Первая любовь

395 10 1
                                    

Первая любовь кажется чем-то волшебным, а первая влюбленность — необъяснимым чувством бабочек в животе. Ты думала, что в влюблялась раньше, ты думала, что любила, но это оказалось лишь симпатией по сравнению с теми чувствами, что ты испытала в тот майский день. Настоящая любовь застала тебя незаметно и резко, словно перекрыв дыхание. Настоящая любовь застала тебя тогда, когда ты посмотрела в его глаза и увидела эту ужасно милую улыбку, эти идеальные волосы. Тогда ты поняла, что то странное чувство, что ты испытывала тогда, было правдой, и ты не могла этого объяснить. Ты даже это влюбленностью сразу не назвала, потому что была в состоянии аффекта, и постоянно оборачивалась на этого милого парня.

⠀⠀Первая любовь была для тебя глотком чистого воздуха в сером пыльном мегаполисе. Шон буквально вдохнул в тебя жизнь, вдохновив тебя на все безумные поступки в этом мире. Его улыбка была солнцем, а сам он был для тебя больше, чем первой любовь. Он был словно новой жизнью, чистой книгой, что ты могла бы написать снова, только теперь с его именем на каждой странице. У тебя были самые нежные и трепетные чувства к нему. Ты хотела, чтобы он знал, что ты любишь его, ты хотела, чтобы вы начали говорить, как лучшие друзья, ты надеялась, что, может, он имеет ответные чувства к тебе? Ты надеялась.

⠀⠀Помнишь, как прыгала от счастья, когда он в первый раз обнял тебя? Как он первый раз взял за руку, когда тебе было страшно переходить через дорогу? Помнишь, как тянула его за руку на танцпол на школьной дискотеке, а он лишь говорил, что не может танцевать? Помнишь первый поцелуй? Запомнил ли он вкус твоих вишневых губ тогда? Ты никогда не узнаешь.

⠀⠀Первая любовь была звонком в тот летний вечер. Тот роковой звонок разбил всё, что ты так усердно строила в своём воображении.

⠀⠀— /Твоё имя/, Шон разбился...

⠀⠀Тебе слышится совершенно другое слово из-за чего ты задаешь вопрос «что?» слишком часто, пока твоё затуманенное сознание не начинает проясняться, и слово «разбился» слышится отчетливее. Ты почувствовала, как весь мир рухнул вокруг тебя. Ты почувствовала пустоту, что взялась из ниоткуда, почувствовала ком в горле.

⠀⠀— Ты шутишь? — единственное, что ты могла произнести тогда. Но кто бы стал шутить так? — Пожалуйста, скажи, что ты шутишь...

⠀⠀Твоя первая любовь была мимолетной, лёгкой и принесла слишком много боли. Твоя первая любовь закончилась разбитым сердцем.

Взято с чудесного паблика https://vk.com/shawn.imagines
Загляните, вы не пожалеете ❤️

Imagines » Shawn MendesМесто, где живут истории. Откройте их для себя