- Юнги... Я... Чёрт! - он начал ходить по комнате, перебирая пальцами свои волосы, - хорошо, я расскажу тебе. Но ты сам просил, заранее говорю тебе прости и я пойму твой выбор, - он глубоко вздохнул и продолжил, - в понедельник после пары я пошел на улицу, собрался отдохнуть от шума, тут ко мне подсаживается альфа. Он начал подкатывать ко мне, я естественно его отшил, но он... - взгляд Чимина забегал по комнате, - он изнасиловал меня. Прости, - омега осел на колени и закрыл лицо руками.
- За что, Чимин~и? Ты разве виноват? Так, ты думаешь, что теперь я тебя брошу? - омега еле кивнул в знак согласия и всхлипы возобновились с новой силой.
Юнги аккуратно поднял голову Чимина за подбородок и посмотрел ему в глаза. Омега увидел в глазах напротив столько нежности, что все сомнения отпали.
- Я люблю тебя и ты не виноват в данной ситуации, виноват тот ублюдок. Как его зовут? - на последних словах нежность в глазах сменилась яростью.
- Я не знаю, - омега опустил голову.
- Выгораживаешь эту сволочь? - челюсти напряжены, глаза горят.
- Нет, я правда не знаю его имени.
- Внешность запомнил? - омега снова опустил голову, - значит да, Чимин, скажи мне, этот ублюдок должен получить по заслугам.
- Крашеные рыжие волосы, зеленые глаза, высокий, на нем была рубашка, синяя. Больше я не запомнил.
- Я найду его и закопаю.
- Он обещал закопать меня, если я кому-то расскажу.
- Он тебя не тронет, веришь?
- Да, - альфа медленно целует, прижимая омегу ближе к себе.
- Забудь все это и пойдем прогуляемся, - Юнги улыбнулся и поднялся с пола, протянув руку. Чимин тоже улыбнулся и взял руку Мина.
- Давай пойдем гулять вечером, а сейчас что-нибудь приготовим? - улыбка не сходила с лица омеги, а в глазах были только положительные эмоции.
- Хорошо. Что будем готовить? - при виде счастливого омеги улыбка озаряет лицо альфы.
- Торт! - воскликнул Чимин.
- Какой же ты все-таки сладкоежка.
- Неужели ты не любишь сладкое? - Чимин действительно не мог представить себе человека, который не любил бы сладкого.
- Я просто к нему спокойно отношусь, а вот к кофе я неравнодушен.
- Я это уже понял, - омега был уже на кухне, - ты где там застрял?
- Да иду я, иду.Через четыре часа на столе стоял не только торт, но и кимчи, овощное рагу и еще пару блюд.
- Мне кажется, мы все это одни не съедим, - Юнги утомленный готовкой сидел и смотрел на стол, полный еды.
- Да уж... Мы немного разошлись, - смеясь сказал Чимин, - может позовем Тэ с Чонгуком?
- Я не против, звони и приглашай, - Юнги встал и обнял омегу.
- Да~, ахах, Чимин, ты что-то хотел... Ах, Гук~и, глубже~, прошу, - кажется Чимин не вовремя.
- Тэ, как освободишься позвони, - щечки омеги стали розовыми.
- Аахах, хорошо~, - гудки.
- Кажется мы не вовремя, да? - Юнги умилялся с такой реакции младшего.
- Стыдно...
- Может и мы? А Чимин? - омега сразу понял к чему клонит альфа и сделал шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my everything.
FanfictionПак Чимин обычный омега, который хочет найти своего истинного. И он находит. А чтобы узнать, как сложится их жизнь дальше, читайте :)