"Игра"

519 6 0
                                    

⠀⠀ — Попалась! — слышится над ухом, когда мужские руки окольцовывают твою талию.

⠀⠀ — Я проиграла битву, но не войну, — заявляешь ты и, схватив подушку, заносишь ее назад, тем самым ударяя Шона.

⠀⠀ — Ах, так! — Мендес тут же подхватывает игру и тянется ко второй подушке, пока ты лупишь его.

⠀⠀ Со стороны вы выглядите как парочка сумасшедших детей, которые сбежали от родителей и теперь могут делать все, что хотят. Ты громко смеешься, пытаясь уворачиваться от чисто символических ударов парня. Он даже в игре контролирует ситуацию и не дает себе переборщить. Устав, Шон валит тебя на кровать и прижимает кисти к подушке над твоей головой. Ты все еще тяжело дышишь и хихикаешь, только вот взгляд парня... Когда он успел стать таким возбужденным далеко не по-детски?

⠀⠀ Его губы касаются твоей ключицы, и мурашки невольно бегут по коже. Далее он следует к ложбинке груди, которую он, кажется, любит слишком сильно. Сняв не нужное, Шон начинает покрывать ее поцелуями: сначала кончиком языка он обводит ореол соска, затем втягивает его в рот и посасывает, наслаждаясь запахом и вкусом твоей кожи. Дышать становиться так тяжело, а он все продолжает исследовать твое тело так, словно видит его впервые. Скользнув языком по животу вниз, он целует нежную кожу и стягивает с тебя белье. В его глазах горят озорные огоньки, которые говорят о том, что он собирается сделать. Парень закидывает твои ноги на свои плечи и касается губами самого чувствительного места. Ты тихо стонешь и запускаешь пальцы в его волосы, когда его горячий язык оказывается внутри. Он двигает им достаточно умело и быстро, чтобы заставит тебя потеряться в ощущениях. Отпрянув, Шон покрывает внутреннюю часть твоих бедер нежными, почти невесомыми поцелуями, поднимая на тебя взгляд.

⠀⠀ — Какая же ты... — хрипло говорит он, поднявшись, и припадает к твоим губам. — Чувствуешь, какая ты вкусная?

⠀⠀ Окончательно перестаешь соображать, когда он наконец-то оказывается внутри. Кажется, вы буквально созданы друг для друга, ведь вам так чертовски хорошо вместе.

Взято с чудесного паблика https://vk.com/shawn.imagines
Загляните, вы не пожалеете ❤️

Imagines » Shawn MendesМесто, где живут истории. Откройте их для себя