Он вваливается в свою квартиру, спотыкаясь о раскиданные вещи и выкрикивая её имя в надежде услышать отклик. Правда, её здесь больше нет. Он обходит все комнаты, держа в руке полупустую бутылку из-под какого-то алкоголя, ищет какие-то признаки присутствия девушки в доме, но их нет. Уже давно здесь живет только парень, хотя в памяти свежи воспоминания о тёплом уюте, создаваемый женской рукой.
Причины, по которым он напился сегодня, и ядовитые воспоминания, которые парень хотел забыть раз и навсегда, снова вернулись, раскачиваясь неприятным маятником в нетрезвой голове и вызывая предательские слёзы. Бутылка проскальзывает сквозь пальцы и разбивается о пол, когда кудрявый падает на колени, пытаясь контролировать своё сбившееся дыхание и нахлынувшее чувство тревоги. Он вспоминает, как она его учила:
— Просто дыши, хорошо?
— Я не могу! Всё давит, — рыдал он.
— Шон, посмотри на меня, — спокойно проговаривала она, приподнимая его голову, — сосредоточься на моём голосе. Попробуй вместе со мной сосчитать до десяти.
— Один, — они считали вместе. — Два, — дыхание замедлялось и уже к десятке он был снова в порядке.
Она всегда была рядом, чтобы помочь ему. Всегда, но не сейчас. Парень кладёт ладонь на свою грудь и сосредотачивается на дыхании, хотя слёзы всё так же горячо обжигают щёки.
— Один, — он задыхается.
— Два, — продолжает считать, представляя у своего сердца её хрупкую холодную ладошку, и ритм сердца замедляется.
Дрожащими руками он достаёт телефон и набирает её номер, прекрасно понимая, что она не ответит. Впрочем, где-то глубоко в сердце, на самом его дне, что ещё не почернело от горечи и алкоголя, теплится надежда. Она же всегда чувствует, когда ему нужна помощь, когда ему нужна она. Пожалуйста, пусть она почувствует и сейчас.
«Эй, вы дозвонились [твоё имя]! Оставьте своё сообщение после звукового сигнала». Режущий слух писк.
— Почему ты оставила меня?! Почему?! — плача, кричит он. — Почему ты ушла?! Ты была нужна мне! Нужна! Я любил тебя, — рыдания сдавили горло, парень вновь не может контролировать себя.
— Из всех людей, почему именно ты? Из всех людей в этой чёртовой Вселенной, почему именно ты стала той, кто по-настоящему разбил мне сердце? — продолжает он, пока голосовая почта не заканчивается, а телефон не летит в сторону.
Шон хотел, чтобы его сердце разбили, хотя осознавал, что будет больно. Но ведь это можно направить в творчество? Превратить боль, страх и горечь в песни, о которых он всегда мечтал. Перетерпеть, пережить, восстановиться и идти дальше. Никто так сильно не ошибался, как Мендес. Его сердце болело и тосковало, а от вида гитар и студии становилось тошно. Он пытался, правда пытался сесть за музыку, но ничего не выходило, в голове крутилось лишь её имя. [Твоё имя].
Он пытался вернуть её: ждал на пороге дома, приезжал на работу поговорить, посылал десятки цветов, каждый вечер звонил в ожидании ответа, но она просто не давала ему увидеть её. Ощущение предательства и собственной глупости не покидало разбитое женское сердце.
Но как она могла не замечать всего происходящего? Не слышать тех единственных песен, что вышли из-под его руки, когда боль не так едко распространялась по телу? Равнодушно относиться к звонкам и просьбам общих друзей хотя бы навестить его? Неужели он влюбился в холодную стерву? Или это он был жестоким, раз изначально хотел быть ближе к ней, чтобы когда кто-то из них ушёл, он бы наконец имел представление о том, что такое разбитое сердце? Второй вариант. Её любовь всегда была тёплой, но покрылась ледяной коркой, когда пришло ощущение использованности.
Господи, она так сильно плакала той ночью, когда вышли песни, в которых он откровенно говорит о расставании, что пыталась стереть из своей головы этого парня, удалила социальные сети, чтобы не видеть триумфа токсичных песен, закрылась от всех знакомых, чтобы не слушать «это о тебе? о вас?».
Она пыталась забыть его, но он всё усложнял.
Для чего? Ведь он получил то, чего хотел, — разбитое сердце и песни, что штурмуют чарты. Да, сейчас он не мог связать и двух слов, но ведь это пройдет? Станет легче и он сможет написать о том, как правильно всё склеивать по кусочкам. Так зачем ему девчонка, чьи чувства были так сильно задеты? Наверное затем, что лишь с ней сердце заживало, лишь она знала, как восстановить то, что в чужих руках обречено превратиться в прах. Мендес не мог и подумать, что каждый предпринятый ей навстречу шаг ломает её и она уже не в силах спасти даже себя.
Оооох, да неужели тут никто не любит Шона???
Как говорят на разных концертах : «ПОШУМИМ РЕБЯТА!!»Взято с чудесного паблика https://vk.com/shawn.imagines
Загляните, вы не пожалеете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » Shawn Mendes
FanficЗдесь вы можете найти разные имейджины/фанфики с участием Шона Мендеса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имы не мои!! Некоторые из них подписаны, а за остальные извините, мой прокол :( ~ Вся любовь 💗