Дженни задумчиво уставилась в пространство, пока Юнги не зашёл обратно на кухню. В миг стало страшно находиться рядом с ним, но хотелось узнать правду, какой бы ужасной она не была.
— Кто звонил? — Дженни сидела, как ни в чём не бывало, и продолжала доедать ужин.
— Не важно, — довольно улыбнулся Юнги и бодро сел обратно за стол, думая, что они наконец начнут разговор.
— Ладно, — понимающе кивнула Дженни и встала со стола, схватив с собой тарелку, чтобы убрать её в раковину.
Она не знала, что спросить, не знала, что делать. Она не хотела думать о плохом, скидывая на то, что Юнги просто рад помогать и этим похвастался. Но звучало это совсем не убедительно.
— Ты чего? Обиделась? — заметил грустное лицо Юнги, немного напрягаясь.
— А? — развернулась Ким на голос. — Не-ет, — протянула она, фальшиво улыбаясь для приличия. — Я доела, — она показала пустую тарелку парню.
Юнги с лёгкой улыбкой кивнул Ким, после чего она, не теряя времени, побежала к себе в комнату, оставляя через чур радостного Юнги одного на кухне со своими мыслями.
Дженни закрыла дверь и села на кровать, пытаясь всё обдумать. Глаза бегали по всей комнате от страха. Она осознавала, что ничего плохого не случилось, что это сообщение ещё ничего не значит, но внутри стало так плохо, что хочется кричать. У неё было плохое предчувствие на этот счёт.
Ким взяла телефон и, забыв о ссоре, хотела написать Чонгуку, что всегда её предупреждал о чём-то, связанным с Юнги. Она хотела узнать, есть ли веская причина бежать отсюда. Но отправить сообщение Ким не могла, вспоминая разговор и все те слова, что они сказали друг другу, и к какому выводу они оба пришли.
— Вот зачем ты ему наговорила это? — проклинала себя Дженни за все те слова, что наболтала Чонгуку.
Безумно хотелось вернуть время назад, когда все были вместе или хотя бы когда можно было всё исправить. Дженни уже давно простила ребят, но боялась, что они не простят её за то, как она вела себя. Она скучала по каждому. За милым смехом Лисы, когда Тэхён в очередной раз смешно пошутит и тепло посмотрит на подругу. За теми же шутками Тэхёна и его поддержкой. Даже думая о Чонгуке, сердце отдавало быстрые удары. Она соскучилась по его подколам, по его странному смеху. Она так и не спросила, почему тот часто что-то шепчет себе под нос. Этого не было видно, но Дженни думала, что он чем-то встревожен, и, сама того не контролируя, волновалась за него. Она не знает, что ей двигало в тот момент, когда она попросила отстать от неё и не лезть в её жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колечко на Память | Ring on the memory
Fanfiction" Воспоминания - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны... " P.s Cпасибо большое за обложку @bamililinabali