Девушка стояла перед внушительных размеров академией с сотней таких же точно поступающих. У здания расли чудные деревья вишни , которые сразу же приметила Эйри на несколько минут зависнув возле них. Не так уж и часто она выбиралась на улицу...а ради такой красоты можно было и задержаться.
Девушка осмотрелась.
И нигде не заметив свою белокурую подругу вошла в академию где уже
Через минуту студентов запустили в лекторий.
Им объяснили их задачу и их цель.
Сущий Мик(про-герой проводящий данный экзамен) объяснил что есть 4 вида роботов которых нужно уничтожить. Каждый из них даёт определённое кол/во баллов. Конечно..во время объяснения вмешался один парень в очках, но он быстро заткнулся и более не возникал.
Нас наконец-то вывели из душного помещения
и всех повели к месту сдачи вступительного экзамена.
Это была громадная декорация города, в котором и скрывались роботы.
Эйри стояла у ворот и ждала старта.Я попыталась отыскать в толпе белую макушку , но она промелькнула далеко в толпе и пропала.
Тут же , Сущий Мик объявил о начале испытания. Так что я решила что моя знакомая уже большая девочка и справиться сама
Я сразу же рванула вперед, пока остальные стояли в замешательстве.
И решила сократить путь до центра тренировочного города, телепортируясь через ближайшую тень. И вот я в центре . Здесь очень много роботов по 4 и 3 балла.
Я сделала пару теневых сфер и кинула их в роботов. Первых не хватило, они лишь повредили внешние щитки корпуса так что пришлось совершить ещё один залп после которого они и разлетелись на мелкие кусочки.
21.
Баллы я решила всё же считать, так как всё же и другим нужно было что то оставить.
Я побежала дальше. И не останавливаясь кидала в роботов теневые сферы.
1%
Вот и начали прибегать первые поступающие.
Я продолжала уничтожать роботов.
30
Как их много. ..сколько баллов можно отхватить!
60
Ох, ну что то я начала расходиться..
Ну на этом точно все. А то другим не останется.Я спокойно села на обочину дороги.
Пора отдохнуть. Хотя от чего? Это был лишь 1%...может посмотреть , как дела у этого беловолосого чуда?... да не, потом сама спрошу у неё.
И вот вдруг раздается грохот.
Последняя минута.
Я оглянулась.
Было видно, что в центре "города" Происходит какая то заварушка. Да такая, что грохот был слышен повсюду.Время вышло
Я пошла к выходу из этого "города". Остальные задержались в центре похоже из за причины этого грохота.
Выйдя за пределы Юэй я пошла домой . Нам сказали ждать неделю. Целую неделю...ох.
Долго.Вторник.
Я лежу без дела.
Смотрю в потолок думаю. Мои собеседники - это мои же мысли .
Белобрысая бестия ещё не появлялась.
Телефон молчит. Хотя на неë это не похожеСреда.
Лежу на диване. Все окна зановешены. Зачем? Чтобы по всему дому была тень. И я свободно могла бы перемещаться. О, дорогой мой холодильник...прошу тебя живи.
Четверг.
Звонок в дверь. Боже неужели..?
Я подошла к двери и открыла её. На пороге лежало запечатанное письмо с гербом Юэй.
Я быстро схватила письмо и нырнула обратно в квартиру , предварительно закрыв входную дверь на замок.
быстро пройдя в свою комнату и прыгнув на кровать, я с предвкушением распечатываю конверт.
Внутри было странное преспособление. Такого я ещё точно не видела...
Через секунду оно чуть засветилась и над ним появилась галограмма Всемогущего.
Я тихо фыркнула. Скорее по привычка. Молча ожидая когда что нибудь произойдёт.
- Юная Эйрил, мы поздравляем тебя с поступлением!Тебя распределили в 1А класс. Занятия начнутся с понедельника.Твоя форма прийдет тебе сегодня по почте.- наконец сказал Всемогущий. - Так же хотелось бы отметить что практическую часть ты сдала на 60 баллов а теоритическую на 80 баллов.
- ага.- быстро кинула я.- Это все?
- Да. Ещё раз поздравляем тебя!..
Аккуратным нажатием пальца приспособление отрубается, не давая Всемогущему договорить.
Главное что я смогла поступить.
Чуть-чуть подумав об этом я решила все же написать своей подруге.Переписка :
Эйрил: Привет. Прости за беспокойство. Ты поступила? Надеюсь что да. И если да , то в какой класс ?
P.S надеюсь что не в мой...Микуру: я смогла поступить! 45 баллов!!! И да, я в 1В классе. Боже мой ....даже не вериться. А сколько баллов у тебя?
Эйрил: Мне тоже не верится ... у меня 60 баллов. Поздравляю с поступлением. И да, мы с тобою в разных классах, слава богам холодильника.
Микуру: блиииин. ...как жаль но..но ничего! Даже не буду спрашивать откуда так много баллов.. Ты же будешь ждать меня после занятий?
Эйрил: подумаю. Если не будешь опустошать мой и без того пустой холодильник пока меня нет дома .ну ладушки, Пока.
Микуру: океюшки. . Я постараюсь, Пока. ..
Конец переписки.
Слава богам. Мы в разных классах...итак слишком много стресса. А вдруг сорвусь на нее случайно.? - я быстро мотаю головой из стороны в сторону. - ну нет, надо отбросить лишние мысли и сходить за формой га почту как и говорил Герой номер один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.