Вот, наконец, и наступило раннее утро первого выходного дня. Прохладный ветерок подувал сквозь приоткрытое окошко в комнате девушки, заставляя ту сильнее укутаться в одеялке с лёгкой улыбкой от интересного сна.
Но назойливый звон будильника разрушил всю атмосферу, отчего Дженни пришлось открыть глаза и с грустной миной встать с нагретой от неё постели.
Ким, широко зевая, обула мягкие тапочки в виде кролика и медленно поковыляла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок перед трудным днём.
Кажется, что в субботу все подростки должны спать до обеда, отдыхать и веселиться, но Дженни - это редкое исключение.
Дом, в котором живут девушки, принадлежит родителям Манобан, которые оплачивают всё их проживание, а сами живут в другом городе из-за работы, а точнее из-за компании отца Лисы.
Именно поэтому Ким подрабатывает в маленькой, уютной кафешке, чтобы хоть какими-то деньгами отблагодарить подругу и не пользоваться деньгами родителей Манобан.
- Лиса, я пошла, - крикнула Дженни, будучи в коридоре и надевая на себя кожаную куртку.
- Опять ты в это кафе? - зевая и потирая глаза от сна, вышла из комнаты сонная Лиса. - Я же говорила, что это наши общие деньги. Для родителей ты как дочь, а для меня как сестра, - та сквозь сон смотрела на подругу, что быстро обувала на себя кроссовки, потому что уже опаздывала на работу.
- Мы это уже обсуждали, - нежно улыбнулась девушка и посмотрела на свою подругу. - Всё, я пошла, а то уже опаздываю, - переведя свой взгляд на наручные часы, сказала шатенка и открыла входную дверь.
Дженни быстрым шагом дошла до своей остановки и увидела, как прямо перед её носом закрылась дверь автобуса и тот тронулся с места. Ким ничего не оставалось, как быстро бежать до своей работы.
- Здравствуйте, миссис Кван, - поклонилась Ким, как только зашла в здание, жадно глотая воздух от длительного бега.
- Опять опаздываем? - нахмурилась женщина лет сорока и упёрла руки в бока, продолжая грозно смотреть на работницу.
- Простите, - нервно прикусив губу, Дженни снова поклонилась начальнице.
- Быстро за работу! - приказным тоном сказала Кван, указывая на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колечко на Память | Ring on the memory
Fanfiction" Воспоминания - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны... " P.s Cпасибо большое за обложку @bamililinabali