Глава 6.

18 4 0
                                    

Наступило утро. Это было самое прекрасное утро. Вообще каждый день прекрасен! Ведь мы живем здесь и все классно! Обычно я встаю часов в 10, но сегодня я встала в 7, и чувство у меня было, что я выспалась, мне хотелось прыгать и бегать, а я этого никогда не делаю.
И тут я проснулась по-настоящему. День был отвратительный! За окном шёл дождь, грязь, ненавижу грязь!
Дождь я люблю, люблю его стук по крыше, ведь я живу на втором этаже и мне это отлично слышно.
Как капли стекают по стеклу, как я выбирала каплю и следила, чтобы она первая пришла и растворилась как вся моя жизнь.
Проснувшись, я поняла, что нахожусь не у себя дома, не в своей кровати, и... что рядом Сэнди!
-Сэнди, что ты тут делаешь? -воскликнула я.
-Сэм, ты серьёзно? Это мой дом как бы -вскинув бровь сказала Сэнди.
-Да я шучу, сколько время?-с улыбкой спросила я.
-Пол девятого
-Ты давно проснулась?-спросила я.
Для меня было рано, но я действительно выспалась.
-Да, в 6-уверенно сказала она.
Я с выпученными глазами посмотрела на неё.
-Что так рано?
-Я всегда так встаю, есть будешь?-перевела тему она. Она ещё не знает, как я люблю покушать!
-Буду, я очень голодная!
И мы пошли на кухню, дом Сэнди был обычный: обои в цветочек во всех комнатах, старенькие стульчики, на которые страшно было садиться, но как говорила Сэнди, все хорошо, не бойся, ты ещё и худенькая, значит точно выдержат! Очень успокаивает.
На мое удивление у неё тоже был частный дом, я лично думала, что она в квартире живет на каком нибудь третьем этаже. Но дом у неё конечно не как у меня, но он по своему уютный и хороший! Ремонт, отопление, пол хороший, ещё бы мебель и было бы вообще супер!
-Что есть будешь?-спросила меня Сэнди.
-Мне нужно тебе кое-что сказать...
-Что? Что-то серьёзное?-заволновалось она.
-Расслабь булки, я ем много, я не на что не намекаю, просто говорю заранее.-с улыбкой сказала я.
-Странное высказывание-вскинув бровь сказала она.
-Покатит, я ещё и не так могу
-Ооой, не говори как ты там ещё можешь, я такого точно не выдержу-как старушка заворчала она.
Но я не стала ей говорить, что она как бабушка из монастыря, даже моя бабушка менее категорична к этому. А не сказала я ей это, тк жить мне негде, и как бы это ее право на то, какие слова ее устраивают. Мне лично как то все равно, но от людей которые мне близки, такого я уже не выдерживаю. Сама не понимаю почему так.
-Ты книжку то свою забирать будешь?-прервала она мои размышления.
-Точняк, где она?
-У меня в комнате, ты что сейчас ее будешь читать?-спросила меня она.
-Да, а что?Чикс, ты что против?-ответила я ей.
-Чикс? Это что такое?-вскинув бровь сказал она.
-Ты что серьёзно? Ты же Сэнди, типо из мультика...Я же уже объясняла, забыла?
-Хватит объяснений! И помнить не хочу!-закричала она.
-Подруга, ты чего? Я тебе мешаю?-из моих глаз ушло веселье.
-Стой, не в этом дело! Родители пришли!
-И что?-спросила я.
Она промолчала в ответ.
-Лезь в окно!
-Всмысле?-не поняла я.
-Быстрей! Потом объясню!
Я вылезла в окно, и ушла. Что вообще произошло? Она что меня стесняется? Нет, я думаю дело в другом, если увижу ее, спрошу.
Блин, моя книжка! Я думаю ее родителям она не понравится! Что-то мне уже стало страшно за Чикс.
Спустя пять минут из ворот вышла Сэнди, по её лицу было видно, что-то произошло.
-Чикс, что случилось?-спросила я.
-Ничего страшного, просто спросили ела ли я, и все.
-Почему ты тогда выгнала меня в окно?-недоуменно спросила я.
-А, да, извини пожалуйста. Просто ты немножко это.. как бы сказать...
-Чикс не мямли- я кинула на неё осуждающий взгляд.
-Ты немножко это... ну... не в их стиле одеваешься.
-И все? Чем я их не устроила?-не поняла я.
-Ну мои родители не принимают такой одежды. Твой цвет волос, пирсинг... ну я надеюсь ты понимаешь меня.
-Всмысле, я типо в пижаме как бы, что их не устроило? Эм... у меня просто бордовые волосы, все бабушки красятся в такой цвет, а пирсинг то чем их не устроил бы? Там обычный септум и индастриал-все так же не понимала я.
-Давай я как нибудь в другой раз объясню?-умоляла меня она.
-Ладно, ладно, успокойся-согласилась с ее просьбой я.
-Чикс, у меня к тебе дело.
-О боже, какое? Мне уже страшно...
-Не кипишуй, все законно!Вроде-тихо добавила я.
-Что ты сказала?-выпятив глаза сказала она.
-Все хорошо, пошли!
Мы двинулись к моему дому. Под ковриком всегда лежал ключик, потому что я растерянная, и часто забывала ключи в доме и поэтому в нашем дворе куча ключей, и я помню все места, я сама их прятала. Мама не знает где они, так что, она не смогла бы их перепрятать. Хотя от меня сложно что-то спрятать.
-Ты идёшь там или нет? Чикс, какая ты медленная!-крикнула ей я.
-Сэм, стой, мне плохо...
Я увидела как у неё подкашиваются ноги, я быстро побежала к ней, я не замечала ничего вокруг, но тут подбежал тот парень в очках и носках с сандалями.
-Привет Сэм!-сказал он.
-Ты помнишь как меня зовут?-недоуменно спросила я.
-Конечно, я тебя ещё с первого дня в нашей школе помню-ответил он.
-Блин, прости, я тебя тоже помню, а имя забыла, не напомнишь?-сказала я, не о чем не подумайте, мне же нужно представить Чикс ее спасителя.
-Мик.
-Точняк, бро, прости, я рассеянная-стала оправдываться я.
-Бро? Что за странные слова?....
-И я о том же-сказала наша больная.
-Очнулась и уже оскорбляет меня, вообще. Кстати это...
-Мик, привет!- с улыбкой ответила она.
- Эм.. вы знакомы? Хотя это не важно,он помог мне тебя подхватить - странно подняв уголок губы сказала я.
На лице Чикс была странная улыбка, я ещё не видела ее такой. Она как-то изменилась как увидела Мика, странно.
-Чикс, ты идёшь или со свои кавалером стоять будешь долго?
У них у обоих покраснели щеки, они что смущаются? Серьёзно? Что не так с ними.
-Сэнди блин, тащи сюда себя и его, мне все равно с кем идти, ты думаешь мне тут классно в пижаме стоять? Давай я тебя в пижаме в тапочками с зайцами на улицу поставлю вот и стой!-наорала на неё я.
Они пошли за мной, я подгоняла их. Потому что у меня ещё были дела на сегодня, а не на них любоваться стоять. Мы шли очень долго, особенно когда я подгоняла их, я толкала их, плевала, они этого не замечали правда, вообщем развлекалась как могла, потому что плетутся они как черепахи!
-Ребят, ну вы серьёзно? Вы можете пойти быстрее, я переоденусь, а потом уйду ночевать на вокзал или в ТЦ, мне все равно!-опять накричала я на них.
-Всмысле-сказали они хором.
-Чикс, если бы ты меня слушала, ты бы знала, что я ушла из дома и мне негде жить!-ответила я им.
-Ну извини меня Сэм, походу ты не сможешь у меня жить-сказала Сэнди.
-Ничего, я выкручусь как нибудь, а сейчас быстро пошлите ко мне домой! Мне нужны мои вещи!!!!!
Я стала толкать их под спины, я боялась,что они упадут, но я контролировала ситуацию.
-Зачем тебе вообще мы?-спросила Сэнди?
-Если моя мама дома, то вы отвлечете ее разговорами, скажите что мои друзья и все такое!-ответила я ей.
Наконец мы пришли, у меня уже устали ноги и язык говорить им, чтобы они шли быстрей!
-Так, звоните в дверь, а я полезла наверх! Удачи!-сказала я.
-Удачи-сказал Мик.
-Удачи-сказала Сэнди.
Мы разделились и пошли, они к двери, я к лестнице.
Я слышала как дверь открылась, и голос мамы, я полезла быстро вверх, забралась в окно, и полетела к шкафу, блин, а что если она заметит , что вещи пропали, ай, да все равно!
Я собрала вещи в рюкзак, натянула быстро джинсы с футболкой, а вот с кедами было посложней! Они стояли около прихожей, я схватила телефон и написала Сэнди:

Я слышала как дверь открылась, и голос мамы, я полезла быстро вверх, забралась в окно, и полетела к шкафу, блин, а что если она заметит , что вещи пропали, ай, да все равно!Я собрала вещи в рюкзак, натянула быстро джинсы с футболкой, а вот с кедам...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась сниз в тапулях, и подошла к двери, я услышала как кто-то закричал. Что это было? Я немного ошарашена.
Но я услышала что они ушли, я быстро открыла тихонечко дверь, хапнула кеды и вышла за забор. Написала Сэнди, что они могут валить из дома, я все взяла.
Через минут 5 они пришли.
-Кто там кричал?-спросила я.
Но потом я увидела палец Мика.

Ты часть чего то большегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя