О, Сэм, привет! Как ты?-ехидно спросил он.
Я решила промолчать.
-Ну, что ты молчишь? Язык прикусила?-начал язвить он.
Мои ладони уже сжимались в кулак. Но я терпела! Я решила просто пойти дальше.
Он хотел схватить меня и развернуть в себе, но я толкнула его так сильно и больно, что он улетел в лужу!😂
-Ты что, совсем с дуба рухнула? -злобно спросил он.
Мне стало чуть стыдно, я наклонилась ему помочь, протянула ему руку, а он... он... он меня поцеловал! И не в щечку, НА МИНУТОЧКУ!
-Ты что совсем?-в шоке спросила я.
-Ой, извините, я случайно-сказал с улыбкой он. В его голосе явно был сарказм.
Я долго стояла в ступоре. Я не понимала, что мне надо делать, либо взять себя в руки и уйти, не вспоминая об этом, либо убежать не оглядываясь и больше никогда не попадаться ему на глаза.
Зачем он это делает? Он что опять хочет чтобы я думала о нем? Зачем он ведёт эту игру?
Конечно я выбрала первое, тк мое сердечко его не забыло и не забудет. И я хочу видеть эти глаза снова и снова.
Дальше я шла только с воспоминаниями о нашем поцелуе. Он был прекрасен! Я до сих пор ощущала его, в моем носу до сих пор стоит запах его одеколона.На улице уже стало совсем темно, сегодня мне было совершенно пофиг, на то, что на улице темно, ведь я не люблю гулять по темноте, не из-за того, что темно, а из-за того, что мне кажется, что кто-то нападет на меня.
Я ушла уже далеко от дома, по ощущениям было уже где-то 12, домой идти мне не хотелось совсем, да и некуда как бы, у меня дома, по-любому сидит мама с отцом, а к Сэнди точно нельзя, ведь у неё родители не любят таких как я. Что вообще за отговорка? Чем я выделяюсь? Своими разными носками? Они не имеют права решать как мне одеваться, главное, что я хороший человек!
Я шла дальше и дальше, мои глаза уже слипались и мне хотелось спать, но я шла, оказывается я шла в сторону своего дома, а я то думаю, что местность такая знакомая. Поделать мне было нечего и я решила пойти к себе домой, залезть в комнату и переодеться, а то я уже пятый день хожу в этой одежде... блин, я же уже забрала все вещи из комнаты и они сейчас лежит у меня в сумке. Я решила просто залезть к себе в комнату и если что-то услышу быстро вылезти или спрятаться в шкаф.
Окно в мою комнату всегда открыто,не потому что мы такие бесстрашные, а потому, что оно просто не закрывается, оно сломано, поэтому зимой оно заклеено скотчем и какой-то тряпкой, чтоб не дуло. А я люблю холод, и всякие обогреватели не для меня!
Подойдя к дому, я осмотрелась, чтобы рядом никого не было и никто меня не заметил, поняв, что никого нет по близости, я побежала на цыпочках к лестнице ведущей в мою комнату.
Наконец я залезла в комнату, очень тяжело открывать скрипучее окно, когда дома все спят, а встретится с ними ты ни как не желаешь!
Пока я осматривала комнату н я услышала шаги, направляющиеся прямо ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть чего то большего
Teen FictionИстория о неразделенной любви, о депрессиях и тому подобном. О предательстве и о сложности выбора между двумя парнями. О Сэм Паккет, о Сэнди и других . Все равно мою книгу ни кто не будет читать, поэтому нет смысла писать описание...