Прошла неделя Чимин часто видел того альфу, Тэхёну он рассказал про этот случай и тот сразу же сказал, что этот альфа истинный Чимина. Но страх охватывал омегу, когда он хотел подойди и заговорить с Мином.
12 октября. 4:53. Квартира Чимина.
Омега проснулся от резкой боли в животе. Запах яблок уже распространился по квартире.
- Черт, течка. Как же невовремя!Чимин решил все же идти в университет, предварительно приняв глушители.
7:42. Университет.
Чимин стоял в наушниках, не замечая ничего вокруг. Вдруг его со спины кто-то обнял. Не трудно догадаться кто это.
- Чимин~а, знаешь куда ты идешь сегодня вечером?
- Домой, Тэ, домой. У меня течка. Поэтому никуда не смогу пойти. Я еле до универа дошел. Прости, Тэхён~и.
- Эх, а я хотел, чтобы ты сходил со мной и Чонгуком погулять...
- Наслаждайтесь друг другом, я все равно бы мешал. А теперь пойдем в аудиторию, скоро звонок.12:37. Перемена перед последней парой.
Чонгук искал Тэхёна, как почуствовал запах яблок. Запах Чимина. А где он там и Тэ. Стоп, выходит у Чимина течка? Оу, а альфы то у него нет. Еще множество мыслей было в голове Гука, пока он шел по коридору.
- О, Гук. А я искал тебя. Надо отпросить Чиму домой. У него течка, ему совсем плохо.
- Я чувствую, его запах можно почувствовать почти по всему универу.
- Глушители не работают, живот снова болит. Я досижу, Тэ. Ничего страшного, - тут Чимин согнулся пополам, обхватив живот руками.
- Ага, потерпит он. Быстро домой, Гук отвезет тебя.
Тут мимо проходил Мин. Снова судьба постаралась. Он почувствовал резкий запах яблок еще с начала коридора, и сейчас, когда он уже почти дошел до аудитории, внизу живота потянуло, в джинсах стало тесно. Возбуждение давало о себе знать. И вот он увидел источник запаха и виновника его возбуждения. Этот парень ему уже давно нравился и сейчас выпала возможность с ним познакомиться поближе (тут понимайте как хотите).
- О, Чимин, привет! Давно не виделись, - альфа подошел к Чимину и хотел его обнять, но тот согнулся пополам.
- Ээй, все хорошо? Я могу помочь?
- О, вот и отлично, мне не придется пропускать пару. Ты же отвезешь его домой? - Чонгук пожал руку Мину, и не заметил Тэхёна, который хотел что-то сказать и Чимина, в глазах которого появился страх и смущение.
- Конечно, не беспокойтесь. Я позабочусь о нем, - Юнги взял омегу на руки и понес к выходу.
- Ну привет, Пак Чимин. Мой истинный. Течка? Я помогу тебе, - ухмылка заиграла на лице альфы.
- П.. Привет. Не нужно, я сам, - омега попытался слезть с рук альфы.
- Не дергайся, отшлепаю.
Чимин притих.
Мин посадил его на переднее сиденье и сел рядом. Они выехали за пределы университета.
- Где ты живешь? - альфа повернул голову и увидел маленький комочек. Омега поджал ноги к животу и обнял их руками. Лицо так же наклонил к коленям. Были слышны тихие всхлипы. Чимин так и не ответил.
- Ну тогда едем ко мне.
До квартиры Юнги нес Чимина. Тот иногда постанывал и всхлипывал.
Альфа аккуратно кладет омегу на кровать и собирается уйти, но его хватают за руку.
- Хён~
- Чимин? Я схожу за водой.
- Нет, прошу не уходи.
Альфа закусил губу. Он постарайся сесть так чтобы его немаленький бугорок в штанах не было видно.
- Юнги - хён, прошу помоги мне. Ты же мой истинный. Я хочу тебя, Юнги
Возьми меня, прошу.
- Чимин, ты уверен? Не пожалеешь потом?
- Нет, ааах, прошу...Юнги без слов придавил Чимина всем телом и нежно поцеловал. Поцелуй становился все пошлее, а руки альфы уже исследовали тело омеги. Чимин же совсем осмелел и уже стянул с Мина футболку и хотел было расстегнуть ремень, но его ударили по рукам.
- Я сам, - альфа снял с Пака футболку, потом свой ремень и завязал им руки омеги у него над головой. Он стал целовать шею младшего и оставлять на ней красные пятна, которые завтра будут фиолетовыми. От шеи он оставляет мокрую дорожку к одному из сосков. Перекатывает бусину соска и кусает, так же и со вторым. Чимин уже дрожит всем телом и еле сдерживает свои стоны.Продолжение следует...
От Автора:
Как вам часть? Указывайте на мои ошибки))
Всех люблю ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my everything.
FanfictionПак Чимин обычный омега, который хочет найти своего истинного. И он находит. А чтобы узнать, как сложится их жизнь дальше, читайте :)