Забота

428 17 0
                                    

Жизнь с Шоном не была таким кошмаром. Конечно, у этого были свои недостатки, но этот парень обвел тебя вокруг пальца так же, как и ты его.

⠀⠀Тебе нравилось, как он просыпался рано, чтобы просто посмотреть на то, как ты спишь, нежно лаская твои волосы, хотя, накануне у тебя были проблемы со сном.

⠀⠀— Доброе утро, красавица, — хрипло бормотал он, заставляя тебя улыбаться, даже если ты не любила вставать рано.

⠀⠀Шон не был большим поваром, но все равно изредка пытался быть романтиком и сделать твое любимое блюдо. Жаль, что это почти всегда заканчивалось срабатыванием пожарной сигнализации.

⠀⠀— Что случилось? — ты забежала в квартиру, запаниковав при виде густого дыма, оседающего в квартире.

⠀⠀— Просто хотел приготовить что-нибудь на ужин, — он глубоко выдыхает, наконец, потянувшись, чтобы отключить сигнализацию.

⠀⠀Кудрявый очень заботился и спрашивал, носишь ли ты теплые носочки и укрывает тебя одеялом, если ты уснула на диване в гостиной. Ты, в основном, очень ценила его заботу во время своих месячных.

⠀⠀— Смотри, что у меня есть! — счастливый Шон вошел в комнату, в то время как ты лежала в постели и изнывала от сильной боли. Он сел рядом, чтобы не мешать тебе, выворачивая пакет наизнанку, в котором лежала пачка прокладок, обезболивающие, грелка и шоколад... много... много шоколада.

⠀⠀— Ты самый лучший парень на свете! Как ты вообще узнал, какие прокладки я использую? — спросила ты и его щеки стали розового цвета, который тебе всегда нравился.

⠀⠀— Вроде как запомнил, когда выбрасывал мусор в прошлом месяце, — его голос был таким нежным и бархатным. Ты протянула обе руки, приглашая его к себе в постель.

⠀⠀— Я хочу обнимашек! — и ты знала, что он не откажется.

Надеюсь вам нравится, а то вы как то виду не подаёте...

Imagines » Shawn MendesМесто, где живут истории. Откройте их для себя