- я люблю тебя.

1.3K 11 3
                                    

Канада-прекрасная страна, но без Шона она казалась мне серой и неуютной. Не то, чтобы Шона в ней не было...да я уже вобще понятия не имею где он сейчас. С кем проводит дни и ночи, с кем встречает рассветы и закаты...здоров ли он..
С ним всё было ярким и красочным. Ну по крайней мере имело хоть какой-то смысл. Даже самые незначительные моменты для меня, превращались в грандиозные свершения с этим кудрявым мальчишкой..
Я ушла. Наговорив больше полсотни нехороших фраз, перечеркнув все свои мечты, хорошо выругав себя за содеянное, выплакав, кажется, все слёзы из себя, через боль, через раны, но ушла. Всё же я была несказанно рада тому, что Шон совсем не хотел меня отпускать. Он писал мне. Очень много. Просил вернуться, говорил, что я ему нужна, что он не сможет нормально жить без меня. А я игнорировала. Я прекрасно его понимала, но и себя я понимала не меньше. Я знала, почему ухожу. И знала, что так будет лучше, в первую очередь, для него. Это был тяжёлый выбор. Мой уход был громким. Были крики, слёзы истерики, всё во мне переворачивалось с ног на голову и обратно. Эта вся круговерть сводила меня с ума. Всё внутри противоречило друг другу. Одна сторона меня безумно любила Шона, готова была пойти за ним куда угодно, готова была целовать его до потери сознания, камнем лететь за ним на дно.. Помнила его кудри, так похожие на завитушки молочного шоколада, его глаза, излучавшие тепло и заботу, ослепительную улыбку и даже две еле заметные родинки у него на шее. А также его объятия. Эти, сводящие с ума, объятия и ласки.
Другая же сторона меня любила Шона не меньше, но всё же осознавала то, что мне нет места в сердце этого уверенного в себе парня. Может и есть, но оно не для меня. Но, что бы я не говорила, мне кажется, он безусловно любил меня, он повторял это на протяжении трёх лет. Хотя я могла ошибаться. Я много раз задумывалась, как ему могла полюбиться такая, как я - обыкновенная, до жути помешанная на рисовании и чтении книг, не изменявшая своим принципам девушка. В моей внешности нет того, чего нет у других. Я не модель, как Хейли Болдуин, у меня нет голоса, как у Камилы Кабелло и я далеко не милая Джулия Майклс...
Он полюбил меня, но я всё же ушла и бесконечно жалею об этом. Я хотела вернуться, правда, хотела. Но каждый раз пересиливала это желание и оно уже безвозвратно засело где-то глубоко, в недрах моего склееного "Моментом" сердце, которое я сама же разбила. Оно дерёт меня изнутри, распуская свои когти, и разливая лужи воспоминаний, от которых болезненно сжимается сердце..
Жизнь начала рушиться к чертям, буквально разваливаясь на куски. Абсолютно всё пошло не так и мой уход дал этому начало. Я почему-то думала, что мне станет легче, но стало, конечно, ещё хуже. "По ходу разберёмся" - мой девиз по жизни, твердящий мне, что я точно не разберусь даже в собственных чувствах. Обычно через некоторое время люди идут дальше, а я будто топчусь на месте. Я не сделала ни единого шага вперёд, а скорее наоборот - покатилась вниз, по косяку моей никчёмной жизни, грозясь вот вот упасть под ноги моим страхам...
Без Шона моя жизнь, можно сказать, не имеет особого смысла. Я буду помнить его таким же добрым, заботливым, до мозга костей джентельменом. Его черты лица до боли знакомыми останутся и будут сниться мне до конца моих дней. Даже если я его не найду...Я очень хотела его забыть, но наверно так решила судьба и написав своим, резко ставшим безобразным, почерком, сообщила, что я обречена на вечные страдания...
Он украл моё сердце примерно так же как степлер из кабинета "The Late Late Show"...
Чёрт. Я всё ещё люблю его..

Imagines » Shawn MendesМесто, где живут истории. Откройте их для себя