Душ

672 10 0
                                    

18+😏

Горячий душ и кружка какао — всё, в чём ты нуждаешься на данный момент. Этот холодный день полностью тебя вымотал, так что ты еле-еле добираешься до ванной комнаты, попутно скидывая мокрую от дождя одежду и выбирая плейлист. Останавливаешься на чём-то новом, что специально для тебя сделал Шон. Кстати, именно он приучил тебя к тому, чтобы даже ходить в душ с музыкой. [задумывалось, что это всегда будут его песни, но что-то пошло не так]. Как только первые горячие капли касаются твоей кожи, всё тело моментально расслабляется, а играющий плейлист действует на твой разум как самый сладкий мёд.

Ты не слышишь доносящихся звуков из коридора, так что приход парня домой замечаешь лишь когда он заходит в ванную комнату и просовывает свою мокрую из-за ливня кудрявую голову в душевую кабину. Вскрикиваешь и бросаешь первую попавшуюся вещь в Мендеса. К счастью, это всего лишь мочалка.

— Помилуй, — бормочет Шон, — что я там не видел?

Ты вздыхаешь и выталкиваешь парня за пределы душевой кабины. Впрочем, твоё уединение всё равно прерывается через минуту, когда Мендес возвращается к тебе. Холодные большие ладони ложатся на твою талию и ты невольно вздрагиваешь. Твоё тело безумно соскучилось по этим прикосновениям, так что, выдыхая, прижимаешься ближе к мужчине, чья кожа до сих пор хранит мурашки, вызванные дождём на улице. Шон немного наклоняется и касается губами твоего плеча, затем — шеи, щёк и дальше, пока не разворачивает тебя лицом к себе и не находит родных и любимых губ.

— Ты так замёрз, — шепчешь ты, пока твои ладони скользят по груди парня.

— Можешь согреть меня, — он ухмыляется и аккуратно прижимает тебя к кафельной стене, продолжая уже непристойно распускать свои руки.

— Ты же знаешь, что это не безопасно?

— Милая, я всегда за безопасность, — почти что насмехается Шон, пытаясь сделать вид, словно он не понял намёка, что секс в душе — не лучшая его идея.

Прежде чем ты успеваешь что-то ответить, Мендес затыкает тебя поцелуем, медленно заводя твои руки над головой. Кожа уже не чувствует горячей воды, лишь обжигающие касания мужских ладоней и губ. Прижимаешься к Шону ближе, целуя его ключицы, шею. Безусловно, ты нуждалась в парне как в своём единственном болеутолительном и успокоительном.

Шатен сильнее вжимает тебя в стену и свободной рукой подталкивает твои ноги, чтобы ты ими обхватила его торс. Беспрекословно повинуешься, чувствуя всю власть Мендеса здесь. Душевая кабина наполняется паром, но сквозь него ты всё равно видишь раскрасневшиеся щёки любимого и эти озорные огоньки во взгляде, что сейчас словно впервые изучает каждый миллиметр твоего тела. Шон опускает свои ладони на твои бедра, по-хозяйски сильно сжимая их, отчего ты стонешь и вызываешь ухмылку. Твои пальчики запутываются в мокрых кудряшках парня, ты оттягиваешь некоторые пряди, наслаждаясь мужским вздохом. Усталость сменяется игривостью, так что ты не даешь Шону того, в чём он нуждается, а начинаешь мучить его.

— Прекрати, — стонет на ухо Мендес, после чего кусает твои губы. Смеёшься, но углубляешь поцелуй. Сегодня тебе тоже не хочется растягивать события. Проводишь ногтями по спине Шона, надавливая на них, тем самым притягиваясь ближе своей грудью к его. Между вами не осталось и сантиметра свободного пространства, но обоим хочется быть ещё ближе, буквально под кожей друг друга.

Бедрами двигаешься навстречу телу Мендеса, ощущая приятный тугой узел внизу живота, который становится сильнее, как только парень оказывается внутри. Он всегда нежен и аккуратен с тобой, несмотря на свои первоначальные намерения, так что тебя всегда умиляет и забавляет, как парень склоняется над тобой, внимательно всматриваясь в твои глаза и спрашивая, готова ли ты.

Его руки сжимают твои бедра, гладят шею, щеки, касаются талии и окончательно останавливаются на груди. Каждое его движение подобно разливу янтаря по твоему телу. Все клеточки напряжены, но это самое сладкое и томительное напряжение. Шон медлит, осознавая, что быстрый темп в душе — опасная вещь, но растягивать удовольствие нравится вам обоим.

В итоге ты сдаешься в этой игре первой. Просишь Мендеса сесть на дно кабины, после чего удобно устраиваешься на его бедрах. Теперь ваш ритм растет. Целуешь его лоб, оставляешь отметины на плечах, пока его губы исследуют твою грудь и ключицы. Шон пропускает пару скверных слов, от которых твоё возбуждение лишь увеличивается. Ощущая жгучую приятную боль во всём теле, стонешь и кусаешь плечо парня. [на утро он будет смеяться с всех тех отметин, что хранит его тело после тебя].

Его ладони гладят твою спину, пока он носом утыкается в твою шею, восстанавливая дыхание.

— Всё было безопасно, мы даже не подскользнусь, — смеется кудрявый, с любовью убирая мокрые пряди с твоего лица.

— Безопасно? — изгибаешь бровь ты.

— Почти, — парень закусывает губу и закрывает глаза. — Знаешь, я давно хотел поговорить с тобой насчет того, что я хочу детей...

Не даешь договорить любимому, шуточно ударяя его кулачком в грудь. Господи, дай сил вытерпеть этого глупого мальчишку, что украл твоё сердце раз и навсегда.

Взято с чудесного паблика https://vk.com/shawn.imagines
Загляните, вы не пожалеете ❤️

Imagines » Shawn MendesМесто, где живут истории. Откройте их для себя