— Что ты мне скажешь на это? — севшим от злости голосом говорит девушка, сжимая пальчиками с обновленным маникюром смартфон.
⠀⠀ Кудрявый нервно сглатывает слюну, пробежав глазами по снимку, и поднимает взгляд на возлюбленную. Хотя... если любит – изменяют? Неоднократно. Он делает тяжелый, глубокий вдох, стараясь придумать какие-то слова, которые бы успокоили /твое имя/, но она слышала их так много раз. Одни и те же фразы только в разной подаче и форме, чтобы пустить пыль в глаза и ослепить на некоторое время ее злость. Помотав головой, девушка с отвращением морщит нос и делает несколько шагов назад. Ей мерзко от осознания, что она подпустила к себе такого отвратительного человека. Но ведь раньше он не был таким. Когда их корабль под названием «Любовь» только вышел из бухты, Шон был тем самым, с которым можно было не боятся и штормов, и бурь, и ураганов. А сейчас? Он сам стал чем-то разрушающим и убивающим ее.
— Ты счастлив с ней? — с явной неприязнью в голосе произносит /твое имя/.
⠀⠀ Он продолжает молчать и смотреть, словно она умеет читать по глазам. К сожалению, она не хотела видеть в карих глазах сожаления, отчаяния и извинений за свое необузданное, мальчишеское поведение. Точнее, она видела это все так много раз, что перестала замечать. Это совершенно необъяснимо.
— Не будешь разговаривать со мной? Что, все слова кончились? Ты исчерпал свой чертов словарный запас, которым так славно раскидывался во время всех прошлых выходок? Или на обольщение этой шлюхи потратил все?!
— Я... я просто больше не хочу искать себе оправданий. Тебе все понятно и без них. Мне тоже, — тихо и хрипло говорит Мендес. – Очень жаль, что наши отношения заканчиваются таким образом. Я бы не хотел этого.
— Но ты сделал все, чтобы так оно и вышло, — /твое имя/ развернулась и отправилась в комнату, чтобы собрать чемодан и покинуть эту злосчастную квартиру.
⠀⠀ На лице Шона пропали абсолютно все эмоции. Словно он попал в состояние прострации и потерял дорогу назад. Внутри стало так тоскливо и пусто. Правильно ли он делал, когда всякий раз обещая измениться, возвращался к той длинноногой блондинке? Найдет ли он счастье рядом с ней или Бог больше не даст ему такой возможности?
⠀⠀ Звуки ее ходьбы по комнате, падающих в чемодан вещей и застегивающихся замков. Хлопок двери их спальни, в которой было так много светлых моментов и в которой она больше никогда не окажется. Мендес смотрит на нее выжидающее, не особо веря в то, что ей хватит мужества уйти. Она оборачивается и смотрит в его глаза с разочарованием, которое задевает его больше, чем злость. «Разочарование»... какое же все-таки интересное слово. Дэн Миллмэн в своей работе «Путь мирного воина» определил этот термин, как освобождение от чар, иллюзий, также назвав его величайшим даром. Шон больше не властен над этой девочкой, которая бы в лепешку разбилась ради его счастья. Она — свободна, а он еще надолго застрянет в той точке невозврата, до которой довел их любовь, прикованный кандалами к бетонным стенам. Это его наказание.
Взято с чудесного паблика https://vk.com/shawn.imagines
Загляните, вы не пожалеете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » Shawn Mendes
FanfictionЗдесь вы можете найти разные имейджины/фанфики с участием Шона Мендеса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имы не мои!! Некоторые из них подписаны, а за остальные извините, мой прокол :( ~ Вся любовь 💗