Часть 6.

9.2K 339 17
                                    

7:24.
Чимин открывает глаза и ищет телефон. Не найдя его в комнате он нехотя встает и смотрит на спящего Мина. Детская умиротворенность читалась на его лице, омега слегка улыбнулся и вышел из комнаты, предварительно одевшись. Он находит телефон в кармане. Глаза Пака расширились, когда он увидел сколько времени и что через полтора часа первая пара. Омега не мог ходить без боли и это значительно замедляло процесс подготовки. Быстро сделав все утренние процедуры он пошел будить альфу. Он спал на животе и омега забрался ему на спину.
- Юнги, пора вставать, - негромко сказал Чимин на ухо альфы. Тот промычал что-то непонятное в ответ.
- Юнги! - вскрикнул омега, - вставай я кому сказал, нам еще в универ.
- Да блин, Чимин, дай поспать, - он перевернулся на спину и накрыл голову подушкой.
Чимин встает с пола, на который его только что скинули и идет в ванную. Набирает кружку холодной воды и снова идет в спальню.
- Если ты сейчас не встанешь я вылью эту ледяную воду на тебя, - сказал Чимин и подошел ближе к кровати, держа над ней кружку. Мин еле открыл один глаз и увидел омегу с кружкой. Тогда он понял, что тот совсем не шутит. Юнги быстро соскочил с кровати и оказался на полу. Сон мгновенно пропал. Пятая точка болела от резкого падения. Чимин хихикал в стороне.
- Доброе утро, любимый, - со смехом сказал омега, подошел к альфе и чмокнул того в щечку. После сразу убежал на кухню. Чимин выбирал между яичницей и омлетом. Выбрал омлет. Вскоре на кухню зашел Юнги.
- Доброе утро, что у нас на завтрак? - похоже альфа совсем не злился на омегу.
- Омлет, а ты умылся?
- Уже в пути, - Мин скрылся за углом. Через десять минут все было на столе и Юнги как раз закончил.
- Ты не сердишься на меня? - тихо спросил омега и опустил голову, смотря в пол.
- Нет, люблю ведь, дурака, - он подошел, нежно обнял и подняв голову Пака поцеловал его. Поцелуй был невинным и Чимин таял в руках альфы, как шоколад на солнце.
- Нам скоро выходить, - с ухмылкой сказал Юнги, все еще удерживая Чимина рукой за талию, тот еле стоял на ногах.
- Испортил весь момент, - бормоча себе под нос омега освободился из плена рук альфы и сел за стол, - садись, кушать подано, - уже громче сказал он.
Но Юнги слышал оба произнесеных предложения, улыбнулся и молча сел напротив омеги. Они быстро позавтракали и уже через двадцать минут вышли из дома. Дом Юнги находится недалеко от университета и поэтому вскоре альфа с омегой пришли. Там их ждали Чонгук с Тэхёном.
- Привет, Чимин~и, - Тэ уже бежал навстречу другу, но сам друг не спешил встретится с ним, - эй, ты чего? Обиделся? - спросил он у Чимина.
- Нет, ты уж прости, но бегать ближайшие два дня я точно не смогу, - сказав это он посмотрел на альфу и попытался сделать возмущенное лицо, но вышло так мило, что Юнги подошел и просто обнял своего омегу.
- Оооо, у кого-то жаркая ночка была, - Тэхён просто не мог не пошутить на счет этого, ведь выражение Чимина так и говорило "Не смей говорить что-либо, иначе тебе не жить".
Как только Юнги отпустил Чимина к нему подошел Чонгук.
- Молодец, уважаю, - они оба засмеялись, а обиженный Чимин взял Тэ за руку и повел внутрь.
- Кажется он обидился, - сказал Юнги.
- Да, попал ты, брат, он по-моему сильно обиделся.
- Таааак, - разочарованно протянул альфа, - ладно, пошли на пары, я что-нибудь придумаю.

You're my everything.Место, где живут истории. Откройте их для себя