Часть 11.

10.1K 300 33
                                    

Юнги после разговора с Чонгуком понял, что поступил далеко не правильно и сейчас он спешил домой, чтобы извиниться перед омегой. Мин открывает дверь и видит, как его омегу прижимает к стене его брат. Сначала он хочет по тихому покинуть квартиру, чтобы не мешать любовникам, но слышит протестующее мычание Чимина и срывается к нему. Молча, но со злостью отцепляет брата от Пака и сразу же бьет его в нос.

— Какая же ты сволочь, Мин Хосок! Я же по-человечески просил не лезть к нему, — рычит альфа и снова бьет. Сейчас ему не важно, что это его собственный брат, потому что он посмел поцеловать
его омегу, хотя Юнги предупреждал. Когда на лице Хосока не остается живого места альфа бросает его и обнимает Чимина, который дрожит, а мокрые дорожки на лице еще не высохли. Юнги нежно целует младшего, еле касаясь его губ и крепче обнимает.

— Тшш, малыш, все будет хорошо, я рядом, — шепчет он и косится на стонущего от боли брата, нежность во взгляде сразу же пропадает, — чтобы через сорок минут тебя не было в моей квартире и в жизни тоже, — младший берет Юнги за руку и мотает головой, потом тихо говорит.

— Не кричи, прошу, — Чимина перестало трясти и альфа отвел его в комнату.
— Прости меня за утреннюю ситуацию, я не привык к заботе, спасибо тебе, и с ногой у меня все хорошо, она уже не болит, — улыбнувшись сказал Юнги, а Чимин молча обнял его и уткнулся носом в шею, вдыхая любимый аромат мяты. Альфа посадил Пака на кровать и направился на кухню, чтобы заварить ему зеленый чай. По пути он встретил Хосока, который выносил чемодан из комнаты, брат попытался поговорить с ним, но Юнги его проигнорировал. Он очень зол и извинения не принимаются. Не сегодня. Входная дверь хлопнула, а Юнги сел на пол, сжимая волосы в руках. Собственный брат. "Как он мог?" — единственный вопрос, который крутился в голове Мина.

   Чимин не хотел сидеть в комнате один и пошел на кухню. Альфа был разбит и кажется размазан по стене таким предательством. Пак тихо подходит у и садится на корточки перед ним.

— Юнги, — Мин поднимает голову и смотрит на Чимина потерянно, что тот даже не знает как реагировать. Омега молча берет руки альфы в свои, — в нем по-любому был алкоголь, да и сущность альфы свое сделала, — Пак усаживается на пол, не отпуская руки своего альфы.
— То есть ты его еще и выгораживаешь! — недовольно говорит и выдергивает свои руки из теплых чиминовых. Потом встает и идет в коридор, начиная одеваться.
— Ты куда!? — омега быстро поднимается с пола и идет за Мином в коридор, но не пытается остановить его, понимает, что тот сейчас зол и раздражен.

You're my everything.Место, где живут истории. Откройте их для себя