3 глава

2.3K 174 24
                                    

Оставалось минут десять до начала первой пары, но девушки снова так и не появлялись на месте. Тэхён обеспокоено проверял время на телефоне каждые пять секунд, как-будто пытался хоть как-то его замедлить.

— Опять проспали, что ли? — возмущался Ким своему новому другу, смотря, как меняется минута.

— О, а вот и они, — лёжа на своих руках на парте, оповестил взволнованного Тэхёна Чонгук, как только заметил в проходе двух особ.

— Привет, Тэхён, — девушки подошли к ребятам и с радостью в глазах поздоровались с лучшим другом.

— Привет, Чонгук, — так же с дружелюбной улыбкой подошла к парню Манобан.

Дженни не стала здороваться со своим новым знакомым и вот уже собиралась занять место возле Ким Тэхёна, но заметила намёк в глазах подруги на то, что она хочет сидеть рядом с шатеном. Девушка закатила на это глаза и села на свободное место рядом с Чон Чонгуком.

— И тебе привет, — парень всё ещё лежал на своих руках и, смотря вдаль, поздоровался с Дженни, не смотря в её сторону.

Девушка лишь фыркнула на любезность брюнета и, ничего не ответив, начала доставать нужные вещи из сумки.

— Смотри-ка, кто это сидит с нашими "королевами", — девушка следила за ребятами со стороны, оповещая о мыслях свою близкую подругу. — Это же новенький, — фальшиво удивилась она, закатывая глаза.

— Мне-то что? — недовольно оглядела спину каждого Джису. — А хотя… — она остановила свой взгляд на Чонгуке и коварно улыбнулась своим мыслям.

<center>◎ ◎ ◎</center>

— Может, сходим сегодня погулять? — предложила своим друзьям Лиса по пути домой.

— Я только за, — одарил счастливой улыбкой блондинку Тэхён.

— У меня вроде тоже дел нет, — согласился на предложение подруги Чон и перевёл взгляд на рядом идущую шатенку, ожидая от неё ответа, ведь настала её очередь соглашаться.

Дженни молча шагала по дороге, летая в своих мыслях и совсем не слушая разговора друзей.

— Что с ней такое? — нахмурилась Лиса, задавая вопрос Тэхёну, который так же ничего не понимал

Дженни никогда раньше себя так не вела, наоборот, всегда была душой компании. Манобан настораживало поведение лучшей подруги.

Колечко на Память | Ring on the memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя