Время, проведенное с тобой по праву считается лучшим.
В доме Мин сегодня праздник — у малыша Чонхёна пятый день рождения. В квартире пока что находятся две омеги — Чимин и Тэхён, которые пытаются успокоить своих непоседливых детей и подготовиться как следует к празднику. Через час маленький альфа сосредоточенно строит город из кубиков, а малыш омега смотрит мультики. Папы наконец могут заняться подготовкой. Первым делом они надувают множество шариков, которые тут же начинают летать по комнатам, а дети, отрываясь от своих занятий, бегать за ними. Омеги лишь тяжело вздыхают и даже не пытаясь вновь успокоить детей, идут на кухню. Готовить много блюд им не нужно, ведь на празднике будет всего две небольшие семьи — Мин и Чон. Через три часа непрерывной готовки несколько ароматных блюд стоит на столе, а дети посажены на диван, чтобы родители могли переодеть их в праздничную одежду. Чимин берет уже одетого сына на руки и целует того в носик, говоря что отец скоро придет и поздравит его. Ребенок с самого утра не видел его и очень скучает. Он больше привязан к отцу и всегда грустит, когда тот задерживается на работе. Чонхён идет достраивать город, а Чимин смеется с попыток друга успокоить непоседливого сына-омегу. Тэхён все же переодевает малыша и отправляет его играть, наставляя, чтобы тот не испачкался. Мин звонит мужу и спрашивает скоро ли они с Чонгуком соизволят прийти на праздник. Юнги отвечает, что через полчаса закончит работу и приедет, а Чон уже в пути.
— Как обычно его задерживают, — отключаясь, говорит Чимин, — Чонгук уже едет, — омега возмущенно смотрит на сына, который тянет ручки к столу и тот потупив взгляд отходит
Тэхён лишь улыбается, но видит сына, который решил поиграть с тяжелой статуэткой, и быстро отбирает ее у ребенка, вопросительно поднимая бровь, как бы задавая вопрос Чимину, неумевающему, как ребенок смог достать ее из шкафа. До прихода Чонгука омеги водятся в детьми, а потом Лиён бежит к отцу, который тут же ловит его и прижимает к себе. Чонхён становится еще более грустым, потому что "дядя Чонгук уже пришел, а отец нет" Альфа опускает ребенка на пол, улыбается Чимину и опускается на корточки перед грустным альфой.— А кто это обидел малыша Чонхёна? — с приторным возмущением спрашивает Чон и улыбается, когда видит недовольный взгляд ребенка.
— Я не малыш, мне уже пять лет, — гордо задирая голову и вызывая смех папы, говорит альфочка.
— Ах, конечно, я же и пришел поздравлять тебя, — Тэхён за спиной улыбается, а Чонгук приносит из коридора пакет и вручает его имениннику, который под тяжестью подарка садится на пол. Малыш тут же аккуратно достает из пакета коробку, в которой несколько небольших машин, которые так любит Чонхён. Он быстро встает и бежит обнимать Чонгука, а затем Тэхёна, лепеча "спасибо" через каждые несколько секунд, показывая как он доволен подарком. Чимин слышит звонок в дверь первым и идет открывать. Крепко обнимает мужа и уступает место бегущему сыну, который тут же оказывается поднят на руки и поцелован в обе щечки. Юнги разувается, проходит в гостиную, все еще держа сына на руках. Здоровается с друзьями и садит Чонхёна за стол, говоря, что уже сейчас они начнут праздновать его маленький юбилей. Просит подождать его пару минут и идет переодеваться. Выходит переодетый из строгого черного костюма в рваные джинсы и широкую футболку. Все садятся за стол и папы накладывают еду сначала детям, а потом себе и своим мужьям. Первые десять минут изголодавшие после тяжелого рабочего дня альфы пробуют все приготовленные блюда, а потом Юнги встает из-за стола и зовет сына к себе. Он приносит из спальни большую коробку и вручает ее сыну, говоря что это подарок от них с папой. Альфочка радостно зовет к себе Лиёна и они вместе открывают коробке, где находится игрушечная BMW на радиоуправлении — очередная машинка в доме Мин. Дети тут же просят показать, как ей пользоваться и спустя какое-то время уже бегают по квартире за машинкой. Взрослые могут отдохнуть и спокойно садятся за стол, начиная обсуждать последние новости города. Ближе к ночи Чонгук берет спящего сына на руки и они с Тэхёном уходят к себе домой. Юнги тоже переносит сына в кровать и читает тому сказки, пока Чимин убирает все со стола и моет посуду. В одинадцать они оба лежат в кровати, обнимаясь. Омега уже полуспит, когда слышит:— Как же я тебя люблю, уже и дня прожить не смогу без тебя, ты мое все, Чимин.
От Автора:
Я знаю, что глава вышла небольшая, но надеюсь вы простите меня за это) Этот фанфик теперь закончен)) Спасибо всем тем, кто читал его, мне очень приятно☆
К концу этой недели я выложу главу нового фанфика и надеюсь, что вам понравится
Всех люблю ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my everything.
ФанфикПак Чимин обычный омега, который хочет найти своего истинного. И он находит. А чтобы узнать, как сложится их жизнь дальше, читайте :)