Часть 3.

13.8K 478 85
                                    

Альфа одним движением снимает с омеги штаны вместе с боксерами. Чимин инстинктивно пытается прикрыться, но это не дают сделать, раздвигая колени шире. Тогда Пак утыкается лицом в ближайшую подушку, только бы Юнги не видел его розовых от смущения щек. Но Мин все видит и просит Пака смотреть на него, Чимин послушно поднимает глаза на альфу.
Альфа подносит три своих пальца ко рту омеги. Тот послушно берет их в рот и начинает посасывать, причмокивая при этом. Это возбуждает Юнги еще больше. Он вынимает пальцы и вводит один.
Чимину немного больно, но терпимо. Альфа добавляет второй палец. А вот теперь Чимину больно.
- Аахах, Юнги, больно, - скулит младший и сжимает в руках простыню.
- Потерпи, малыш, скоро будет приятно.
И он прав, вскоре пальцы задевают простату и комната наполняется протяжным стоном Чимина. Он принимает в себе уже три пальца, которые растягивают его на манер ножниц. Омега уже сам насаживается на пальцы, но ему хочется большего. Он хочет почувствовать Мина полностью в себе.
- Ааахаха, Юнги~
- Что, малыш?
- Войди в меня, ахааах, прошу.
- Что сделать? - альфа явно издевается над ним.
- Войди, аааха, я хочу почувствовать тебя в себе, ааахах.
Юнги снимает джинсы вместе с бельем. Чимин поднимает голову и видя размеры испуганно говорит:
- Он же разорвет мен... Ахаах, Юнги, очень больно, - слезы уже стекали по щекам. Альфа начал покрывать лицо омеги поцелуями и говорить утешающие слова.
- Тшшш, малыш, все будет хорошо, веришь?
- Даа, ахаха, - все, что смог вымолвить Чимин.
Тут головка задела комочек нервов и Чимин застонал. Юнги уже вдалбливал поддатливое тело в кровать, а омега не стесняясь раздвигал ноги шире для более глубокого проникновения. Внезапно по телу Чимина прошла судорога и он кончил с громким стоном. Вскоре кончил и Мин, после еще пару раз толкнулся по своему же семени и с хлюпаньем вышел. Он лег рядом с омегой и притянул его к себе, обнимая за талию. Чимин уткнулся в ключицу истинного и тихо сказал охрипшим голосом:
- Я люблю тебя.
- И я тебя, малыш, теперь ты точно мой, - альфа улыбнулся и еще крепче обнял омегу, поцеловав того в светлую макушку.

13 октября. 9:46.
Юнги проснулся раньше Чимина, он вообще очень удивился, почему так рано. Стоп, ему же в универ.
- Ай, да неважно. Тем более у Чимина течка и он не пойдет. Проведу день с ним, - думал Мин.

Около десяти проснулся и Чимин.
- Доброе утро, малыш, - Юнги наклонился и поцеловал Чимина в нос.
- Доброе, это наверное самое лучшее утро, - омега потянулся и прижался к альфе, на что тот приподнял его голову и поцеловал, очень аккуратно и нежно.
- День тоже будет самым лучшим, обещаю, - Юнги снова поцеловал Пака, но уже более страстно.

Альфа не был искусным кулинаром, но готовить немного умел. Он встает, делает все утренние процедуры и идет на кухню. Омлет, ароматный кофе и уютная атмосфера в квартире обеспечена. Юнги действительно запал в душу такой Чимин. Блондинистые волосы взъерошены, на теле футболка Мина, она висит на нем, открывая вид на острые ключицы. Носик младшего чуть морщится, когда он чувствует горячий кофе на языке.
- Ты его совсем не разбавлял? - ну не привык Чимин к горячему, в отличие от Юнги.
- Ну да, я так привык. Отныне буду знать, что ты не любишь горячее, - он улыбнутся и показал свои розовые десна.
- А вообще, я больше люблю зеленый чай, но кофе пью по утрам, чтобы проснуться.
- Все, я взял это себе на заметку.
- Ты обещал мне самый лучший день, - парни уже позавтракали и сейчас сидели на диване в гостиной. Старший положил голову на колени Пака, а тот перебирал его черные волосы.
- Я помню, и всегда держу свои обещания. Чуть позже мы пойдем в кино, а потом кататься на великах. Или лучше пешком просто погулять?
- Я хочу на велосипедах. С музыкой, - глаза омеги заискрились в предвкушении.
- Ну а после мы посмотрим какой-нибудь фильм дома, укутавшись в плед и поедая вкусняшки.
Чимин радостно захлопал в ладоши.
- Такой ребёнок. Мой ребёнок, - подумал альфа.

Через двадцать минут парни были полностью готовы и вышли из дома. Как и обещал Мин они пошли в кино, на ужастик. Альфе понравилось, а вот омега половину фильма боялся и крепко сжимал руку Юнги. Прокат велосипедов и вот они уже катаются по городу с музыкой на всю. Ближе к вечеру они сдают велосипеды и идут домой. По дороге заходят в магазин и покупают сладостей и еще много неполезной еды.
20:04.
- Что будем смотреть? - Юнги приносит полные тарелки с едой и ставит их рядом с диваном.
Чимин уже сидит с ноутбуком на коленях и ищет фильм.
- Только не ужастик, на сегодня мне хватит. Дорама?
- Эх, жалко конечно, ну давай свою дораму.
Омега похлопал своей маленькой победе и стал искать дораму. Через несколько минут она была найдена и парни уселись поудобней. Ноутбук стоит перед диваном на стуле, еда между парнями.
2:38.
Первый сезон закончен. Юнги уже спит на коленях младшего. Тот не стал его будить и уснул в сидячем положении.
Для омеги это действительно хороший день, ему немного и надо. Чувствовать заботу от этого альфы и его присутствие рядом...

От Автора:
Стоит ли продолжать? Есть ли ошибки? Этот фанфик есть и на фикбуке, так что это не плагиат...

You're my everything.Место, где живут истории. Откройте их для себя