10 глава

617 59 18
                                    


Перед глазами лишь белая пелена, которая мешает видеть дорогу. На вид такое чувство, что Ким ходячий труп, у которого душа давным давно покинуло тело. Но внутри она была переполнена чувствами злости.

Ноги девушки привели её в парк. Раньше ребята часто проводили здесь время, веселились вместе, катались на всём чем можно. Но это было далеко в прошлом, теперь Дженни проводила здесь дни с Юнги, который поддерживал её.

Ноги начали подкашиваться, сил идти куда-либо дальше не было. Дженни села на свободную лавочку, вспоминая весь разговор с подругой. Сердце сжималось, когда она осознавала, что сама поставила точку в этой дружбе.

Неожиданно на хрупкие плечи девушки упала чёрная мужская ветровка. Дженни испугалась и подпрыгнула, после чего быстро обернулась, но, к счастью, увидела того, кого ей сейчас действительно не хватало, а не маньяка, как уже напридумывала за пару секунд.

- Юнги! - через боль улыбнулась Ким. - Ты что тут делаешь? - кивая в знак благодарности за ветровку, спросила Дженни.

- Да так, - парень уселся рядом с подругой. - Мне стало скучно, поэтому решил прогуляться тут, - улыбнулся Мин, посмотрев на лицо девушки.

- А, вот оно как, - хмыкнула Ким, отворачиваясь в сторону.

- Что случилось? - тревожно спросил Юнги, ведь всё равно успел увидеть красные и опухшие от слёз глаза Дженни.

Девушка сглотнула ком в горле и посмотрела на Юнги, который не отводил он неё взгляда, ожидая объяснений. Тяжело вздохнув, девушка принялась рассказывать всё, что с ней произошло за всё это время. Она не видела смысла врать, что всё в порядке, ведь говорить это с таким видом будет глупо.

- Да уж, - вздохнул Мин, услышав эту ужасную историю, - они и вправду забыли про тебя, - Дженни прикусила губу, чтобы удержать очередной поток слёз.
После недолгой паузы Юнги продолжил:

- Я проходил мимо дома Чонгука, там много кто из наших.

- А Лиса и Тэхён? - надежда умирала последней.

- Веселятся по полной, - пожал плечами Мин, думая, что он говорит лишнее.

Дженни молча кивнула на ответ парня и подняла свой взгляд на небо, проклиная всех на свете. Оказывается они никогда ею и не дорожили, раз сейчас находятся на вечеринке, совсем не думая как она, что с ней.

Колечко на Память | Ring on the memoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя