Краска

386 10 0
                                    

⠀⠀— Чего ты застыл? — девушка, стоявшая на стремянке, обернулась к кудрявому.

⠀⠀Он немного вздрогнул и, помотав головой, улыбнулся ей. Шон взял банку с краской и налил ее в посудину к /твое имя/, а та, быстро макнув кончик кисточки в нее, продолжила красить стену.

⠀⠀Лучи уходящего на покой солнца давали комнате цвет персика, а через распахнутые французские окна во внутрь заходил теплый вечерний ветерок. Они слушали любимую музыку и ели заказанную китайскую еду, стараясь закончить с покраской стен сегодня. Возможно, идея о ремонте своими руками была не самой лучшей в их жизни, но тем не менее ни один из не подумал бросить все и позвонить в компанию, занимающуюся подобным. Общее дело сблизило их еще больше. Утро начиналось рано-рано, девушка жарила блинчики, пока Мендес составлял план их дня и список нужных покупок. После завтрака они ехали туда, куда решили, чаще всего это был какой-либо строительный магазин, где они в миллионный раз меняли решение насчет того, какие должны быть полы в комнате, какие шторы должны висеть и какого цвета мебель стоять. Совершив покупки, они обедали в кафе, что находился в их доме, и занимались ремонтом до 8 вечера, встречали закат и жевали все, что попадалось бы под руку.

⠀⠀— Ну как? — спросила /цвет твоих волос/ и, сжав ладонь парня, спрыгнула со стремянки, немного отойдя, чтобы видеть полную картину того, что они сделали сегодня.

⠀⠀— Мне нравится, — искренне сказал Шон и обнял ее сзади за талию, опираясь подбородком о макушку.

⠀⠀— А еще говорил «давай синюю краску», молочная — самая красивая.

⠀⠀— Да-да, ты опять была права, — он засмеялся и пощекотал ее, заставляя вскрикнуть и отбежать. — Пошли погуляем, пока комната будет выветриваться.

⠀⠀— Я вся измазанная, куда я такая пойду? Мне всю ночь в ванне отмокать, — девушка надула губы и повернулась к нему, обнимая за шею.

⠀⠀— Вот и хорошо. Никто не будет на тебя засматриваться, — довольно кивнул Шон и нежно прикоснулся губами ее щеки.

⠀⠀— Я уже говорила, что ты самый ревнивый парень, которого я встречала? — шепнула она и погладила его скулу, поцеловав в губы.

⠀⠀— Миллион раз, — его приглушенный голос теряется в ее устах при поцелуе, а сильные руки крепко прижимают любимую к себе. — Иди переодевайся. Я хочу покататься на велосипедах.

⠀⠀Вернувшись с прогулки ближе к часу ночи, они, до боли в скулах улыбчивые и счастливые, отправились в ванную, чтобы искупаться вместе. Шон не мог перестать смеяться над /твое имя/, которая наехав на камень, попала рожком мороженого себе прямо в лицо, а та, мило ворча, просила его прекратить.

⠀⠀— Еще одного слово — и тебе крышка, Шон Мендес! — заявила она, сидя на краю ванны.

⠀⠀— Ты бы видела свое лицо. Это надо было снимать в замедленном формате! — он продолжал смеяться, раздеваясь.

⠀⠀Хмыкнув, девушка переключила воду с крана на душ и направила на парня поток, отчего он закричал и выскочил из комнаты под хохот возлюбленной.

⠀⠀— Всё! Я понял! — подняв руки, кудрявый аккуратно заглянул в ванную.

⠀⠀/Твое имя/ хихикнула и, сняв белье, опустилась в теплую воду. Шон мигом скользнул к ней и притянул к себе сзади, касаясь губами девичьего плеча. Она зевнула и погладила его руки, чувствуя всю ту усталость, что скопилась в ней за день. Как же хорошо, что Мендес рядом. Наверное, это был один из самых лучших периодов в их жизни.

Взято с чудесного паблика https://vk.com/shawn.imagines
Загляните, вы не пожалеете ❤️

Imagines » Shawn MendesМесто, где живут истории. Откройте их для себя