- Что с ним происходит? - один из множества вопросов, которые были у Мина в голове, пока он пытался понять смысл лекции. Через двадцать минут он бросил это дело и стал думать, что же делать дальше. Послушать Тэхёна и пойти к Чимину или же оставить его одного со своими проблемами.
- Ну не могу я его оставить одного, ни за что! Особенно в таком состоянии. Может он в обморок упадет или ему резко плохо станет, а он не успеет в скорую позвонить... Чёрт! Да я же с ума сойду, если не узнаю, что он в порядке! - мысли альфы метались от одной к другой, но он смог их собрать и точно решил, что после этой пары идет к Чимину домой. Неважно, что он пропустит пары. Сейчас для него гораздо важнее Чимин и его состояние. И Мин не знает моральное или физическое. Но он должен быть рядом! Чему бы ему это не стоило...
Пара как-будто длилась вечность, но вот по улице быстрым шагом идёт альфа и так спешит он к своему омеге.Чимин сидел у стены, в коридоре. Сил не было, чтобы элементарно подняться и лечь. Тело по-прежнему болело и казалось, что в два раза сильней. Слезы текли по щекам, а омеге было все равно. Он думаю о другом.
- Что же я Юнги скажу? Он бросит меня? Он не поверит, накричит... Он не узнает! Никто не узнает. И все будет как раньше... - рассуждал Пак у себя в голове.Но уже не будет как раньше...
Звонок. Чимин не сдвинулся с места. Еще два звонка. Омега с трудом встал под звуки надоедливого звока и открыл дверь, не посмотрев кто там... А зря... Может и к лучшему, но это не факт и его легко можно оспорить.
- Чимин! Боже! Что случилось!? - в глазах альфы явно читался страх.
- Ничего, хён. Просто плохая оценка. Мне нужна была хорошая, а не вышло... - омега невзначай убрал руки альфы от себя. Нет, ему не было противно. Просто он не отошел и не мог спокойно воспринимать прикосновения.
- Тебе не нужна помощь?
- Нет, я сам. Спасибо, хён, но тебе пора. Я буду учить. И вероятно завтра меня не будет, будь добр, скажи об этом Тэхёну, чтобы он не волновался.
- Точно не нужна помощь? - Мин очень хотел остаться, но если Пак не хочет, то и он тоже обойдется.
- Нет, пока, хён, - омега просто выставил его за дверь. Голос был неуверенным, но омеге показалось, что ему все-таки поверил. Он порадовался, что Юнги поверил. И совсем не важно, что Чимин никогда так не заморачивался с оценками, и плевать, что в тот день он не получил ни одной оценки. Раз Чимин не хочет говорить, то и Юнги давить не станет. Он уверен, омега сам все расскажет, когда придет время. Но на душе альфы все равно было неспокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my everything.
FanfictionПак Чимин обычный омега, который хочет найти своего истинного. И он находит. А чтобы узнать, как сложится их жизнь дальше, читайте :)