Обязательно прочесть то, что пишет в конце⬇️❤️
⠀⠀⠀— Зачем ты вообще полез к нему?
⠀⠀⠀Ты открываешь аптечку, чтобы найти перекись и обработать небольшую рану на скуле Мендеса, что сейчас сидит на краю ванной и наблюдает за твоими действиями. Ему всегда нравилось наблюдать за тобой. Это что-то вроде его второго хобби после музыки.
⠀⠀⠀— Он говорил плохие вещи о тебе, а потом хотел подкатить, — невольно Шон сжимает кулаки, вспоминая наглую физиономию того парня, которому он хорошо врезал. Поэтому /твое имя/ придется обрабатывать еще и кожу на его изодранных руках.
⠀⠀⠀— У него все равно ничего бы не вышло, — наконец ты подходишь к Шону со спиртовой салфеткой, потому что это единственное, что ты нашла в аптечке. Останавливаешься между его ног, наклоняясь к лицу Шона. — Готов?
⠀⠀⠀— Я всегда готов, — не без намека отвечает Мендес, после чего ты безжалостно прикладываешь салфетку к ране. Шон шипит, но сидит смирно, внимательно рассматривая твое лицо.
⠀⠀⠀— Ты всегда поступаешь так необдуманно?
⠀⠀⠀— Только когда ты рядом, — он улыбается и совсем не кажется выпившим. Впервые ты настолько близко, и это очень ему нравится. — Но ты всегда в моей голове.
⠀⠀⠀— Шон, — ты хочешь отойти, но он успевает поймать тебя за руку.
⠀⠀⠀— Ты можешь хоть раз выслушать меня? — он слегка сжимает твое запястье, но в следующее мгновение отпускает руку, позволяя тебе немного расслабиться. Твое сердце бешено колотится, а дыхание сбивается.
⠀⠀⠀— Я знаю твою речь наизусть, — и все же ты продолжаешь стоять между его ног и смотреть на него сверху вниз. Сейчас он такой серьезный, будто собирается выступать с речью перед всем миром. Но ты и есть его мир. — И ты пьян.
⠀⠀⠀— Знаешь, — парень не сводит с тебя глаз. — Я буду ждать хоть вечность, если потребуется. Ты только скажи, когда будешь готова, — ты молча смотришь в карие глаза Шона, которые пробуждают в тебе непонятные чувства. И это пугает тебя. — Да, я сегодня достаточно выпил, но мне это было необходимо, чтобы немного отвлечься от мыслей о тебе.
⠀⠀⠀— И поэтому ты решил подраться с тем парнем из-за меня? — ты поднимаешь брови. — Не очень-то у тебя выходит.
⠀⠀⠀— Ты такая красивая, когда злишься. Особенно на меня, — его губы растягиваются в широкой улыбке, что заставляет улыбнуться и тебя. – Не хочу повторяться, но ты всегда будешь той самой, — и вот ты снова позволяешь ему коснуться себя. Его пальцы на коже твоей руки чувствуются так хорошо, и ты закрываешь глаза, разрешая себе положить ладонь на его плечо. — И я хочу быть для тебя тем самым.
⠀⠀⠀— Нет, — ты сжимаешь ткань его футболку в ладони и снова смотришь в его глаза.
⠀⠀⠀— Не противься своим чувствам, — и вот его ладонь на твоей талии. — Я знаю, что ты считаешь, что быть одной для тебя легче, ты говорила. Но, пожалуйста, дай нам шанс. И я клянусь, ты не пожалеешь.
⠀⠀⠀Взвешиваешь все «за» и «против», представляя жизнь с Шоном Мендесом. И мгновенно в голове проносится столько сложностей и неудач, которые могут последовать за твоим согласием быть его девушкой, что ты боишься, что не сможешь осилить их. Быть одной кажется единственным правильным вариантом.
⠀⠀⠀Но Шон выглядит так соблазнительно. Хочется отдаться чувствам, забыть о том, что все может закончится плохо. Может быть, он действительно тот, кто докажет тебе, что любить кого-то не так уж и страшно? Может быть, он сделает тебя счастливой?
⠀⠀⠀— Нет, Шон. Прости.
⠀⠀⠀Ты скорее покидаешь ванную комнату, оставляя Шона в одиночестве с разбитой скулой. Он смотрит вслед закрывающейся двери, за которой исчезает твой силуэт, что он так любит. Уже в сотый раз ты отказываешь ему, но Мендес не из тех, кто перестает бороться.
⠀⠀⠀А ты сдашься. Обязательно.
Если вы прочитали две предыдущие главы, ТО ПОЙМЁТЕ О ЧЕМ СЕЙЧАС ПОЙДЁТ РЕЧЬ !!!
Автор написал ещё две части, но у выгляди има-фанфика, а не переписки, НАПИШИТЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВИДЕТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ИЛИ ЖЕ КАК ТО ПОТОМ СДЕЛАТЬ СВОЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ФФ У ВИДЕ ПЕРЕПИСКИ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » Shawn Mendes
FanfictionЗдесь вы можете найти разные имейджины/фанфики с участием Шона Мендеса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имы не мои!! Некоторые из них подписаны, а за остальные извините, мой прокол :( ~ Вся любовь 💗