7 глава

1.7K 147 65
                                    

Ребята все вместе собрались дома у Ким Тэхёна и "дружно" выбирали, какую дораму им бы посмотреть сегодня вечером. Прошло уже пол часа, как они не могли выбрать что же им смотреть, потому что у кое-кого вкусы как всегда не совпадали.

- Я хочу вот эту, - снова тыкнула в экран ноутбука Дженни, замечая какую-то дораму с красивой обложкой. - По описанию захватывает, - та посмотрела на друга, надеясь, что тот на наконец с ней согласится.

- Её все видели уже, - демонстративно закатил глаза Чон и начал листать дальше ленту в поисках дорамы, которая ему будет тоже по душе, не обращая внимание на девушку, что была зла на него, как никогда.

Дженни уже кипела, как чайник, потому что всё, что она не покажет, Чон уже либо видел, либо слышал, либо не нравится жанр - неважно, он находил разные отговорки на этот счёт.

- Ты - не все, - нахмурилась Ким, давая лёгкий подзатыльник парню, который лишь злобно взглянул на неё. - Мне интересно что там! Давайте её? - не унималась Ким, надеясь, что Чон сдастся и уступит девушке, как настоящий джентльмен, но тому было плевать на её просьбы.

Чонгук уже просто издевался над девушкой, ему нравилось видеть, как та злится на него. Поэтому он всё делал не только потому, что ему не нравились дорамы, которые выбирает Дженни.

- Нет, - коротко ответил брюнет, не давая даже пикнуть друзьям, которых даже и не спрашивали что смотреть.

- Да. Мне интересно, что там будет, и Лисе тоже, - решила заманить подругу на свою сторону Дженни, потому что знала, что нравится ей, то понравится и Манобан.

Тэхён и Лиса тем временем готовили разные салатики и рамён, чтобы вечером было много еды и те не думали о том, какие они голодные, а лишь наслаждались фильмом и компанией. Пара решила не вмешиваться в разборки друзей, так как знали, что это бесполезно, ведь те никогда не найдут общий язык.

- Как ребёнок, ей богу, - прошептал парень себе под нос, продолжая всё так же листать ленту, мельком читая описание.

- Ну, Чон Чонгук, - проныла Дженни, схватила парня за руку и начала её трясти, чтобы тот сдался. Та старалась быть максимально милой, чтобы тому стало хоть капельку её жалко.

- Да поженятся они и родят двойню, - грубо ответил тот, выдёргивая свою руку из хватки. - Банальная дорама, - выдохнув, сказал тот немного тише, понимая, что немного перегнул палку своим резким движением.

Колечко на Память | Ring on the memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя