Утро началось уже отлично,ведь в моем доме спал он. Сам Эндрю Джонсон ! Моему счастью не было предела, и я не устану это говорить!
Проснувшись я посмотрела в сторону,там в кресле лежал свернувшись калачиком милый Эндрю,а рядом лежали цветы.. блин,всё таки зачем он подарил мне эти цветы? Может я ему все таки нравлюсь? В другой стороне лежала Сэнди,она спала как медведь,так вот кто храпел всю ночь.
-О,доброе утро,ты уже проснулась? Ты такая красивая с утра-сказал сонным голосом Эндрю.
Я удивилась,причем не немножко,а очень даже множко.
-Доброе... Спасибо...-очень не уверенно сказала я.
-Хорошо,что сегодня не надо в школу-сказал он.
-Согласна.
Тут проснулась Сэнди и прервала наш прекрасный разговор.
-А мне надо в школу!
-Всмысле?-в один голос сказали мы.
-У меня дополнительные и все такое.Эн,ты со мной?
-Эн?-переспросила я.
-Ну да,я его так называю-сказала Сэнди
-Не разу не слышала-пробормотала я.
Эндрю кивнул мне в знак того, что он тоже не понимает о чем она.
-Что?-спросила Сэнди.
-Нене,ни чего,это я сама с собой.
-А,ну ладно- недоверчиво сказала она. -Так ты со мной?
-Нет,я пожалуй останусь и помогу Сэм,и вообще мне не надо на занятия,я отличник и к тому же мы в разных классах,
Сэнди ушла,а Эндрю ее проводил,те закрыл за ней дверь.
-Ну что ж,давай поговорим-с напором сказал он.
-О чем?
-Я же тебе нравлюсь, признайся! Просто если я нравлюсь тебе,то ты нравишься мне,и очень сильно!
Я уже подошла к нему его поцеловать как...
-СЭМ, БЛИН ПРОСНИСЬ! СЭМ!СЭМ!-кричали они оба перед мои лицом.
-А?Что случилось?
-Просыпайся!-все так же кричали они!
-Да что случилось?
-Там кто то ходит внизу.
-Может мама?
-С мужским голосом? И ты говорила,что она только завтра приедет вечером.
-Пошлите вниз что ли-сказала я как командир.
Эндрю взял меня на руки и мы пошли вниз,и там стоял знаете кто?Там стоял мой отец! Вот зачем он припёрся? Я видела такой классный сон... Стойте,а как он вообще сюда попал?
-Как ты сюда попал?-спросила я.
- Во-первых привет любимый папочка, во-вторых кто эти люди?
- Во-первых „любимый папочка" изобразив кавычки в воздухе произнесла я, как ты сюда попал, во-вторых это мои друзья и перед тобой я оправдываться не должна.-дерзко сказала я.
-А ты стала дерзее с нашей прошлой встречи,твоя мама сказала мне приехать и посмотреть за тобой,ведь она остаётся там на неделю.
-Мне не нужны твои подачки,уходи!-закричала на него я.
-Я уйду,но всю эту неделю ты будешь все делать сама и оправдываться перед матерью будешь сама.
-Я согласна.-дерзко ответила я.
Он ушел,а рты ребят все не закрывались от шока.
-Прикройте рты,язык вывалится!
Они закрыли рты,но их глаза все равно было по пять рублей.
-Да,это мой отец,но я его не люблю совсем,он бросил нас когда мне было 5 лет,он конечно присылает деньги,но люблю я не получаю,но мне и не нужно от него ничего!-спокойно ответила я им.
-Расспрашивать не будем-сказали они.
-Спасибо!
-Ладно ребят,мне пора в школу-сказала Сэнди.
-На дополнительные занятия?- спросила я.
Сэнди выпятила глаза
-Как ты узнала?
-Эммм,ни от куда...-замямлила я.
Сэнди ушла,Эндрю закрыл дверь. Так,мой сон что воплощается в жизнь? Ох,как бы я этого хотела.
-Сэм,можно с тобой поговорить?
О боже,что он хочет спросить?Мне уже страшно...
-Тебе кто нибудь нравится?
-А тебе зачем?
-Ну, просто интересно,так у тебя есть парень?-очень странно замямлил он,я ещё никогда не видела чтобы он так мямлил.
-Парня нет,а нравится,тут я сама не уверена.
-Такая же фигня,вроде влюбился в одну девочонку с первого взгляда,а как она ответит мне,я не знаю-ответил он и его лицо стало грустнеть.
-А как ее зовут? Я её знаю?
-Ее имя Сэ....
И тут у него зазвонил телефон! Какой блин телефон,он почти сказал! Боже мой,почему мне так везёт?
-Извини,мне пора идти,если хочешь,вечером приду,а если захочешь то и с ночёвкой-сказала он.
-Буду ждать с ночевкой,ты же мне поможешь?-спросила я.
-Конечно, пока.
Вот он и ушел,на душе стало так грустно,с каждой минутой я понимала,что люблю его все больше и больше,он уходит мне грустно,он не пишет,мне грустно,мне вообще без него грустно.
Мысль о том, какое имя он хотела назвать не давало мне покоя.
За окном уже темнеет,а его все нет,я начинаю волноваться за него,я думаю,он бы написал мне,если бы не пришел,но сообщения от него все не было. И тут я слышу звук уведомления,я побежала на своих прямых палках к нему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть чего то большего
Teen FictionИстория о неразделенной любви, о депрессиях и тому подобном. О предательстве и о сложности выбора между двумя парнями. О Сэм Паккет, о Сэнди и других . Все равно мою книгу ни кто не будет читать, поэтому нет смысла писать описание...