Чонгук со скоростью пули подлетел к раздражающему его парню и схватил его за воротник, заставляя встать, и со злостью в глазах начал быстро бегать по лицу однокурсника. Какое же дикое желание охватило ударить по лицу, оставить след от себя, чтобы понимал, к чему могут привести последствия, если он сделает больно Дженни. Юнги быстро понял, что к чему, и слегка ухмыльнулся такой реакции Чонгука. Его он раздражал не меньше, но всё же приносило удовольствие.
По телу Дженни прошёлся табун мурашек от страха. Она не понимала, что ей нужно сейчас делать, и нужно ли вообще что-то делать. Все слова и вся смелость мигом покинули её тело. Ким лишь стояла, как столб, наблюдая за этой картиной, как и все вокруг.
— Если ты тронешь её хоть пальцем, — сквозь зубы прошипел Чонгук, не обращая внимание ни на кого. В этот момент существует только он и его новый враг, — я не знаю, что я с тобой сделаю, — Чон сильнее сжал свой кулак, заставляя Юнги сглотнуть от боли в шее, но и ухмыльнуться.
— Чонгук, — хрипло засмеялся Юнги, слегка толкая парня, чтобы тот наконец отпустил его. — Очнулся, что-ли? — Чон послушно отпустил Мина, тяжело пыхтя от злости. — Ты проиграл, идиот, она моя, — наклоняясь к уху парня, прошептал Юнги, чтобы ещё больше вывести его из себя.
Слова парня эхом раздавались в разуме, оставляя кучу вопросов. На мгновенье Чонгук поверил, сдался, возникло желание отступить, дать принять решение самой девушке, ведь это её жизнь. Она сама не послушала Чонгука. Юнги с издевательской ухмылкой разглядывал растерявшегося Чонгука.
Она просто слаба и ищет поддержки в ком угодно. Она не знает, что ей делать, не знает причин, чтобы не общаться с Юнги, который так и жаждет ей помочь. Чонгук за секунду понял всё, увидев глаза Дженни, полные боли и страха. Нет, он не может дать до конца умереть изнутри этой девушке.
— Чонгук! — громко крикнул входящий в аудиторию преподаватель. — Что Вы себе позволяете? — Ещё бы чуть-чуть и Чонгук смог исполнить желание, ведь он уже замахнулся на довольного Юнги.
Учитель быстро оказался рядом, одарив, на удивление, уже спокойно Чонгука строгим взглядом. Слова Юнги засели внутри, они совсем опустошили парня, будто он высосал все чувства из него.
— Не Ваше дело, — не думая, грубо ответил Чон, напоследок кидая взгляд на девушку, которая так ничего и не сказала. Парень обошёл преподавателя и молча вышел из аудитории, не желая слышать крики учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колечко на Память | Ring on the memory
Fanfiction" Воспоминания - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны... " P.s Cпасибо большое за обложку @bamililinabali