Сегодня последний день учёбы перед долгожданными каникулами, и подростки наконец смогут отдохнуть от учёбы, заняться своими любимыми делами, гулять до ночи, навестить бабушек и дедушек, совсем не думая об учёбе, зачётах, волнении.
Дженни с каменным лицом зашла в аудиторию, невольно оглядывая всех, чтобы увидеть своих бывших лучших друзей, ведь она проведёт долгое время, не зная, как они себя чувствуют, что они делают, живы ли вообще. Её всё ещё удивлял тот факт, что Лиса и Тэхён совсем не контактировали друг с другом. Они тоже поссорились? Но куда ушла Лиса? Где она тогда жила? Хотелось узнать ответы на множество вопросов. Но тем не менее Ким просто напросто села на своё место, ожидая преподавателя.
— Здравствуйте, — тут же зашёл в аудиторию учитель с довольным лицом. — Поздравляю вас, — с улыбкой он оглядел «своих» детей. — Сегодня последний день учёбы. Давайте отметим сильнейших — кто сегодня пришёл, — с этими словами он открыл журнал.
Дойдя до имени «Ким Дженни», мужчина замолчал на пару секунд и поднял строгий взгляд на девушку, до ужаса испуганную. От этого взгляда пробежались мурашки по коже, и Дженни невольно вжалась.
— Дженни, останьтесь после пары, хорошо? — он получил неуверенный кивок от Ким и продолжил перечислять имена.
Пара пролетела незаметно для Дженни, которая всё это время думала, какие отмазки придумать для преподавателя. Она проклинала время, которое, когда не надо, идёт быстро как никогда.
Все начали вставать со своих мест, разговаривать, смеяться, ведь сегодня для всех прекрасный день — последний перед каникулами. Юнги показал Дженни кулачок, говоря этим, что он рядом если что и поддерживает её, после чего со всеми скрылся из аудитории.
— Дженни, что это значит? — начал разговор преподаватель сразу, как все ушли. — Вы одна из класса не сдали экзамен, — Ким отпустила голову как ребёнок, которого отчитывают. — Я знаю, что Вы девочка не глупая. Одна из умных из всех ребят, — он говорил медленно, следя за реакцией Ким, у которой сердце стучало так быстро, что было заметно через водолазку, как оно бьётся. — Поэтому я жду Вас на пересдачу через две недели. Свободны, — кинул взгляд в сторону двери тот, попутно надевая очки.
— Спасибо, — Дженни в миг подняла голову на преподавателя и заулыбалась. Поклонившись в знак благодарности, девушка наконец покинула аудиторию, и улыбка с лица сразу спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колечко на Память | Ring on the memory
Fanfiction" Воспоминания - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны... " P.s Cпасибо большое за обложку @bamililinabali