- Лиса, давай уже быстрее, - сегодня девушки в последний день недели решили расслабиться и сходить со своими друзьями в клуб.
- Да я готова почти, - крикнула Манобан подруге, бегая по комнате, после чего заглянула под свою кровать.
Как только Дженни хотела что-то крикнуть в ответ, то её перебил громкий звонок в дверь и, недолго думая, она с улыбкой побежала открывать своему другу.
- Тэхён, привет, - шатенка радостно встретила парня, как только открыла ему дверь. - Проходи, - та отошла, чтобы открыть путь Тэхёну.
- Вы не готовы? - заходя в дом, спросил Ким, замечая, что Лиса его не встречает, как обычно.
- Нет, Лиса как всегда что-нибудь, да потеряет, - закрывая дверь, громко ответила девушка, чтобы подруга услышала, и недовольно скорчила лицо.
- Что на этот раз то? - засмеялся Тэхён, проходя в комнату Лисы, которая продолжала носиться.
- Опять телефон, - закатывая глаза, ответила Дженни и прошла следом за другом.
- Где же он? - нервно копаясь в сумке, саму себя спрашивала Манобан.
Нервы девушки сдали, и она высыпала всё содержимое из сумки к себе на кровать, но на удивление телефона там тоже не оказалось. Лиса недовольно цокнула и, обиженно сложив руки на груди, обернулась.
Подняв голову, блондинка увидела друга, у которого на лице красовалась довольная ухмылка из-за этой картины.
- О! Тэхён, привет, - настроение сразу же поднялось, как только та увидела своего лучшего друга.
- Привет, - в ответ парень загадочно улыбнулся. - Куда вы так нарядились? - подняв брови, задал весьма странный вопрос Тэхён, смотря то на Дженни, то на Лису.
- В смысле куда? - вылупила глаза Дженни на Тэхёна. - В клуб, - она перевела взгляд на подругу. - А вы в другое место собрались? - неуверенно спросила девушка, снова смотря на друга.
- Нет, - покачал головой парень. - Вы не боитесь, что украдут таких красавиц? - вопросительно поднимая одну бровь, спросил парень, после чего девушки облегчёно вздохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колечко на Память | Ring on the memory
Fanfiction" Воспоминания - это единственный рай, из которого мы не можем быть изгнаны... " P.s Cпасибо большое за обложку @bamililinabali