Часть 9.

9K 309 90
                                    

Утро выдалось не очень спокойным. Ведь когда к тебе приходят гости в десять утра, еще и без предупреждения не очень хорошо. Чимин с Юнги злые и невыспавшиеся открыли дверь.
- А чего вы такие недовольные-то? Нечего так долго спать! - Тэхён как всегда в своем духе. Это он не любит спать, а другие любят, особенно когда спали всего четыре часа!
- Ты бы хоть позвонил, - Чимин был раздражен и сейчас запросто мог придушить лучшего друга.
- Прости, это была моя идея. Хотели сделать сюрприз, но видимо не вышло, - Чонгук опустил голову.
- Ладно, проехали, просто в следующий раз звоните хоты бы, просто на данный момент мы поспали всего четыре часа, - отчего-то Юнги был сегодня добрым.
- Проходите, - добавил омега.
- Что же вы делали до шести утра? - улыбнувшись сказал Чонгук.
- Гуляли, - спокойно ответил Юнги.

Чонгук с Тэхёном совершенно не понимали, что за резкая перемена настроения произошла у Чимина, но были очень рады, когда увидели его улыбку. Они конечно же хотели узнать, что произошло с омегой, но навязываться тоже не хотели. Решили, что им все расскажут. Но это слишком личное, пока что Чимин не готов говорить об этом. Ему хочется наслаждаться жизнью. Рядом с любимым альфой...

Выходные прошли незаметно и вот снова надо вставать рано и идти в университет. С каждым днем Чимин расцветал все больше. С его лица не сходила улыбка, в глазах был живой интерес ко всему происходящему. И это все заслуга альфы. Это Юнги смешит, развлекает омегу, дарит долгожданную любовь и любит сам. Возможно еще рано говорить о таком большом чувстве, как любовь, но симпатия уже точно есть, даже что-то большее.

Очередной скучный учебный день закончен. Чимин захотел погулять, а Юнги не смог ему отказать.
- Завтра прилетает Хосок, ты хочешь с ним познакомиться? - во время прогулки спросил альфа.
- Да, будет интересно с ним пообщаться, он же нормальный?
- В каком смысле?
- Ну, у него нет криминального прошлого? - на эти слова альфа улыбнулся - его весьма забавляла эта ситуация.
- То есть ты думаешь, что мой брат, оберегая меня от такого, сам был таким? - омега засмущался, - нет, он не преступник. Бизнесмен скорее. У него своя маленькая компания в Америке. Он живет в Лос-анджелесе и наконец-то соизволил прилететь ко мне. Мы с ним два года не виделись.
- Он оставил тебя одного?
- Ну почти. Он считал, что я уже достаточно самостоятельный и улетел, обещая навещать меня. Нам обоим надо было налаживать личную жизнь и я очень надеюсь, что омегу он уже нашел. Вдали друг от друга нам легче, никто никому не мешает. Как видишь, мы оба добились своего: у него своя компания, а я поступил в университет, в который стемился давно. Завтра в одиннадцать двадцать он прилетает.
- Придется уйти с пар, - задумчиво произнес омега.
- Может вообще не пойдем?
- Ну нельзя так, Юнги. Хоть на одну пару надо же пойти.
- Что ж ты такой правильный? Ты прекрасно знаешь материал и если пропустишь один день ничего не случится. Спишешь потом тему у Чонгука. Давай не пойдем, - почти умолял альфа.
- Уговорил, - с улыбкой сказал Чимин, - но только один день.
- Пошли домой, а то холодает. Боюсь, как бы ты не замерз, - альфа приобнял омегу за плечи.
- Да, пошли. Такое чувство, что мы уже вместе живем.
- Почти, - Юнги терпеливо ждал, когда Чимин согласится переехать к нему.

You're my everything.Место, где живут истории. Откройте их для себя