12 глава

1.3K 114 35
                                    

— Привет, готова? — как только Дженни открыла дверь, она увидела довольного парня, что с улыбкой её разглядывал.

Девушка сразу отошла в сторону, чтобы Юнги прошёл в дом, а не стоял на пороге.

— Да, почти, — тяжело вздохнула Ким, закрыв дверь. Это было трудное решение для неё, и она всё никак не могла расслабиться, мешкаясь между вариантами переехать или всё же нет.

— Ты чего так напряглась? — засмеялся парень, видя, как девушку чуть ли не трясёт от нервов.

— Не легко прощаться с домом, в котором столько воспоминаний, — грустным взглядом она в очередной раз осмотрела коридор.

— Я это уже слышал, — вздохнул Мин, закатывая глаза. — Всё будет хо… — парень не успел договорить.

Неожиданно девушка молча, не дослушав слова друга, побежала в какую-то из комнат, что немного удивило парня. Юнги не понял действий подруги и, пожав плечами, медленно, осматривая дом, пошёл за ней. Дженни что-то быстро строчила на маленькой бумажке, но Юнги, на удивление, не было любопытно, что она там такое пишет, он просто хотел уже вернуться домой.

— Всё, можем идти, — перечитывая то, что написала сама, прошептала Ким.

Они направились к выходу, но перед тем как выйти, девушка повесила это письмо на холодильник, отчего на её лице проскочила грустная улыбка. Вздохнув, она с уверенностью шагнула за порог дома, принимая своё решение за правильное.

Ким без сомнений доверяла Юнги, ведь тот поддерживал её в тяжёлые моменты, но что-то её настораживало всё это время. Она часто вспоминала слова Чонгука, который запрещал подходить к Юнги по непонятной ей причине. Дженни так и не поняла, почему тот так бесился. Она думала, что он либо что-то знает о Юнги, либо он её ревнует.

Зная, что Чон не стал бы её ревновать к Мину, она боялась переезжать, потому что это значит, что скорее всего он знает что-то о парне, о чём Дженни не может догадаться. И всё же она решила отбросить эти мысли и довериться самому близкому человеку на данный момент, ведь тот и вправду хотел ей помочь.

Пара быстро доехала до места, чему Дженни обрадовалась, ведь до института тут рукой подать, да и от старого дома тоже недалеко, сможет быстро забрать оставшиеся вещи.

— Ты один живёшь? — рассматривая дом и таская за собой маленький чемоданчик, удосужилась спросить Дженни.

Колечко на Память | Ring on the memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя