13.

6.5K 410 22
                                    

До этого у Шото был бой с Мидорией. Он весьма истащен ,  надеюсь что смогу пробить его защиту...а дальше уже само пойдёт. 
Я встала напротив него и сосредоточилась на атаках и защите.
Я не дам ему победить.

(Дорогие читатели, ваш автор - ленива жопа. И вашему автору немного неудобно описывать поединки , так что все то , что будет написано ниже, это будет уже конец боя. И простите меня пожайлуста :) )

Я  стояла на полусогнутых ногах готовясь к очередному прыжку, Шото Тодороки силен. Если в битве с Мидорией он использовал огонь под конец битвы, то со мною он использовал только лёд.  Это очень раздражало.
В основном  он пытался просто заморозить меня.
Почему я не вынесла его?
Ответ прост!! Потому что лень. Хочется его измотать. Тем более
..я просто не хочу.
Я конечно не собираюсь идти на первое место....
Если мне сейчас удастся победить, то в битве с Бакуго я просто выйду за пределы арены. Почему? Во первых Так как мне просто лееееень. Во вторых. Не хочу привлекать лишнего внимания
И вот еще одна его атака!
Черт. Чуть не пропустила.
Его правая сторона начала покрываться тонкой коркой льда.
-уже замерз?  - спросила я с тенью усмешки.
Он лишь чуть нахмурил брови.
Ну...миленько. но мне стало совсем скучно. Лучше вынесу его за пределы поля как сделала с Токоями.
Я выпремилась и пошла к нему. Он удивлённо смотрел на меня.
Мне всего лишь нужна его атака....и да!
Он возвел небольшую стену  перед собой. На меня упала небольшая , но все же тень.
Я быстро вошла в тень , и телепортировалась через тень самого Тодороки , к нему за спину.
-прости дружок, но сегодня не твой день.
Я создала крылья из тени за спиной и подхватив Тодороки начала подниматься.
Он пытался заморозить меня. Плевать на это.  Вот мы уже над чертой....
Я отпускаю его и кидаю ему в спину теневой шарик...
И вот он рядом с землёй. ..
Что бы не расшибся в лепешку, прямо перед самой землёй его подхватили два моих слуги , и тут же исчезли.
Мои руки были в тонкой корке льда. Бррр...холодно. я разбила корку.
-Тодороки Шото за пределами арены! Победила Эйрил Каге.-прокричала Полночь.
Я спустилась  на землю  и поклонилась   Тодороки.
Он кивнул в ответ.
Он был задумчив.
Спустя минуту меня снова пригласили на поле , но только теперь уже для боя с Бакуго.
Поскорее бы это все закончилось..не люблю когда на меня смотрит столько людей.
Ой! Мы отвлеклись.
Он , выйдя на арену оценивающе посмотрел на меня и фыркнул.
Типичный нарцисс.
Как только нам сказали что можно начинать , я побежала на него. Для чего? Что бы вы бежать за пределы арены эпично!
Он послал в меня мощный взрыв, но я сделала сальто через него , и послала прямо в полете теневую сферу.
В прошлом бою мои руки подверглись заморозке. .. а  теперь ожогам.
Но да.
Он конечно же не смог увернуться.
Он отлетел на два метра и злобно посмотрел на меня.
Он уже собирался вновь атаковать меня...но!
Я же, помохав ему ручкой подбежала к черте, и переступила её.
-Эйрил Каге....за пределами поля! Победил Катсуки Бакуго!-
Немного не понимающе прокричала Полночь.
Глаз Бакуго начал нервно дергаться. 
А сам он начал что-то орать вскоре он побежал на меня, но Полночь усыпила его своей причудой и его куда-то понесли.
Спустя пару минут состоится награждение.
Я на втором месте! Замечательно!  Хоть чего-то я смогла добиться.
Под арендой, нас с Тодороки (3 место) и Бакуго (1 место) загрузили на станки. ( Это которые ещё потом из под земли появяться. И да, эти штуки называются станки.)
И вот нас поднимают на этих самых станках на середину арены.
На большом экране появляется табло.
Оказывается что Токоями на четвёртом месте! Не ожидала (она же ведь не смотрела поединки)
И вот мисс Полночь что-то сказала. Через минуту появился Всемогущий. ...
Было много вопросов.
Но как сказала Полночь. ..он пришел нас наградить.
Сначало он подошёл к Тодороки и что-то сказал ему, на что половинчитый кивнул.
Дальше, он подошёл ко мне и пробубнив что-то одел на меня отливающую серебром медаль.
А дальше...он подошёл к прикованному цепями к первому месту Бакуго.
Было потешно наблюдать за их "пустым" разговором.
А дальше. ..нас ещё раз поблагодарили и сказали что мы можем идти.
Завтра же нам скажут  про наши стажировки. Жду не дождусь.
А пока...надо валить пока этот вулкан не разнес все к чертям собачьим.    
Я быстро переоделась в раздевалке и побежала из арены домой. Наконец-то я высплюсь.    
Еле идя , я смогла добраться до дома и в конце концов доползти до кровати.
Пока пока реальность!
----------------------------------------------
Дорогие читатели!  Хотелось бы попросить вас сразу указывать в комментариях на ошибки сюжета, так как я очень стараюсь идти по сюжету аниме, но я многое могу опустить. Заранее спасибо всем тем , кто пишет об ошибках
       Ваша авторша :)
--------------------------------------------------

Моя геройская академия-сила ТениМесто, где живут истории. Откройте их для себя