— Я всё вспомнила, Чонгук! — крикнула девушка, пугая парня. — Что было ночью, а точнее, чего не было, — Дженни с огромным облегчением вздохнула. Она и вправду была напугана, ведь от Чонгука можно ожидать что угодно. — А ты придурок, напугал меня! Совсем страх потерял что ли, а?! — та уверенным шагом начала надвигаться на растерянного друга, что отходил назад, видя, что Дженни очень зла.
— Дженни, да ты на всю бошку больная, — лишь сказал парень, продолжая делать шаги назад.
— Доброе утро, — на лестнице появилась сонная блондинка и отвлекла парочку от своих «игр». — Что здесь происходит? — она удивлённо вылупилась на друзей и сон как рукой сняло.
Картина выглядела необычно: Чонгук упёрся об стол и отклонился назад, чтобы его будущая убийца не достала, тем временем как Дженни нависает над ним, вглядываясь в каждую частичку лица. Чон радостно взглянул на Лису, что спасла его от «гибели».
— Рано радуешься, Чон Чонгук, — отходя назад и освобождая счастливого парня, обиженно сказала Ким. — Рано или поздно я тебя прикончу, — девушка сложила руки на груди, злым взглядом осматривая друга.
— Ага, — засмеялся тот и подошёл к лестнице, чтобы девушка не передумала откладывать своё убийство. — Могу лишь пожелать удачи, — почесав затылок, сказал Чон, подмигивая подруге. — Она тебе ещё как понадобится для этого, — с этими словами брюнет начал подниматься на второй этаж, зная, что теперь он бесит Ким ещё больше. Но ему от этого было наоборот хорошо.
— Себе её оставь, пьяница Чон Чонгук! — крикнула вслед парню Дженни, недовольно топая ногой.
— О тебе теперь могу сказать то же самое, пьяница Ким Дженни! — послышался голос Чонгука сверху.
— Ащ… — Дженни сжала свои маленькие кулачки, не зная, что можно ответить этому надоедливому парню.
— Как мило то, — всё это время Манобан следила за своими друзьями с улыбкой на лице.
Ей всегда нравилось наблюдать за их ссорами, ей они казались такими милыми. Она всегда представляла, что это парочка, которая не сходится во вкусах, но всё равно любят друг друга.
— Что мило? — буркнула Дженни себе под нос и села на край стола, где только что сидел Чон. — То, что он специально меня споил, чтобы потом издеваться? — чуть громче сказала девушка, чтобы её услышали наверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колечко на Память | Ring on the memory
Fanfiction" Воспоминания - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны... " P.s Cпасибо большое за обложку @bamililinabali