- ШОН ПИТЕР РАУЛЬ МЕНДЕС, ДА ЧТОБ ТЕБЯ! - сразу закричала я с порога. Я побежала на кухню, уловив запах горелого и заметив лёгкий дымок.
- Что-о-о?.. Оу, че-е-ерт... - выключив духовку и достав сгоревшее "произведение искусства", я заметила в дверном проёме этого барашка, с удивленным лицом.
- Снова духовка, Шон, сно-о-ова. О Господи... Дай Бог терпения... - я проговорила ещё много нехороших слов не только на английском, но и на родном, великом и могучем русском языке, пока вытаскивала угольки, которые должны были быть коржами для тортика.
- О-о-ох... Прости меня... Может, я могу загладить свою вину? - он улыбнулся и поиграл своими бровями.
- Ты. Должен. Мне. Новую. Духовку. - отчеканила я и скрестила руки на груди, нахмурившись.
- Я... Извини-и-и... Я просто заснул... - он начал гладить голову, что означало, что он в неловком положении.
Да я практически знаю его наизусть.
- Нефиг засыпать, понятно?! Я просто пошла в магазин за недостающими продуктами и просто попросила тебя присмотреть за коржами... Ауф... - я вздохнула и открыла окно, чтобы проветрить кухню.
Вдруг я ощутила руки на своих плечах, которые после перешли на талию. Парень пальцами дотронулся до рукава футболки, оголил моё плечо и мягко поцеловал, что вызвал табун мурашек по моей коже.
- Отстань, - я отошла от окна, даже не посмотрев на Шона. Снова пробормотав словечки, из-за которых я снова получила хмурый взгляд, я вздохнула и нашла взглядом пакет, который лежал у двери на кухню, взяла его и начала вытаскивать продукты.
Клубника, взбитые сливки и сгущённое молоко.
Я решила приготовить клубничный торт, не сказав Мендесу, но обстоятельства сложились совершенно иначе. Подсказывало мне что-то, что надо было купить готовые коржи.- Так ты готовила клубничный торт?! - спросил он удивленно, - А я думал кокосовый... - он сделал грустное лицо.
- А теперь никакой, - я взглянула на бедную духовку и убрала один контейнер с клубникой, сливки и сгущенку в холодильник. Пока я мыла остальную клубнику, Шон затих.
Не к добру. Возможно, опять что-то замышляет.
Как только я поставила тарелку с клубникой на стол, я оказалась в плену у парня.- Отстань.
- Нет, - он приблизился к моим губам, но я оттолкнула его и нахмурилась.
- Дай мне поесть спокойно! Господи, что за наказание?..
Прежде чем я опомнилась, он забрал тарелку с клубникой. Он взял одну ягодку и направил к моему рту, но как только я потянулась к ягодке, он съел её.
- Шо-о-он!
- Ну на, ешь, - он протянул мне ягодку и я хотела взять её рукой, но:
- Только с моих рук, малышка.
Мне пришлось съесть эту злосчастную ягодку с его рук, и он одарил меня своей очаровательной улыбкой и засмеялся.
Он протянул следующую ягодку и я вновь потянулась к нему, но вместо клубники, я ощутила его губы.
Шон, не теряя времени, продолжил поцелуй, вкладывая в него все свои искренние чувства, а я ответила ему тем же.- Я прощен?
- М-м-м... Нет! - я схватила у него тарелку с клубникой и смеясь, побежала в гостиную. Теперь моя очередь кормить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » Shawn Mendes
FanfictionЗдесь вы можете найти разные имейджины/фанфики с участием Шона Мендеса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имы не мои!! Некоторые из них подписаны, а за остальные извините, мой прокол :( ~ Вся любовь 💗