Пак Чимин - обычный омега, с запахом яблок. В 15 лет на его запястье проявилось имя... И запах мяты стал его любимым. Сейчас ему 18, он учится на факультете танцев, но так и не может найти своего истинного. Это очень печалит его...
Мин Юнги - холодный альфа, с запахом свежей мяты. В свои 20 он познал много страданий, жизнь изрядно помотала его, наконец наступило долгожданное затишье и спокойствие в жизни. Но ненадолго... Имя его истинного он знает с 10 лет, не особо он и верит во все это. Но все же в глубине души он хочет увидеть своего истинного...
Сеул. 3 Октября. Утро. 7:11.
Чимин только вышел из дома, как на улице пошел дождь.
- Черт, ну что за день! - день Чимина с утра не задался. Сначала он чуть не проспал, потом пролил на себя горячий кофе... Теперь дождь, которого быть не должно.
Он уже почти добежал до университета, как врезался в чью-то крепкую грудь.
- Смотри, куда прешь!
- П... Простите, - быстро пролепетал Чимин и быстрым шагом ушел...Но от Юнги не скрылся запах. Запах яблок. Мммм... Внизу живота начало немного тянуть...
- Так, ты не омега, что бы течь от одного только запаха, - мысленно Мин дал себе пощечину.Университет. 7:48.
Одежда промокла насквозь, когда Чимин все же добрался до универа.
- Привет, Чимин~а, - к нему подбежал его лучший друг - Ким Тэхён. Тоже омега, с запахом сладкой вишни. В отличие от Чимина он уже нашел своего истинного.
- Привет, Чимин - хён, - Чон Чонгук - альфа 17 лет, с запахом молочного шоколада. Таков альфа Тэхёна.
- Эй, малой, а ты чего не на парах? - Тэ знал, как раздражается Чонгук, когда он упоминает об их небольшой разнице в возрасте. Хотя, несмотря на это, доминант в их паре - Чонгук.
- Кто-то хочет быть наказанным? - он чуть прищурил глаза и притянул Кима к себе.
- Эээй, только не при мне, - Чимин прикрыл глаза рукой и ушел.Закончился учебный день. Чимин шел по коридору первого этажа, как почувствовал запах мяты. Подняв глаза от пола, он заметил того альфу, в которого врезался утром. Надпись на запястье начала неприятно покалывать. До омеги не сразу дошло, что это его истинный. Очнувшись от раздумий Чимин посмотрел по сторонам, но альфа уже ушел.
Юнги тоже почуствовал слабый запах яблок, но предпочел пройти мимо. Запястье правой руки начало болеть. Имя на нем опухло и стало красным.
- Это мой истинный, но разве это возможно? - в мыслях рассуждал альфа.Если вам судьбой предназначено быть вместе, вы постоянно будете сталкиваться. От судьбы не уйдешь...
От Автора:
Указывайте на мои ошибки, но в более мягкой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my everything.
FanfictionПак Чимин обычный омега, который хочет найти своего истинного. И он находит. А чтобы узнать, как сложится их жизнь дальше, читайте :)