Очередное прохладное осеннее утро. Все улицы были усыпаны прекрасными ярко-красными листьями вперемешку с оранжевыми, и реже с жёлтыми. Солнце по-прежнему ярко светило, но толку от него уже совершенно нет.
Жители Сеула уже доставали тёплые вязаные свитера, ведь болеть в столь прекрасное время вовсе не хотелось. Но, конечно, были те, кто не успел послушать прогноз погоды, поэтому, не накинув на хрупкие плечи курточку, теперь удачно лежали с температурой под огромными одеялами.
— Лиса-а, — драматизируеще простонала девушка, — я умираю, — Ким лежала в нагретой от себя постели, из которой вставать желания вовсе нет, ведь холод пробрался в стены комнаты.
— Ага, — блондинка недовольно взглянула на свою подругу, — ври больше, — но прочитав во взгляде долю правды, она решила подойти и самой проверить самочувствие Ким. Лиса тут же присела на кровать, где лежала подруга, и дотронулась до горячего лба. — И правда заболела, — жалобно пробурчала себе под нос светловолосая, будто извиняясь за сказанное раннее.
— «Ври больше», — закатывая глаза, передразнила слова Манобан девушка и укрылась одеялом с головой, говоря, что обиделась на подругу, потому что та ей не доверяет.
— Э-эй, — блондинка ткнула Дженни в бок, заставляя её дёрнуться, — ну давай без этого, а, — не видя какой-либо реакции со стороны подруги, жалобно проговорила Лиса. — Как я без тебя сегодня буду? — девушка сложила руки на груди, надувая губки бантиком.
— Сегодня и узнаешь, — спокойно проговорила Дженни и начала ёрзать в постели, пытаясь найти комфортную позу для дальнейшего сна.
Лиса молча встала с кровати, освобождая маленький кусок постели для того, чтобы подруга легла в позу «звезды».
— Ушла? — саму себя спросила Ким, когда не почувствовала чьё-то присутствие в своей комнате. — Обиделась на меня? — вскинула бровями шатенка, продолжая вести монолог.
Блондинка неожиданно залетела обратно в комнату, немного пугая своей резкостью Дженни. Шатенка слегка улыбнулась, понимая, что извиняться перед подругой не придется.
— Дженни, позвони мне! — Лалиса носилась по всей комнате, высматривая каждый уголок в поисках своего телефона.
— Господи, дай мне сил с этой барышней, — закрывая руками лицо, Дженни упала обратно на подушку, тяжело вздыхая, после чего потянулась за своим мобильником. — Тебе совсем меня не жалко, — злобно тыкая в экран телефона, продолжала возмущаться Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колечко на Память | Ring on the memory
Fanfiction" Воспоминания - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны... " P.s Cпасибо большое за обложку @bamililinabali