8 глава

1.5K 126 29
                                    

- Я слышал разговор, - бегая глазами по лицу девушки, начал разговор парень после долгого молчания. - Я не могу понять одно, - задумчиво говорил тот, заставляя сердце Дженни биться чаще. - Ты же его на дух не переносишь, так почему ты так бесишься?

- Я-я не знаю, - вздохнула девушка, понимая, что знакомый говорит правду. - Просто я чувствую какую-то связь с ним, но при этом я его и вправду ненавижу, - Ким замолчала и прикрыла глаза, слыша какой бред она несёт. - Я запуталась в себе, - тихо прошептала девушка.

- Давай прогуляем пары и сходим в парк? - вскочил парень и присел на корточки перед девушкой, беря её маленькие ручки в свои, с надеждой и улыбкой смотря на девушку.

- Ты серьёзно? - Ким сильно удивилась такому предложению, но улыбка выдавала её счастье.

- Да, тебе надо расслабиться и выкинуть всё из головы, - быстро ответил парень, вставая.

- Д-давай, - неуверенно согласилась Дженни, вставая следом за парнем.

Парень прикусил губу, чтобы скрыть свою улыбку и, держа Ким за руку, помчался в сторону парка.

- Юнги, ты безбашенный, - Дженни до сих пор была в шоке от того, что сейчас происходит.

- Я знаю, - вскинул бровями парень.

Ребята прибежали в парк аттракционов, и первым делом Мин купил сладкую вату для своей подруги, чтобы видеть её настоящую улыбку. Ходя кругами и разговаривая о всём, парень предложил прокатиться на горке, чтобы забыть обо всём. Юнги давно заприметил эту горку, но ждал подходящего момента.

- Я на карусель хочу больше, - застенчиво сказала девушка, отводя взгляд в сторону.

- Везде успеем, пошли, - парень повёл девушку к горке. Было безумно страшно, но пути назад не было, поэтому Ким неуверенно села на сиденье, молясь, чтобы с ней было всё в порядке.

Дженни было так хорошо, весело, она кричала во всё горло и вовсе не от страха, а просто из-за того, что ей хотелось кричать на весь мир.

- Пошли на колесо обозрения? - слезая с карусели, предложил Юнги.

- А давай, я давно там не была, - улыбнулась Дженни и побежала в сторону колеса, как маленький ребёнок.

Дженни быстренько забежала в кабинку и сразу же начала рассматривать её изнутри, сверкая своими глазками. Юнги уселся рядом с девушкой, такими же глазами рассматривая Дженни.

Колечко на Память | Ring on the memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя