Сон

360 12 1
                                    

Лунный свет слабо освещал комнату, когда Шон проснулся от странных звуков рядом с собой. Сбитое дыхание девушки нарушало тишину комнаты, негромкие слова слетали с её губ. Её грудь быстро поднималась и опускалась, капельки пота проскочили на лбу, и он видел, как несколько слез упали по её щекам ниже, падая на подушку.

— Эй, /твоё имя/, просыпайся, — Мендес быстро положил теплую ладонь на её плечо, немного потряхивая, чтобы сон отпустил тело. Медленно, девушка стала просыпаться, руки сами потянулись к лицу, чтобы стереть слезы, а /твоё имя/ испугалась, когда поняла, что плакала во сне. Кошмар, который ей приснился, стал опять напоминать о себе, разукрашивая страшные картинки в её воображении. Испуганные [цвет/твои/глаз] глаза поднялись на Шона, замечая то, как он нахмурился.

— Всё хорошо, милая, это сон, всего лишь сон.

Шон прижал девушку ближе к себе, одной рукой обнимая за талию, а другой ласково проводя по щеке любимой, пока её ресницы не успокоились.

— Сон? — спросила она ещё раз, прижимаясь ближе. Дыхание постепенно успокаивалось, а кошмар больше не пугал её. Они сидели так несколько минут, в уютной тишине, чувствуя тепло друг друга.

— Прости меня, — девушка взяла лицо Мендеса в ладони, соприкасаясь кожей с его щетиной.

На его лице появилась улыбка. Даже после ночного кошмара она все еще думала о той ссоре, что произошла между ними часами раннее и заставила их лечь на разных половинках большой кровати, когда они привыкли спать вместе.

— Мы забыли, милая. Я виноват, и тебе не за что извиняться.

И хотя она знала, что причиной их ссоры стало её плохое настроение, девушка не стала ничего говорить, прижавшись к его губам, которые с нежностью целовали её.

— Спи, родная, — Шон оставил поцелуй в волосах, обнимая за талию и проваливаясь в сон вместе с /твоё имя/.

Я не против чтобы вы закидали меня помидорами за долгое отсутствие 😂👌🏼

И да!!! Взято с чудесного паблика https://vk.com/shawn.imagines
Загляните, вы не пожалеете ❤️
( надеюсь вы уже подписаны на этот паблик)

Imagines » Shawn MendesМесто, где живут истории. Откройте их для себя