Часть 5.

10.1K 371 53
                                    

Воскресенье. 8:26.

Чимин проснулся первым. Приняв душ и почистив зубы, омега потопал(автору показалось это более уместным, ведь его ноги иногда кажется маленькими😊)босыми ногами на кухню. На нём была только футболка Мина(и боксеры). Сегодня ему нужно было домой, чтобы доделать реферат и начать готовится к очередной контрольной. Он быстро сделал бутерброды себе и Юнги, и так же быстро поел. После он оделся и написал альфе записку, с извинениями за спонтанный уход и со своим номером телефона. Он оставил её на столе рядом с тарелкой с бутербродами и тихо ушел. Его дом находился в тридцати минутах ходьбы. Чимин решил прогуляться и поэтому пошел пешком.

10:57.
Чимин уже был дома и даже сделал половину реферата. Он решил немного отдохнуть и пошел на кухню заваривать себе чай.

Юнги же только что проснулся, и не заметив омеги рядом с собой, встал и прошел по всем комнатам, но Чимина нигде не было. Тут он зашёл на кухню и увидел на столе тарелку с бутербродами и рядом аккуратно сложенную бумажку. Он осторожно взял ее в руки и развернул. Там таким же аккуратным почерком было написано, что омеге нужно готовится к учёбе и поэтому он вынужден уйти к себе домой, так же внизу был написан его номер. Альфа быстро нашёл свой телефон на тумбочке и набрал 11 цифр. Гудки. Четыре длинных гудка и омега ответил.
В трубке послышалось сонное "Да" и шуршание.
- Привет, малыш~, - томно протянул альфа.
- Юнги? - голос тут же оживился, а копошение прекратилось, - ты что-то хотел?
- Да~, - опять этот голос, от которого у Чимина мурашки пробежали по всему телу. Он тоже помнил про то, что его должны были наказать, но он не напоминал, так как не знал чего можно ожидать от Мина. И сейчас он боялся, что альфа вспомнил, - жду тебя сегодня у себя дома в 18:00. Не буду мешать, пока, малыш...
- Он даже не спросил смогу ли я прийти, - возмущенно пронеслось с голове Пака.
- Пока, - сказал Чимин и услышал гудки.
Омега тут же посмотрел на время. 11:07.
- Ну у меня еще есть время, чтобы доделать этот долбанный реферат и выучить пару страниц, - вслух сказал Чимин и поудобней уселся на стуле, сделав глоток его любимого зеленого чая.

14:56.
Реферат доделан. Чимин откинулся на спинку стула и собрался сделать глоток второй по счету кружки чая, но не заметив жидкости на дне, он с разочарованием поплелся на кухню. Организм требовал еды. Но в холодильнике мышь повесилась. И Чимину пришлось одеваться и идти в магазин. Омега уже купил все необходимое для его сегодняшнего обеда - овощного рагу, и сейчас плелся по улице. Магазин был в двух минутах ходьбы от дома Пака и поэтому вскоре он уже стоял на кухне и готовил обед. Ароматный запах блюда витал на кухне. Чимин поел и открыл свою толстую тетрадь, где он записывал всё, что связанно с университетом. Для каждого предмета было отведено определённое количество страниц. Он быстро нашел нужную ему тему и начал её учить. Тема была не сложная, но в некоторых моментах нужно было разобраться. Поэтому омега вооружился карандашом и начал хорошенько изучать тему.

You're my everything.Место, где живут истории. Откройте их для себя