С тобой за звездами готов.
— Гук~и, помоги мне пожалуйста, — кричит с кухни омега и вскоре там появляется альфа и сперва он обнимает Тэхёна.
— Чем помочь моей детке? — прикусывая мочку уха, спрашивает Чон.
— Нарежь овощи пожалуйста, — Ким невольно возбуждается от таких незамысловатых действий, но виду не показывает, хотя ухмылка Чонгука говорит о том, что тот знает все слабости своего омеги.
— Хорошо, — он выдыхает в чувствительное ухо омеги и отходит, чтобы выполнить указание. Ким облегченно выдыхает. Нет, он хочет, очень хочет, но планы на сегодняшний выходной были совсем другими, а если они начнут, то это до вечера и все планы к чертовой матери. Тэхён потерпит, а ночью обязательно получит желанное.Чонгук быстро нарезает овощи и снова подходит к омеге.
— Еще моя помощь в чем-то нужна? — снова шепот на ухо, а Ким вздрагивает от неожиданности и чуть не роняет ложку на стол, но альфа ловко перехватывает ее и снова подает в руку Тэ, дожидаясь пока он возьмет себя в руки.
— Уже все готово, садись за стол, — приходя в себя, отвечает омега и продолжает мешать овощи на сковороде.
— Ты будешь кофе? — замечая, что омега снова забыл про напитки, спрашивает Чонгук.
— Нет, чай.Альфа быстро ставит чайник и все-таки садится за стол, наблюдая за неторопливыми, но уверенными движениями Кима. И вновь заключает, что его омега самый лучший. Идеальный для него и этого мира в целом, но только Чонгук может так открыто пожирать его взглядом, только он может видеть и знать все секреты своего мальчика, только он один может наслаждаться утром вместе с ним. Можно перечислить еще много прекрасных моментов, но Чонгук любит Тэхёна за многое, точнее за все.
Пара завтракает, обсуждая какую-то очередную популярную новость, а после начинает собираться на прогулку в парк. Сегодня сбудется одна из давних мечт Тэхёна — у него появится своя собака. Сегодня они с Чонгуком поедут в приют, откуда привезут щенка, которого так хочет омега. А Чон только рад исполнять маленькие прихоти своего омеги, ведь счастливая квадратная улыбка, как награда для глаз альфы. Часовая прогулка в парке и Чонгук с Тэхёном едут в приют. У Кима глаза разбегаются, когда он видит сколько там собак и всех их очень жалко. Он начинает рассматривать каждую собаку, пока не натыкается на милого пушистого щенка. Глаза омеги сразу же загораются и он зовет Чона, чтобы показать свою находку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my everything.
FanfictionПак Чимин обычный омега, который хочет найти своего истинного. И он находит. А чтобы узнать, как сложится их жизнь дальше, читайте :)